РЕКЛАМА

Вертолёт Racer от Airbus Helicopters совершил первый полет

Компания Airbus Helicopters очень активно работает над тем, чтобы урвать свой кусок от выгодного пирога рынка вертолётов. Racer – их новейшая разработка, это новый вертолет, который сможет летать на 50% быстрее, чем другие коммерческие вертолеты такого класса. То есть со скоростью до 400 км/ч, при этом потребляя на четверть меньше топлива.

Вертолёт Racer от Airbus Helicopters совершил первый полет


В 2013 году Airbus Helicopters побила рекорд скорости вертолета, когда его экспериментальный X3 достиг скорости 472 км/ч. Теперь, создав Racer, компания стремится адаптировать эту технологию в рамках проекта European Research Clean Sky 2 для коммерческого рынка, сделав её более эффективной и экологичной.

Несмотря на то, что Racer выглядит как обычный вертолет, он был разработан для высокоскоростных полетов. Аэродинамика оптимизирована для высоких дозвуковых скоростей, а движение вперед обеспечивается двумя толкающими двигателями, установленными на коробчатых крыльях, которые обеспечивают подъемную силу при полете на 50% быстрее, чем это делают обычные вертолеты.

Причина сложностей в том, что у вертолетов масса проблем при полёте на высокой скорости. Это связано с тем, что когда винты вертолета вращаются, одна сторона движется вперед, а другая — назад. На низких скоростях это не имеет большого эффекта, но на высоких разница в скорости может все испортить – особенно когда кончики движущихся вперед лопастей достигают околозвуковых скоростей.

Чтобы избежать этого, при достижении высокой скорости Racer ослабляет нагрузку на винты на 15%, передавая тяжелую работу толкающим двигателям и крыльям. Кроме того, два двигателя Aneto-1X, разработанные Safran Helicopter Engines, являются частью новой гибридно-электрической системы эко-режима, в которой один из двигателей может отключаться во время полета. Это означает снижение выбросов CO₂ и снижение расхода топлива на 25%.

По данным Airbus Helicopters, первый полет представлял собой простое 30-минутное испытание, призванное продемонстрировать базовое поведение машины. Другими словами, убедиться, что он может подняться в воздух, и при этом ничего не сломается и не отвалится. В течение следующих двух лет программа испытаний будет становиться все более амбициозной, поскольку диапазон полетов расширяется, а максимальная скорость увеличивается.
Airbus вертолёты технологии
0
1690
26 апреля 2024
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Вторник, 18 Ноября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 1142810 минут назад Это всё моя жена писала pass666 1142816 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 1142816 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 1142861 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 1142867 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 1142951 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 1142974 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 1143047 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 353 гостя