Lamborghini не верит в электрические суперкары

В беседе с Automotive News Europe глава Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что электрические суперкары «пока не являются чем-то, что хорошо продается». Далее он отметил, что этот жанр, возможно, никогда не приживется: «Ещё слишком рано, и мы должны посмотреть в будущем, произойдет ли это, если да, то когда».
Lamborghini по-прежнему использует двигатель V-12 в замене суперкару Aventador, и преемник Huracan также будет иметь бензиновый двигатель. Однако меньший из двух суперкаров отказывается от безнаддувного двигателя V-10 в пользу недавно разработанного двигателя V-8 с двойным турбонаддувом .
Суперкары предназначены для богатых людей, но генеральный директор Rimac Мате Римак недавно признал, что покупатели высокого класса не хотят электрических суперкаров. Именно поэтому Nevera до сих пор продается, несмотря на шумиху вокруг неё и ограниченный тираж в 150 автомобилей. Электрический гиперкар, разработанный в Хорватии, в прошлом году установил не менее 23 рекордов, но похоже, что богатые люди не были настолько впечатлены, чтобы покупать ужасно дорогие электрички.
Bugatti также поддерживает двигатель внутреннего сгорания в предстоящей замене Chiron. Бренд из Мольсхайма даже не сокращает количество цилиндров. Новый «французский» зверь будет иметь безнаддувный двигатель V-16 в составе гибридной установки.
Еще одним элитным брендом, который в настоящее время избегает полноценных электромобилей, является Pagani, несмотря на то, что он работает над этой технологией с 2018 года. Он не отказался от исследований и разработок, но серийная модель появится не скоро. Почему? Аккумуляторы по-прежнему слишком тяжелые, и это ухудшает впечатления от вождения.
Однако не все бренды суперкаров думают так. Ferrari все еще находится на пути к выпуску высокопроизводительного электромобиля. На самом деле разработка опережает график, есть планы выпустить электрический автомобиль в конце 2025 года. Более того, в следующем месяце он открывает новый завод в Маранелло. На участке будут производиться электрические модели компании.
Более строгие правила выбросов вынуждают автопроизводителей переходить на электромобили, но производители суперкаров придерживаются бензиновых двигателей как можно дольше. Почему? Потому что они знают, чего хотят их клиенты, а это эмоции, которые может доставить только ДВС большого объема. Электромобили значительно быстрее, но Стефан Винкельманн считает, что это не так захватывающе, как высокооборотный бензиновый двигатель, установленный сзади за сиденьями.


