Любимая, пукни в меня!
Под катом!

Ситуация тревожная. Есть платформа Clips4Sale, которая занимается распространением контента. Работы у платформы много, так что помимо всего прочего можно собирать и изучать данные о предпочтениях пользователей. И было замечено, что в тематике всяких BDSM фетишей в последние годы колоссальный рост темы пердежа. Поиски роликов, посвященных пердежу в лицо партнёру, выросли на 430%. И приближаются к незыблемому лидеру – теме связывания (бондаж).
В США, Великобритании, Австралии и Канаде фетиш остается вторым после бондажа, хотя в Бразилии и Португалии пердеж уже занимает первое место.
Хотя он приобрел популярность в последнее время, по оценкам ученых, звук и запах метеоризма возбуждали на протяжении десятилетий. Эйвери Мартин, представитель Clips4Sale, заявил, что отвратительная привычка начала набирать обороты в феврале 2020 года и после этого неуклонно росла. «Может быть, дело в тесноте закрытия или, может быть, в потере обоняния, с которой многие столкнулись при раннем Covid», — сказал Мартин. «Вы не можете отрицать его силу!»
Возбуждение от пукания является признаком ольфактофилии или сексуального возбуждения от запахов, исходящих от тела. Подгруппа людей, особенно интересующихся пуканьем, называется эпроктофилией.
Неясно, сколько именно людей испытали эпроктофилию, хотя было опубликовано несколько тематических исследований по этому вопросу.
В отчете 2013 года, опубликованном в APA PsycNet, подробно описывается случай Брэда (имя изменено), одинокого 22-летнего бисексуального мужчины, живущего в Иллинойсе. Его родители развелись, когда ему было шесть лет, хотя детство у него было относительно нормальное. Однако, когда ему было около 16 или 17 лет, друг-мужчина пукнул перед ним. «Звук был довольно привлекательным, и я зациклился на нем», — сказал Брэд британскому психологу доктору Марку Гриффитсу.
«Сначала я не хотел признаваться, что мне нравилось его пердеж, но в конце концов я решил поэкспериментировать. В какой-то момент я сделал ставку и намеренно проиграл, при этом ставка заключалась в праве пукнуть проигравшему в лицо в течение недели. Я продолжал проигрывать такие ставки раз в несколько недель в течение примерно двух лет». Брэд также отметил, что ему понравилось «все в этом», хотя больше всего его привлек «едкий запах серы»».