Автомастера в ужасе. Кошмар ремонта гибридов!
Под катом!

Проблема связана с заменой аккумуляторного блока на 9 кВтч, который внезапно ушатывается в полный хлам, но стоит при этом €11,000. Проблема – идиотская конструкция автомобиля.
Несмотря на активный термоконтроль, элементы небольшой батареи деградируют и раздуваются при высоких скоростях. Каждый километр, пройденный в режиме EV (только от электричества), повреждает аккумуляторную батарею в четыре раза быстрее, чем аккумуляторы большего размера, используемые в полноценных электромобилях.
Таким образом, после истечения гарантии в 100 км пробега, владельцы таких гибридов сталкиваются с очень дорогой проблемой слишком быстрой деградации батареи. И проблема эта известна производителю, в других моделях гибридных авто BMW она решена. Более того, с теми же Prius есть истории, когда 450 тыс км гибрид пробегал, а батарея как новенькая. Так что автомастера призывают при выборе гибрида обращасть внимание на Toyota и Honda, а также некоторые модели Nissan. Остальные тачки – мусор с кучей косяков, которые точно вылезут со временем.