Китайский мост/тоннель/мост побил 10 мировых рекордов!

Устье Жемчужной реки, где Жемчужная река впадает в Южно-Китайское море, является одним из самых густонаселенных районов в мире. Оно охватывает Гонконг, Макао и девять городов в провинции Гуандун, которые разделены широкими водными пространствами, и это делает перемещение по нему большой проблемой.
Линия Шэньчжэнь-Чжуншань призвана исправить это. Линия протянулась на 24 км, соединяя два города, которые расположены на противоположных берегах устья Жемчужной реки. Но это не один длинный мост — подводный туннель посередине проходит между двумя искусственными островами, а мосты соединяют каждый остров с городом на этой стороне.
С восемью полосами, позволяющими развивать скорость до 100 км/ч, эта ветка сокращает двухчасовую поездку до 30 минут. После семи лет строительства ветка, наконец, открылась для движения в 15:00 по местному времени 30 июня.
По данным China Global Television Network (CGTN), линия Шэньчжэнь-Чжуншань устанавливает 10 новых мировых рекордов. Это не базовые рекорды, вроде самого длинного или самого большого моста. Вот список:
🛣 Самый большой пролет для полностью морского подвесного моста с коробчатыми балками (1666 м/5466 футов)
🛣 Самая высокая мостовая палуба (91 м/299 футов)
🛣 Самый высокий навигационный просвет для морского моста
🛣 Самый большой якорь для подвесного морского моста (344 000 м3 / 12 миллионов кубических футов бетона)
🛣 Самая высокая скорость испытания на сопротивление ветру для подвесного моста (83,7 м/273,6 фута в секунду)
🛣 Самый большой стальной мостовой настил с покрытием из горячей эпоксидной асфальтобетонной смеси (378 800 м2 / 4 миллиона кв. футов)
🛣 Самый длинный двухсторонний восьмиполосный подводный трубчатый тоннель (5035 м/16519 футов)
🛣 Самый широкий подводный трубчатый тоннель из стального бетона и оболочки (до 55,6 м/182,4 фута)
🛣 Самая большая однообъемная отливка для стальной оболочки погружной трубы с использованием самоуплотняющегося бетона (29 000 м3 / 1 миллион кубических футов на секцию трубы)
🛣 Самая широкая многократно складывающаяся М-образная гидроизоляция, используемая в конечном стыке туннеля с погружной трубой (3 м/9,8 фута)
Это также первая в мире подводная транспортная развязка между скоростными автомагистралями и аэропортами.