Jaguar отказывается от новых авто с двигателем внутреннего сгорания
Под катом!

Модели Jaguar следующего поколения не будут связаны — визуально, технически и по позиционированию — с автомобилями, которые были раньше. До сих пор бренд описывал их как «копию ничего», когда его просили дать подсказки о том, как они могут выглядеть.
Но ответы на все вопросы появятся в декабре с представлением радикально новой концепции, которая в точности соответствует первому электромобилю новой эры: четырехдверный GT стоимостью 100 тыс. фунтов стерлингов с запасом хода более 700 км, сверхбыстрой зарядкой и двухмоторной силовой установкой мощностью более 575 л. с.
Новая концепция задаст тон не только дебютному GT, но и новому языку дизайна, который также определит конкурента Bentley Bentayga — внедорожник и лимузин размером с Flying Spur, которые должны появиться в дилерских центрах к 2028 году, о чем эксклюзивно сообщал Autocar в прошлом году.
Управляющий директор Jaguar Роудон Гловер рассказал Autocar, что приоритетом при проектировании этих новых автомобилей было переосмысление основных принципов проектирования электромобилей, учитывая, что сегодняшние электромобили «все выглядят довольно похожими, потому что они слишком долго находились в аэродинамической трубе в целях увеличения запаса хода». Он добавил: «Если мы посмотрим, то увидим, что это довольно однородный сектор, и я подозреваю, что это может быть одной из причин, по которой сектор электромобилей немного забуксовал. На самом деле, то, что вы хотите сделать, — это создать автомобиль, который действительно бросает вызов некоторым из этих условностей».
Он не сообщил подробностей, но Autocar уже сообщил, что три автомобиля будут иметь длинные, зондирующие капоты и минималистские, внушительные передние части, которые вмещают отличительный новый мотив решетки, задуманный как новое лицо бренда Jaguar. Между тем, светодиодные фонари на каждом конце будут настолько тонкими, что будут почти невидимыми в выключенном состоянии, и, как предполагается, у автомобилей не будет задних окон — как у Polestar 4 .