Шайтан-вода и новые газировки на Ближнем Востоке
Под катом интересное!
В Египте, например, в этом году появился местный бренд V7, который не просто выстрелил, а стал лидером продаж по всему региону.
В Пакистане взлетели Cola Next и Pakola, которые раньше вообще едва существовали, а сейчас забрали 12% и продолжают расти.
В Бангладеш выстрелила кола MOJO (на фото выше) от компании Akij Food & Beverage Ltd. На бутылках четкая надпись "Мы поддерживаем Палестину".
Для Coca-Cola и PepsiCo страны Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии – доход в $8 млрд и $6 млрд в год соответственно. Падение продаж составило десятки процентов. Отмечается, что бойкот не навязан властями, это дело личного выбора каждого. Однако фишка в том, что такой бойкот не помогает палестинцам.