Geely + Lotus = Theory 1
Под катом!

Lotus Theory 1 — это трехместный суперкар, построенный на шасси из углеродного волокна. Концепт имеет размеры 4490 мм в длину, 1140 мм в высоту и 2000 мм в ширину с колесной базой 2650 мм.
По словам Lotus, его вес составляет чуть менее 1600 кг.
Концепт EV питается от батареи емкостью 70 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода 402 км в условиях WLTP. Двойные электродвигатели выдают 987 л. с., обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Полный привод (AWD) с максимальной скоростью 320 км/ч.

Функции помощи водителю построены на вычислительной платформе Nvidia Drive, которую Lotus называет базовым стеком для своей технологии Lotuswear. Theory 1 имеет аппаратные возможности L4, четыре развертываемых лидара, шесть HD-камер и комбинацию миллиметровых радаров дальнего и ближнего действия, а также ультразвуковые радары. Вместе Lotus называет это 3 60-градусным комплектом датчиков автономного вождения .

Китайская компания Geely Group владеет Lotus , и её электромобили производятся в Китае. На рынке есть два электромобиля — внедорожник Lotus Eletre и седан Lotus Emeya, оба на платформе EPA, которая является скорректированной платформой SEA от Geely.
Также есть третий электромобиль — суперкар Lotus Evija EV — представленный в 2019 году. Он выпущен ограниченным тиражом, в отличие от других электромобилей Lotus, произведенных в Великобритании. В 2022 году Lotus объявила , что уже построено восемь автомобилей, а поставки начнутся в 2023 году.


