Hard Rock Digital запускает кампанию «Roll With Us» с участием Post Malone

Преодолевая барьеры в спортивных ставках:
«Roll With Us» призван бросить вызов традиционным представлениям о спортивных ставках и азартных играх онлайн, которые часто рассматриваются как эксклюзивные и пугающие. Вместо этого Hard Rock Bet стремится создать гостеприимную атмосферу, которая приветствует всех игроков, независимо от их происхождения или стиля ставок. Кампания работает во всех вертикалях интегрированного приложения, охватывая как букмекерские конторы, так и казино.
Post Malone, недавно выпустивший свой долгожданный альбом «F-1 Trillion», является идеальным воплощением «Rebelliously Inclusive» -идеологии Hard Rock Bet. Кампания демонстрирует взаимодействие артиста с различными группами людей — будь то посетители маникюрного салона, тусовщики у бассейна или друзья в баре — всех их объединяет любовь к ставкам, которые они делают по-своему.
«Работать с Hard Rock всегда здорово. Это спорт. Это музыка. Это развлечения. Когда Hard Rock Bet говорит «Roll With Us», они имеют это в виду. Они вовлекают всех. Вот что я из себя представляю», — поделился Post Malone, размышляя о своем сотрудничестве с брендом.
Мэтт Праймо, исполнительный директор и президент Hard Rock Digital, подчеркнул инклюзивное послание кампании. «Наше послание простое — независимо от того, кто вы и как вы играете, мы хотим, чтобы вы катались с нами в Hard Rock Bet. Как и в наших предыдущих кампаниях, для нас было важно, чтобы наши игроки, могли видеть себя представленными в этих местах, особенно для тех во Флориде, кто начинает свой первый футбольный сезон с легальных ставок на спорт и с энтузиазмом воспринял наше высоко оцененное приложение», — заявил Праймо, согласно EGR Global.
Он также подчеркнул, что Post Malone стал идеальным партнером для представления основных ценностей Hard Rockи азартных игр в казино, учитывая его широкую популярность и подлинную связь с брендом, находящимся на стыке спорта, музыки и развлечений.