KTM оснастит новый мотоцикл системой автоматического экстренного торможения
Подробности под катом!

Пожалуй, самая заметная из будущих функций называется «Адаптивный круиз-контроль — остановись и едь». Чтобы удерживать вас на безопасном расстоянии от автомобиля перед вами, который движется с меньшей скоростью, система постепенно замедлит ваш мотоцикл. Она может даже полностью остановить вас, если это необходимо. Эта функция предназначена только для мотоциклов без сцепления, поэтому вы можете продолжить езду без остановки или необходимости переключать передачи после остановки.
Между тем, система экстренного торможения делает то, что и заявлено в названии: в случае опасности перед вами, мотоцикл еще больше увеличит давление тормоза переднего колеса, чтобы как можно быстрее снизить скорость вашего мотоцикла. Однако она сработает только тогда, когда вы уже начнете нажимать на тормоза.
Далее, есть несколько функций, которые помогут справиться с транспортными средствами, идущими позади вас:
Система предупреждения о приближающемся сзади транспортном средстве предупреждает вас об опасном приближении к вам другого транспортного средства, отображая предупреждение на экране вашего мотоцикла.
Система предупреждения о столкновении сзади включает аварийные огни мотоцикла, давая понять водителю сзади, что он приближается слишком близко, что может быть опасно.
Наконец, есть кое-что для тех, кто любит путешествовать стаями. Групповая помощь регулирует ваше пребывание, чтобы удерживать вас на месте в шахматном порядке с вашим конвоем. Это не требует, чтобы едущие впереди водители придерживались середины полосы, как в случае с адаптивным круиз-контролем.
KTM уже несколько лет использует функции радара на своих мотоциклах более высокого класса , как и другие марки, такие как Ducati. Хотя эти новые функции впервые появятся в премиальном байке от KTM, Bosch заявила, что она хочет увидеть их на мотоциклах других марок и классов в ближайшем будущем.