Я тебя найду!
16 февраля 1999 года Дживалдо Жозе Висенте де Деус был застрелен после жаркой ссоры в баре в бразильском городе Боа-Виста. Он вступил в спор с неким Раймундо Алвесом Гомеша из-за долга в 150 бразильских реалов (эквивалент 29 долларов в 1999 году), который Дживалдо, как сообщается, был должен Гомешу. В какой-то момент последний вышел из бара на несколько минут, затем вернулся с пистолетом и выстрелил отцу пятерых детей в голову в упор. Гомеш скрылся с места преступления, и хотя на его имя был выдан ордер на арест, его так и не поймали.
Под катом продолжение детективной истории.

Скорбящая семья Дживалдо никогда не теряла надежды привлечь убийцу к ответственности, а его старшая дочь, которой на момент его смерти было всего девять лет, посвятила свою жизнь поимке убийцы.
Будучи старшей из пяти детей, Джислейн приходилось помогать матери заботиться о младших братьях и сестрах, а также заниматься домашними делами, но она никогда не забрасывала учебу. Её отец всегда поощрял усердно учиться, и всегда был готов помочь с домашним заданием, и она не хотела его разочаровывать. Она работала и мечтала о том, что однажды она поставит точку в истории всей своей семьи, поймав убийцу своего отца.
В 18 лет, после окончания средней школы, Гислейн поступила на юридический факультет и через семь лет стала лицензированным юристом. Однако в 2022 году она отказалась от юридической карьеры, чтобы стать полицейским, а два года спустя, 19 июля 2024 года, сдала экзамен и была официально назначена следователем государственной полиции. Она сразу же запросила должность в отделе по расследованию убийств, что дало ей возможность заняться делом отца.
25 сентября, всего через два месяца после начала своей карьеры в качестве полицейского, Гислейн Силва де Деус осуществила свою мечту о привлечении убийцы своего отца к ответственности после долгих 25 лет. Она и её команда нашли его, скрывающегося на ферме в регионе Нова-Сидаде недалеко от Боа-Виста, и арестовали его.
«Когда я увидела его в полицейском участке, я первым рассказала ему, кто я и что я была ответственной за исполнение ордера на арест», — сказала Сильва де Деус. «Я поделилась этой новостью с семьей, и все почувствовали огромное чувство мира и справедливости. Мы ждали долго, и хотя мы не верили, нам удалось достичь этого момента. Я плакала от облегчения, потому что после стольких лет, казалось, что огромный груз свалился с моих плеч».
Хорошо, Джислейн. Но что дальше?