РЕКЛАМА

История легендарного фото с самолётом English Electric Lightning F1

Летчик-испытатель Джордж Эйрд чудом избежал смерти, катапультируясь боком из самолета English Electric Lightning F1, который потерпел крушение в 1962 году, в то время как тракторист удивлённо наблюдал за этим из своего трактора.

История легендарного фото с самолётом English Electric Lightning F1


Фотограф Джим Мид сделал снимок вскоре после катапультирования и, как можно заметить, запечатлел пилота в перевернутом положении с еще нераскрывшимся парашютом, а «Лайтнинг» стремительно падает на землю рядом с ним.

Водитель трактора услышал хлопок катапультируемого кресла и был снят сразу после того, как быстро обернулся, чтобы посмотреть, что происходит. Трактористом оказался 23-летний Мик Саттерби, который провел то лето, работая на аэродроме. Он не позировал перед камерой. На самом деле, он сказал фотографу Джиму Миду, чтобы тот двигался дальше, потому что ему не следовало там находиться.

К счастью, пилот Джордж Эйрд выжил, пробив крышу теплицы и сломав обе ноги. Он потерял сознание из-за удара при приземлении, и был приведён в чувство струями холодной воды из системы полива теплицы. Позже он поправился и возобновил свою летную карьеру.

С снимок сделал Джим Мид, он был фотографом, жил в Хэтфилде, Хартфордшир, недалеко от аэродрома Хэтфилд в 1962 году. 13 сентября того года его друг-пилот сообщил ему, что он будет летать на испытательном самолете English Electric Lightning F1 XG332, если он захочет сделать несколько фотографий.

Счастливый от того, что получится сделать снимки единственного британского истребителя, способного развивать скорость 2 Маха, он отправился к аэродрому, надеясь сделать фотографии своих детей на фоне приземляющегося F1. Фотография, которую он в итоге сделал, стала знаменитой.

Когда он и его семья вышли на полосу, к ним на тракторе подъехал Саттерби и сказал им покинуть территорию. В этот момент самолет вышел из-под контроля на очень низкой высоте, а пилот катапультировался в последний возможный момент, создав невероятный в своем роде кадр (особенно для того времени). Как оказалось, пилотом был не друг Мида, а другой летчик-испытатель по имени Джордж Эйрд. Он приземлился на томатную теплицу неподалеку.

Ниже фото последствий. Слева видно место падения самолета, а справа дырка в крыше одной из теплиц.

История легендарного фото с самолётом English Electric Lightning F1
0
1580
16 октября 2024
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Среда, 09 Июля
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 953601 минут назад Это всё моя жена писала pass666 953607 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 953608 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 953652 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 953658 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 953742 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 953765 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 953838 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
11 пользователей, 998 гостей