История легендарного фото с самолётом English Electric Lightning F1

Фотограф Джим Мид сделал снимок вскоре после катапультирования и, как можно заметить, запечатлел пилота в перевернутом положении с еще нераскрывшимся парашютом, а «Лайтнинг» стремительно падает на землю рядом с ним.
Водитель трактора услышал хлопок катапультируемого кресла и был снят сразу после того, как быстро обернулся, чтобы посмотреть, что происходит. Трактористом оказался 23-летний Мик Саттерби, который провел то лето, работая на аэродроме. Он не позировал перед камерой. На самом деле, он сказал фотографу Джиму Миду, чтобы тот двигался дальше, потому что ему не следовало там находиться.
К счастью, пилот Джордж Эйрд выжил, пробив крышу теплицы и сломав обе ноги. Он потерял сознание из-за удара при приземлении, и был приведён в чувство струями холодной воды из системы полива теплицы. Позже он поправился и возобновил свою летную карьеру.
С снимок сделал Джим Мид, он был фотографом, жил в Хэтфилде, Хартфордшир, недалеко от аэродрома Хэтфилд в 1962 году. 13 сентября того года его друг-пилот сообщил ему, что он будет летать на испытательном самолете English Electric Lightning F1 XG332, если он захочет сделать несколько фотографий.
Счастливый от того, что получится сделать снимки единственного британского истребителя, способного развивать скорость 2 Маха, он отправился к аэродрому, надеясь сделать фотографии своих детей на фоне приземляющегося F1. Фотография, которую он в итоге сделал, стала знаменитой.
Когда он и его семья вышли на полосу, к ним на тракторе подъехал Саттерби и сказал им покинуть территорию. В этот момент самолет вышел из-под контроля на очень низкой высоте, а пилот катапультировался в последний возможный момент, создав невероятный в своем роде кадр (особенно для того времени). Как оказалось, пилотом был не друг Мида, а другой летчик-испытатель по имени Джордж Эйрд. Он приземлился на томатную теплицу неподалеку.
Ниже фото последствий. Слева видно место падения самолета, а справа дырка в крыше одной из теплиц.
