Активное использование эмодзи улучшает ваши отношения!
Под катом! 🥶

Ын Ху, ученый в области коммуникационных исследований в Техасском университете в Остине, попросил 260 взрослых в возрасте от 23 до 67 лет прочитать два набора из 15 текстовых сообщений, которые были практически идентичны, за исключением использования эмодзи в одном наборе. Каждого участника попросили представить себя отправителем каждого сообщения и понять, что он думает об ответах своего партнера в этих текстах.

Затем испытуемые указали, какие чувства эти сообщения вызвали у них по отношению к их «партнерам» по шкале Лайкерта, где они оценивали, насколько они согласны или не согласны с утверждениями, описывающими диапазон восприятий, по шкале от 1 до 7. Оказывается, эмодзи заставляют людей казаться более отзывчивыми. Это означает, что эмодзи помогают сигнализировать о внимательности и эмоциональной вовлеченности.
Это важно, потому что, по словам Ху, воспринимаемая отзывчивость приводит к лучшим результатам в отношениях, таким как усиление чувства близости, большее удовлетворение от этих отношений и косвенно, более высокая симпатия. Если только вы не находитесь в фазе медового месяца в любых отношениях в вашей жизни, вам, вероятно, не помешало бы усиление любого или всех этих факторов.
Интересно, что тексты в исследовании использовали как эмодзи лица, которые напрямую описывали эмоции, так и эмодзи без лица, такие как объекты или символы. Результаты показывают, что тип эмодзи, сопровождавший эти тексты, не влиял на то, как люди воспринимали отзывчивость, если он эмоционально соответствовал сообщению. Личные факторы, такие как возраст участников, пол и их собственный уровень использования эмодзи, также не влияли на эти результаты.
Результаты также привели Ху к теории, что в текстовых сообщениях между людьми эмодзи могут служить не только выразительными средствами, но и сигналами внимательности и эмоциональной вовлеченности. Это убедительно, особенно если вам трудно дать близким людям понять, что вы настроены на разговор с ними.
Народ, отправляйте больше эмодзи.