РЕКЛАМА

Загрузка...

Так, в Минске родились Анжелика Агурбаш, Полина Смолова, Дмитрий Колдун, участники дуэта "Александра и Константин" - из Борисова (Минская область), Руслан Алехно родился в Бобруйске (Могилевская область), а Петр Елфимов, который споет за Беларусь на "Евровидении-2009" появился на свет в Могилеве.' />

На "Евровидение" от Беларуси ездят только "минские" и "могилевские"

12
1226
21 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Дмитрий Колдун выступит на Евровидении 2009Дмитрий Колдун выступит на Евровидении 2009

Дмитрий Колдун получил приглашение от организаторов конкурса «Евровидение 2009» выступить со своим музыкальным коллективом на специально организованно...

Дмитрий Колдун хочет выступить на Дмитрий Колдун хочет выступить на "Евровидении" еще раз

Один из участников \"Евровидения\" прошлых лет от Беларуси Дмитрий Колдун признался, что хотел бы принять участие в конкурсе еще раз: \"Евровидение\"...

"Евровидение-2009" пройдет в Москве

Представитель России Дима Билан выиграл международный конкурс песни \"Евровидение-2008\", который прошел в Белграде с 20 по 25 мая.Билан, исполнивший...

Загрузка...
Комментарии

mj23
21 января 2009 12:49
гы гы.. пора тихоновича с его конвейерным подходом "еврофест" убирать... не умеют наши петь на английском и нех позорить страну..
41место из 43 стран на евро2008 это мощно.

Klepa
21 января 2009 13:08
Мда.. я немного удивлена решением ...

SaDdDaM
21 января 2009 13:44
ППЦ как интересно, это точно заговор с целью найти самого убогого для самого идиотского конкурса. Зоркі наперад!

JIEPMOHTOB
21 января 2009 15:32
да пох...й кто главно пабеда:))))))))

Блим Кололей
21 января 2009 17:38
пофигу где родились, всёравно песни лажовые

Мисс_Нежность
21 января 2009 19:42
Я люблю Елфимова,но уже и так результат известен

Bamboo
21 января 2009 20:27
Мисс_Нежность,
не буду насаждать своё мнение, но музыкального голоса у него нет, да и он на гея какого-то похож...=\(не в обиду)

MALINA90
21 января 2009 21:06
да лошару выбрали, нет шансоф занять даже 30 место эмм минимум 40)

Nen
21 января 2009 21:58
Надо батьку с его бояном послать, порвет всех!

Ежи Лец
21 января 2009 22:48
Зря блин орка выбрали.. оч. зря...

locdok
22 января 2009 13:31
Вперед колхоз lol

FURER
22 января 2009 20:45
Еврии- всё проплотили
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Октября
USD 1.9539
EUR 2.2959
RUB 0.0340
Mab 1 минут назад
Цитата: evg256
Mab, это не кантри, это закос под лофт

Это кантри или прованс. Лофт это стиль интерьера, а архитектуры.
MegaSchuster 7 минут назад А мне кажется что кухня в стиле прованс Vardisodo 8 минут назад
Цитата: 26-128
Жена с прицепом, это не только вкусный борщ, но и как минимум 200 рублей ежемесячного дохода.)))

Это ты родственник Маба?)
isiasan 10 минут назад Откровенно говоря колхозное убожество. Mab 17 минут назад 26-128, как ты поднимаешь целину?


Цитата: tihnikmih
Лопату в руки и едем на дачу, дешево и сердито.

А у кого дачи нету?
evg256 15 минут назад Идиотская инвестиция. Стены как были толщиной с картонку, так и останутся. Соседей не выбирать, местный контингент таких домов знаком не по наслышке. Всякие бухарики, которым квартира осталась от родителей и бабки, 24/7 караулящие у глазка двери, что ж там интересного в подъезде. И постоянно ляпающие по батареям, если уровень шума чуть выше, чем жужжащая на подоконнике муха. Текущие трубы и истлевшие коммуникации, в т.ч. проводка грозящая спалить все вокруг. Как правило, нагрев воды от колонки, которая, не сегодня - завтра, грозит удавить вас отсутствующей тягой. Интернета нормального нет, т.к. каждой второй бабке: "Он нам и нах*й не нужон, интернет ваш!". ADSL линия с потерей пакетов по 30% из-за "отменного" качества столетней медянки не в счет. Вдобавок, неиллюзорная вероятность, что вас снесут нахер по программе утилизации ветхого жилья или чтобы построить на месте такого квартала очередную арену, или евроопт. Вкидывать в это десятки тысяч долларов может только полоумный. Тем более метраж от этого никак не измениться, как была конура, так и осталась.

Mab, это не кантри, это закос под лофт, при том, далеко не самый фантастический.
sportsmen 20 минут назад Бабло всегда побеждает зло Mab 23 минут назад Норм. Но не люблю дизайн в стиле кантри. Люблю минималистичный современный хайтек
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
63 пользователя, 2371 гость