РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Девочки подкачались

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
35
2600
4 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Эмо девочкиЭмо девочки

Я уж думал, что мода на эмо отошла. Однако нет, в Интернете новые подборки фото появляются с завидной регулярностью. Есть конечно и совсем эмо, но ест...

Загрузка...
Комментарии

LightKeeper
4 февраля 2009 12:53
Страх!

mtl23
4 февраля 2009 12:56
некоторые даже очень ничего :)

oneofthepeople
4 февраля 2009 13:12
кроме последних 3 все более менее нормальные
но думаю это только начало, большинство через пару лет превратятся во что-то ужасное

SaDdDaM
4 февраля 2009 13:32
есть такой вид спорта как бодифитнес и поверьте девушки, которые занимаются им профессионально имеют очень красивые и стройные фигуры. А что до женского бодибилдинга тут тоже есть свои нюансы, ведь красота понятие довольно специфическое.

MUSOROK194
4 февраля 2009 13:33
фотошоп crying

Paralax
4 февраля 2009 13:53
главное чтоб здоровью не вредило, но без химии не обошлось

pEyT
4 февраля 2009 13:53
Нееет, не фотошоп, со мной в зале занимаються девченки тоже такой комлпекции, не очень красиво, девушка должна оставаться девушкой, нечего им делать в бодибилдинге! есть много других аэробных увлечений... там где нафиг эти выпирающие мышцы...

мисс Буркулл
4 февраля 2009 13:53
мужебабы какие-то wassat

vini
4 февраля 2009 14:01
SaDdDaM,
полностью с табой согласен,

Alex Lucas
4 февраля 2009 14:15
Чем им хвастаться?

Vienn2
4 февраля 2009 15:55
Страшные до смерти! crying

Weakness
4 февраля 2009 15:59
последняя и предпоследняя ваапсче на мужиков пахожи, асобенна если б они были не накрашены=)

Alex.m
4 февраля 2009 16:02
пиззец! с короткой стрижкой побольше меня будет, не люблю когда девушки настолько сильно накачаны. самый норм когда попа и грудь подтянуты ну и руки немного

Bamboo
4 февраля 2009 16:32
Надо во всем меру знать.

Instantly1991
4 февраля 2009 16:35
нунафик такое чудо, посл ваше ужооооос, другие если не остановяться будет такая же ситуация;/ imho

ДевачкА_ЛаскА_
4 февраля 2009 16:58
ббеееееееее ужас фУУУУУУУУУУУУУУУУ

Neuro
4 февраля 2009 17:05
девочки покачались и...перестали быть девочками belay

Disturbed =)
4 февраля 2009 17:28
За фигурой надо следить,но знать меру.

traur
4 февраля 2009 17:30
Страшная сила

Джимми88
4 февраля 2009 17:46
НЕ всё но фотошоп явно есть!

velcom
4 февраля 2009 17:47
трындец... belay

мне их жалко

DEAD
4 февраля 2009 18:05
фотошоп зарулил в некоторых

Second
4 февраля 2009 18:21
..коня на скаку остановит..
чес слово, не знаю даже что хуже, пожалуй, пусть лучше *опа легка обвисает чем это

valik8888
4 февраля 2009 18:54
Да в жизни бы не познакомился с такой УжаСно! это вообще наверное трансвиститы!

Вера
4 февраля 2009 19:12
ужас....

jon8585
4 февраля 2009 19:58
3-ая с низу)

Yukino
4 февраля 2009 20:17
Зачем так над сабой издеватьсО?

IZH412
4 февраля 2009 20:22
нахера такое нада????

xxxZEVSxxx
4 февраля 2009 20:32
бедный тигрик:((

Andrisha
4 февраля 2009 22:39
ФОТошоп 100%
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
Graffy 17 минут назад Nikitosina,
маб это наверно твой дружок, а что до меня, то я уже давно свалил, не переживай.
Либерман 20 минут назад
Цитата: Mab
Я знаю, что у тебя такая задача - противостоять мне

Не знаю, кем ты себя возомнил, но это уже совсем дичь какая-то.
Цитата: Mab
Пасол Польшчы ў Швейцарыі напісаў свой зварот па-беларуску.

Какой смысл в этой новости без всей предыстории скандала с этим послом и памятником Костюшке? Бестолковый рандомный перепост.

Цитата: Mab
россия бомбила мирных жителей в Чечне

Да, Россия бомбила Россию. А теперь Маб бомбит банану.
MegaSchuster 26 минут назад У меня в Лос-Анджелесе было 4 квартиры, полные гаражи спорткаров, три вертолёта и два мотоцикла. Я купался в роскоши. Была куча женщин. Я участвовал в незаконных гонках, совершал заказные убийства, торговал наркотиками и акциями на бирже. А потом когда продал Playstation 3 всего этого не стало в одночасье Mab 50 минут назад
Пасол Польшчы ў Швейцарыі напісаў свой зварот па-беларуску.

И не просто по-белорусски, а на тарашкевице.
https://nn.by/?c=ar&i=199444

Цитата: Либерман
Ты невнимательный и невежественный пропагандон.

Я знаю, что у тебя такая задача - противостоять мне, даже если приходится постить бред. Но как не верти и не называй, но россия бомбила мирных жителей в Чечне, и было это ровно 18 лет назад.
gismo_2 52 минут назад
Цитата: Himley1
Откуда такая уверенность? Лично я сомневаюсь, что сказкам Дианеста о его успешности можно верить хотя бы наполовину. Любит товарищ понтов набросать.

Я думаю, что чудаку который тут вылупился аккурат в начале хохло-ватно срача просто в выходные отдохнуть дают, нету разнорядки на срач в комментах в выходные, понимаешь. Чудак же на хохло высерах специализируется, рядовой информационной борьбы, понимаешь. Думаете точку зрения свою отстаивает? Да хер там! Вон, сидит где-нить на независимости 78, через арку от Сити Гриль, там типа отделение КГБ по информационной борьбе, строчит свои эти высеры на необъятных просторах интернета, и все. Но нужно отдать должное, чудаку вджобывает ого-го, даже в легендах путается.

Цитата: Либерман
Дианест не писал, что у него никогда не было недвижимости в Европе. Так что, очевидно, да - вопрос точек зрения.

Ну че ты такой упоротый? Он же в отказ пошел что не было у него недвижимости на Мальорке, не писал никогда такого, а тут прямо в харю ткнули что писал, понтовался. Не про Европу же было, конкретно Мальорка. Что за невнятный понос из твоего рта?
Либерман 58 минут назад
Цитата: vitut
заявления одного человека о недвижимости Европе (сначала она якобы есть, потом её никогда не было) являются разными точками зрения?

Дианест не писал, что у него никогда не было недвижимости в Европе. Так что, очевидно, да - вопрос точек зрения.
Цитата: gismo_2
Надо же как-то изящнее, красивее, четче, неотвратимее. А ты просто сел по середине дороги, навалил, поскользнулся на всем этом добре и упал в него еще. Зачем так делать?

Мерзость-то какая в твоей голове. Фу.
setu 67 минут назад Гуляш аааааа Gromus 71 минут назад кто-то еще верит, в то, что это реальные случайные прохожие во всех этих хоррор-пранках? эти "пранкеры" уже совсем людей за идиотов считают: пила в реальной жизни! оxуеть, вот это номер, вот это совпадение - хэллоуин, скорый выход новой части. Актеров бы хоть набирали получше, а то один стыд
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
29 пользователей, 1439 гостей