РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina

Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
Ferrari 612 Scaglietti '2003-н.в. дизайн Pininfarina
10
1458
9 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининф ...В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининф ...

Известный итальянский предприниматель, глава всемирно известной дизайнерской компании Pininfarina 51-летний Андреа Пининфарина (Andrea Pininfarina) по...

1972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta1972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Berlinetta

Угловатый и странный дизайн, а ведь 40 лет назад это было верхом совершенства! Пределом мечтаний любого автолюбителя! И перед вами одна из самых краси...

Ferrari CX 60Ferrari CX 60

Известный автомобильный концерн Ferrari анонсировал появление на свет Ferrari CX 60. MTB-модель, безусловно, может похвастаться логотипом Ferrari и кл...

Meridian F80 новое устройство под брендом FerrariMeridian F80 новое устройство под брендом Ferrari

Уже давно бренд Ferrari используется не только в автомобильной индустрии. К широкому списку, включающему катера, мотоциклы, обувь, ноутбуки добавилась...

Загрузка...
Комментарии

v1p
9 февраля 2009 00:08
с перед спижженый астон мартин

Bamboo
9 февраля 2009 00:22
Ещё одна машина которая многим не по карману, остаётся пускать слюни на монитор...

Gogul
9 февраля 2009 01:08
автор +1

aichynkin
9 февраля 2009 09:18
такси 563

LORD V.
9 февраля 2009 10:01
дизайн отличный законченные линии кузова
просо супер особенно сзади

::Юлька::
9 февраля 2009 10:06
красивая машина winked

gumkO_o
9 февраля 2009 14:20
v1p,
На последней даже на Порш Кайен похож smile

DrAgOn
9 февраля 2009 15:13
Классный аппарат, хочу себе такой)

panantonio
9 февраля 2009 21:50
итальянские машины никогда не будут похожи на английские и уж тем более немецкие :)

4eka
10 февраля 2009 19:43
не красивая.. нисколечко
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
xexun 5 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 8 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Himley1 10 минут назад
Цитата: gismo_2
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Почитал. Типичный образ мудака, который пролез наверх благодаря не профессиональным качествам, а умению вовремя лизнуть и подсидеть.
А потом, спустя годы создал себе образ эдакого гения-скромника-альтруиста.

И вся история показывает, как обращаются с действительно профессионалами. Почему Королев не был главой НИИ и слетел с поста зам.НИИ? Потому что был "ершист"(читай - не умел подлизать и вовремя донести, был весь в работе). Почему по ложным доносам расстреливали хороших ученых? Были все в работе и не заимели "нужных связей", не подмазались к "кому надо". Они просто делали свое дело и со стороны в глазах некомпетентного начальства и чекистов-параноиков выглядели, наверное, как "тихие подозрительные люди у которых неизвестно что на уме".
Ну а в глазах поднявшегося наверх Костикова, который на таких людей строчил доносы они были опасны тем, что с такими "сложно договориться", а главное - они могли в пух и прах развеять его образ изобретателя, они могли публично показать его некомпетентность.

Спасибо, Гиз, годная статья.
xexun 11 минут назад Морда крокодила, остальное фуфел. Flint 21 минут назад Со мной в минске на постоянке по детству менты в догонялки играли. Один раз правда не съебался, цепь зажевало когда на бордюр запрыгивал. Но один хер покряхтев для понта цепь не вытащили, ментам было в падлу и они печально уехали любезно выкрутив нипиля. Мыж не менее любезно выкрутили нипиля у близстоящего москвича и поехали дальше покорять улицы поселка))) Но это на минскаче, а на планете/юпитере, явушке любой у ментов практически небыло шансов. Весело было, как не поубивались я хз xexun 25 минут назад 12 Исландия, 20 мистер туми :) gismo_2 44 минут назад Кстати о Королеве.
Кстати сразу в Гугле http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3516/

Начало репрессиям в Реактивном научно-исследовательском институте №3 (РНИИ-3, позднее – НИИ-3) положило заявление начальника одного из отделов Андрея Костикова, написанное им весной 1937 года и направленное в ЦК ВКП(б) – Николаю Ежову, в котором он все ошибки, совершаемые при разработке новой техники, выдал за вредительство и растрату народных средств, обвинив директора института Ивана Клейменова, его заместителя Георгия Лангемака, а также ведущих инженеров Валентина Глушко и Сергея Королева в бездарности и профнепригодности.

На секундочку, про Королева, я думаю все знают, а вот что касается Глушко, так на им спроектированных двигателях до сих пор летают.

В статье расписано почему донос был ложный.

Из википедивы:
По его заявлению в Военную прокуратуру от 30 мая 1955 года реабилитирован «за отсутствием состава преступления» 18 апреля 1957 года.
Но Диарест же не читатель.

Тут про то кто такой Андрей Костиков.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Ебанько ты, Диарест.
Pikasso 44 минут назад Не так сложно от них свалить. Заезжаешь на тротуар и поехал себе спокойненько. Даже на спорте.

Новости от партнеров
Сейчас на сайте
14 пользователей, 821 гость