РЕКЛАМА

' />

Мальчик стал отцом в 13 лет

В интервью журналистам Альфи Паттен (Alfie Patten) признался, что даже не знает сколько стоят подгузники…
13-летний мальчик с детским лицом, который, на самом деле, выглядит лет на 8-9, стал отцом четыре дня назад , когда его подруга Шантель Стидман (Chantelle Steadman) произвела на свет дочь в Истборнской больнице Восточного Суссекса …Девочку назвали Мейзи Роксана (Maisie Roxanne).
Он хотел быть первым, кто возьмет Мейзи на руки после рождения…И сейчас он нежно целует ребенка и дает ей бутылку.
Мальчик стал отцом в 13 лет

Альфи и Шантель узнали о ребенке, когда 14-летняя девочка была беременна уже 12 недель. И ещё 6 недель им удавалось держать это в секрете, пока 38-летняя мама Шантель не заметила, что дочка сильно поправилась и у матери не зародились худшие подозрения.

Впрочем, матери обоих подростков отнеслись к ситуации с пониманием…И Пенни Шантель, мать шестерых детей, и Никола Паттен являются противницами абортов… «Я сказала ей, что было бы прекрасно иметь ребенка, жаль, что это не случилось при других обстоятельствах…Это большая финансовая ответственность. Но мы - семья и справимся вместе…»- говорит Пенни.
Мальчик стал отцом в 13 лет

Хуже обстоят дела с отцами. Отец Шантель – безработный. Отец Альфи живёт от семьи отдельно и искренне полагает, что его сын загубил свою жизнь. «Он даже не понимает, насколько чудовищно то, что он сотворил. Ведь он обычный мальчик - застенчивый, любит компьютерные игры, бокс, болеет за Манчестер Юнайтед. Ему бы сидеть дома и играть в Плейстейшн…»
Но молодые родители не отчаиваются. «Мы знаем, что мы совершили ошибку, но теперь это уже не изменишь» - в один голос говорят Альфи и Шантель. – «Мы обещаем, что я буду хорошей мамой, а Альфи будет хорошим отцом» - добавляет девочка.
78
11113
14 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

фифуня
14 февраля 2009 16:12
вот это пи*дец)))) ди*илы) моё мнение) и по-моему ничего хорошего тут нету

Смешарик
14 февраля 2009 16:17
Как так можно??

Polina
14 февраля 2009 16:18
да о чём они думали когда занимались этим в 13 лет?

Dex`y
14 февраля 2009 16:21
акселераты...

stvalentin
14 февраля 2009 16:24
на кастрацию

GriZZly
14 февраля 2009 16:26
имбецил и имбецилка. неплохо так.

:tyz
14 февраля 2009 16:34
....

ЛЕТУЧАЯ
14 февраля 2009 16:39
отец пацана стопроцентно прав

Кандалu3a Pauc
14 февраля 2009 16:40
ppc

kbctyfr
14 февраля 2009 16:41
ааай сцукО тупые !!!!!
посмотрите на фотку этого беспомощного ребенка, и он ещё отец? ХА ХА ХА !!

Alex.m
14 февраля 2009 16:45
ну малой мужык! на 13 лет вообще не тянет, моему братану младшему 10 лет и он постарше выглядит. ппц, как они его растить будут?

Bym
14 февраля 2009 16:50
...слышен звук падающей челюсти...

SlawiK
14 февраля 2009 16:51
Дибилы одно слово

фифуня
14 февраля 2009 16:51
может это фэйк?))) пацана решил порекламировать))

juronimo
14 февраля 2009 16:54
флямзу!!

kurta
14 февраля 2009 16:54
Идиоты.

Shin
14 февраля 2009 17:06
Название города говорит само за себя lol

VlaD_BalleR
14 февраля 2009 17:16
Ппц что творится

МаксЫмка
14 февраля 2009 17:32
Мда...мне пох на эту парочку... А вот за ребёнка очень обидно. Знать что твой отец старше тебя на совсем немного... Идиотизм полнейший!! angry

GriZZly
14 февраля 2009 17:42
да, ранний сперматоксикоз это неприятно.

SaDdDaM
14 февраля 2009 17:43
Ему бы сидеть дома и играть в Плейстейшн…»
Цитата: Polina
да о чём они думали когда занимались этим в 13 лет?

а о чем думают в другом возрасте?
вопрос в том, почему родители этих двух особей вообще не способны были дать то, что в обществе принято называть воспитанием и образованием

lollypop
14 февраля 2009 17:43
пидорЫ полнейшЫе((((
Бедный малышь((

MoRTer
14 февраля 2009 18:01
Ипать.-)

cuna
14 февраля 2009 18:05
ГГг чувак время зря нетратил !

fanatik
14 февраля 2009 18:34
Кого ебёт чужое горе ?! (с)

Рырга
14 февраля 2009 18:46
нде... вот до чего бывает доводят игры в доктора...

Bamboo
14 февраля 2009 19:06
Бррр, как так можно?+)

angry

VUDI
14 февраля 2009 19:29
бггг наверно презерватив слишком большой для него был , напаличником воспользовался бы am

MINISTR
14 февраля 2009 19:35
пипец

dimm666
14 февраля 2009 19:37
А вы на лица их посмотрите... И зря, всё-таки, отказались от евгеники.
123
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Января
USD 2.1130
EUR 2.3339
RUB 0.0342
западная ведьма 181 минут назад Romacheka,
ну ты подожди, у тебя ребенок еще маленький. придет и твое время огэ и егэ)) у нас в этом году совпало, у одного огэ, у второго егэ и поступление. у меня уже глаз дергается. за математику егэ волнуюсь (профильная).. в остальном то вроде более-менее
MegaSchuster 201 минут назад
Цитата: Romacheka
Помните как Маб плакался, что у него нет вип статуса, а у Варди есть? И через день указывал Варди на это. Получил випку и что?! Умнее не стал. Как был завистливым, так и остался. Позера могила исправит.Так вот. Может лучше не надо. Вспомнил, ещё как Андрюха, випку выпрашивал. Выпросил и обратил на себя внимание милф и педиков. От излишка внимания был вынужден бежать из страны. Сейчас женат, би и на банане почти не появляется. А так смешной парень был.А вот Либерман не захотел становится би и поэтому перелогился.Так что подумай.)))

Ахахахахахаха))))
Himley1 222 минут назад
Цитата: лохматый
Бляди, а не бариста

Одно другому не мешает, а напротив - выгодно дополняет)

Цитата: kolhaun
да это просто шлюхи между делом продающие кофе

А есть закон, который это запрещает?) К чему возмущения?
лохматый 264 минут назад Бляди, а не бариста Romacheka 268 минут назад
Цитата: западная ведьма
,мой мозг сейчас настроен на решение вариантов егэ и огэ по физике, химии и математике

Упаси госпади!
Я как год уже обвожу маркером какой-нить узел, ставлю восклицательный знак и пишу: обосновать (мое любимое слово), иногда от скуки и вредности так делаю)) . И ничего больше не считаю. Насчитался за ...надцать лет.
Нет. Мое любимое слово "когда" и "ускориться". Типа: Когда будет готово? Надо ускориться... И т.д.
47912 269 минут назад Круто!))))) И песель забавный)) Topotop 288 минут назад Это всё от лукавого долбоёбам.
RIP Kobe Bryant.
западная ведьма 340 минут назад Romacheka,
мой мозг сейчас настроен на решение вариантов егэ и огэ по физике, химии и математике( поэтому, понять что Либерман пишет, моих извилин не хватило.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1039 гостей