РЕКЛАМА


У праграме "Аб’ектыў" тэлеканалу "Белсат" эканаміст Яраслаў Раманчук разважаў пра наступствы эканамічнага крызісу. На пытанне тэлеканалу якія з праяваў крызісу найбольш небяспечныя менавіта для насельніцтва, эканаміст адказаў наступнае:
"Напрыклад, я ўжо атрымаў такую інфармацыю, што ўжо з 9 сакавіка дэвальвацыя будзе яшчэ на 20%. Таму такім чынам людзі, якія спадзяюцца зарабіць на сваіх укладах, яны таксама атрымаюць яшчэ мінус $ 600 млн. у плечы. Таксама скароцяцца заробкі".' />

Нацбанк абвяргае чуткі пра чарговую дэвальвацыю рубля

Нацбанк абвяргае чуткі пра чарговую дэвальвацыю рубля

У праграме "Аб’ектыў" тэлеканалу "Белсат" эканаміст Яраслаў Раманчук разважаў пра наступствы эканамічнага крызісу. На пытанне тэлеканалу якія з праяваў крызісу найбольш небяспечныя менавіта для насельніцтва, эканаміст адказаў наступнае:
"Напрыклад, я ўжо атрымаў такую інфармацыю, што ўжо з 9 сакавіка дэвальвацыя будзе яшчэ на 20%. Таму такім чынам людзі, якія спадзяюцца зарабіць на сваіх укладах, яны таксама атрымаюць яшчэ мінус $ 600 млн. у плечы. Таксама скароцяцца заробкі".

Мы звярнуліся да Яраслава Раманчука па падрабязнасці.

"Я размаўляў з супрацоўнікамі банкаўскай сферы, з бізнесоўцамі. Гаворка вядзецца пра магчымы рост курсу даляра да 3100-3300 беларускіх рублёў. Самы змрочны прагноз — да 4000 рублёў, але ў гэта слаба верыцца".

Начальнік упраўлення інфармацыя Нацыянальнага банка Анатоль Драздоў на словы Раманчука зазначыў:

"Гэта прыватнае меркаванне спадара Раманчука, якое Нацбанк не падзяляе".

"А чаму не 2 красавіка? Вось жа Пётр Пракаповіч заявіў, што ўсё добра будзе да 1 красавіка, а пра 2-е не сказаў" — смяецца эканаміст Аляксандр Чубрык. А калі сур’ёзна, кажа ён, то ў чарговым прагнозе прасочваецца заўважная паралель з апошняй дэвальвацыяй, якая адбылася акурат у разгар святкавання Новага году, то бок з такім самым поспехам можна прагназаваць абвал рубля і пасля Вялікадня. Эканаміст дадае, што асабіста нічога не чуў пра магчымасць правядзення чарговай дэвальвацыі.

Нагадаем, што на 2 студзеня Нацыянальны банк Беларусі ўсталяваў афіцыйны курс даляра ЗША на ўзроўні 2 650 рублёў (павысіўся на на +20,45%, быў 2 200 руб), еўра - 3 703 рублі (быў 3 077,14), расійскага рубля - 90 рублёў 16 капеек (быў на 1 студзеня 76,89).
Смотрите также:
33
2681
7 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Viktoria2005
7 марта 2009 10:20
Правительству верит ток лехторат наверное. Менее чем за сутки да девальвации 2 января Лукашенко чуть не клялся в эфире что не будет девальвации и бах, брехуны. Не верю не одному слову.

Turbo2k
7 марта 2009 11:15
Скажи ани чо девальвация будет - се ломануцца бабло менять... эт и так понятно, такшо будут отрицать до последнего

lingling
7 марта 2009 11:48
как зае-бало всё это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry

Sadam
7 марта 2009 12:05
Покупаем на последние зайчики $$$ и ждём 9-го марта....

DiMoS
7 марта 2009 12:06
И что теперь делать? В любом случае все в минусе останутся. Пойти баксы скупить, чтоли?

I`m loving`it
7 марта 2009 12:14
Нацбанк абвяргае чуткі пра чарговую дэвальвацыю рубля

ну да, только АГ об этом не знает;)

Романтик1987
7 марта 2009 12:18
сколько можно жить одним обманом?.. Нас АГЛ постоянно обманывает... Вместе мы сможем дать ему отпор...

aleh
7 марта 2009 12:23
Вон еще почитайте про беспредел: http://charter97.org/be/news/2009/3/7/15
877/

А так пора уже выходить на улицу, брать в руки оружие и убивать.

Kugal
7 марта 2009 12:47
он клялся что небудет деноминации

mj23
7 марта 2009 12:49
больше вы бнф слушайте.. они давно хотят развалить страну

D1medroL
7 марта 2009 14:07
бедные люди мне вас даже немного жалко. Ведёте себя как бабки. Раздуваете из ничего - слона. Когда у людей паника им уже трудно помочь.

jihad
7 марта 2009 14:49
mj23 поддерживаю твое мнениее и именно проамериканские депутаты развали СССР

Sadam
7 марта 2009 15:29
Так сказали бы сразу, что будет ещё девольвация или несколько и люди на что то бы расчитывали , да и слову нашего лидера можно было бы верить. А так ......

FillBogg
7 марта 2009 15:48
Насрать!

Vladforever78
7 марта 2009 16:02
Цитата: Turbo2k

Скажи ани чо девальвация будет - се ломануцца бабло менять... эт и так понятно, такшо будут отрицать до последнего

да, точно, лишь бы бабло не меняли....
=DDD экономист lol
к началу мая, думаю, будет 4000-5000 руб за доллар. Могу даже поспорить на 20 $

cdj,jlf
7 марта 2009 16:39
Цитата: aleh
пора уже выходить на улицу, брать в руки оружие и убивать.


lol

fingerfucker
7 марта 2009 19:56
mj23 & jihad
беларусь может убить только ваша тупость

Larik
7 марта 2009 20:32
mj23,
БТ слушать?

Анекдот в тему.
Стаит мужик на улице и кричит:
- Хочу жить в Беларуси, хочу жить в Беларуси.
В это время рядом проходят два мента и говарят друг другу:
- Может заберем.
Втарой:
-Так незачто, вроде плохого не говарит.
Подходят к ниму и спрашивают:
-Мужик ты чего кричиш? Вроде и так в Беларусии живеш?
Мужик отвечает:
-А нет я хочу жить в той Беларусии которую по телевизору показывают.

KpeBeDko
7 марта 2009 21:07
Цитата: mj23
больше вы бнф слушайте.. они давно хотят развалить страну

правильно. Это ведь они виноваты в девальвации рубеля и безработице !!! долой оппозиццию! колхозника на 4й срок!!

Larik,
а разве ты смотриш какие либо другие каналы?А может быть слушаеш заграничное радио? smile

joon
7 марта 2009 21:12
Цитата: mj23
mj23

Цитата: jihad
jihad

Предлагаю имбицилизм лечить стерилизацией

Куда катится мир???

Ант
7 марта 2009 21:29
Не парьтесь, господа! После девальвации на 20% за прошедшее время бел.рубль скатился еще %ов на 10-15, и без резких падений. Вот только какбы опять у.е. в обменниках не пропали(((

MWt
7 марта 2009 22:43
че за нах на беларуском ?

druguser
8 марта 2009 01:46
MWt,
а ты что чучка на родном я зыке читать не можеш ь?)))
по теме
я знаю точно что ничего хорошего для простых людей не случиться

Блим Кололей
8 марта 2009 12:44
угу. уже о том, что бакс не поднимется успокайвали)))
Цитата: MWt
че за нах на беларуском ?

дурак

ГРАФ
8 марта 2009 17:12
Да этож попа! Зарплата ниже, а цены выше. что будет дальше, как жить?? Сейчас зарплаты хватает только на пайку.Все молчат

steam
8 марта 2009 20:31
D1medroL,
ты назваеш такое падение нашего руоднако фигней. Слушай ты хоть знаеш чем это людям гразит! Опять татальное сакращение людей с рабочих мест урезание зарплат увеличивание цен и это ты называеш фегней!!!

Народ хватит сидеть на жопе у себя дома. Пора что то делать.. А то каждый умеет вякать в чате а толку не какого !!

boodnb
8 марта 2009 21:28
а ты что чучка на родном я зыке читать не можеш ь?)))

Как его можно считать родным, если на нем разговаривает меньшая часть страны....даже наименьшая и то в основном на трасянке((( давно пора было его уже убрать нахер и оставить только русский язык. А если народ потерял свой родной язык, то и государства уже как правило нет... так что мы уже как цыгане

Sadam
9 марта 2009 00:12
Ребята ,завтра доллар 3700-3800 быстрее в обменники!!!!!!!!!!!

KpeBeDko
9 марта 2009 12:44
Цитата: boodnb
Как его можно считать родным, если на нем разговаривает меньшая часть страны....даже наименьшая и то в основном на трасянке((( давно пора было его уже убрать нахер и оставить только русский язык. А если народ потерял свой родной язык, то и государства уже как правило нет... так что мы уже как цыгане

пи3дуй наxуй отсюда уёбoк. вали нах в свою московию к чукчам имбицил xуев

swf
9 марта 2009 16:03
KpeBeDko,
ну пусть он считает себя цыганом, ты же умнее его. Пусть кричит в сторонке. А если по теме, то надо сваливать с этой страны. Раз есть еще люди, голосующие за президента, а во дворах не редко встречаешь быдло, то как-то не хочется находиться здесь. бррр... аж воротит.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 31 Марта
USD 2.5856
EUR 2.8446
RUB 0.0329
ЧБ 1 минут назад Что за средневековье? Какой цирк? Я бы лично не пошел в цирк посмотреть на бородатую женщину, сейчас мужиков-баб хватает. Вот если бы в них можно было камнями кидать... Скажем, один камень - 5 рублей. 3ara3a 2 минут назад
Цитата: Topotop
Ну нах. История просто пиздец: крутой дрессировщик, случайно застрял в РБ, родня не может приехать.... Сюр какой-то.

А хуле ты ждал от желтушного сайта )) Конкретику?
Topotop 4 минут назад Ну нах. История просто пиздец: крутой дрессировщик, случайно застрял в РБ, родня не может приехать.... Сюр какой-то. 3ara3a 33 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Пропутинолукашенкский белорусофобногомофобный ты.
Слава Виталюру!!!

Шта?? Перефразируй ))


Цитата: MAB
MAB

Цитата: SABAKAZ
SABAKAZ



Ну что девки. Вы там определились, кто во что переобулся???
PROSTO CHEL 48 минут назад
Цитата: 3ara3a
Змагары - вместо аниматоров )
Пропутинолукашенкский белорусофобногомофобный ты.
Слава Виталюру!!!
47912 52 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
А моя ж ты зая

Тебе Наташи мало?)) Пригласи эту вот на Бонану, будет у нас ещё одна баба)
3ara3a 53 минут назад
Цитата: GreenTea
Так что покеда, дедок, береги печень и лёгкие, хуй знает что откажет первым у вас) Мозг так уже давно,судя по всему, но автономное существование идёт во всю)

Сопля я давно в автономке ))

Так что пи3дуй мимо ))

Цитата: PROSTO CHEL
позовёт Михася, Кастуся и Антося, пойду к кафешке у Курапат и начнёт на трасянке даябваться до голодних приезжих граждан.


Кстати в " Поедим поедим" Отличная еда и сервис. Змагары - вместо аниматоров )
PROSTO CHEL 63 минут назад
Цитата: Mab
Ну что? Как будешь действовать?
позовёт Михася, Кастуся и Антося, пойду к кафешке у Курапат и начнёт на трасянке даябваться до голодних приезжих граждан.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
28 пользователей, 784 гостя