РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Mercedes-Benz Е-Класса из прошлого в будущее

Новый Mercedes-Benz Е-Класса продолжает славную историю успеха, беспрецедентного в мире автомобилей бизнес-класса: начиная с 1947 г., когда появился автомобиль 170 V, с которого Е-Класс ведёт свою непосредственную историю, штутгартскими автомобильным мастерами было собрано в целом свыше десяти миллионов седанов данного класса. Только за период с 2002 г. по сегодня около 1,3 млн. автолюбителей решили стать владельцами автомобиля Е-Класса. Например, в Германии автомобили Е-Класса занимают в сегменте до 40% рынка, да и во многих странах Западной Европы Е-Класс является лидером своего сегмента.

Mercedes-Benz Е-Класса из прошлого в будущее


Причём Е-Класс - это не только самый успешный и наиболее верный традициям седан бизнес-класса, но также и «сердце» звёздной марки из Штутгарта, поскольку он наиболее ярко воплощает собой типичный «Мерседес». Ни одна другая модель, кроме Е-Класса, не может так точно отразить основополагающие ценности марки: безопасность, комфортабельность, бережное отношение к окружающей среде, дизайн, качество и индивидуальность.

Создав новый Е-Класс, специалисты марки Mercedes-Benz добились на всех этих направлениях очередного большого прогресса. Ведь именно вместе с этим седаном в серийной производство будут запущены технические инновации, которые не может предложить ни один другой автомобиль данного класса: система контроля степени усталости водителя, автоматическое полное торможение при непосредственной угрозе аварии, система адаптивного управления головным светом, активный реверсивный капот, пневмоподвеска с системой демпфирования, регулируемой с помощью электроники, передовая технология нейтрализации отработавших газов BlueTEC.

Кроме того, седан Mercedes-Benz Е-Класса можно будет заказать и в версии со спецзащитой – E-Guard. От базовой версии данная модификация отличается, прежде всего, интеллектуальной системой защитных элементов из спецстали и арамида, которые интегрируются в неокрашенный серийный кузов ещё на стадии производства, а потому не изменяют внешнего облика автомобиля. Выполнение всех стёкол из поликарбоната также является элементом защитной оболочки автомобиля. Таким образом, новые седаны Е-Класса в версии E-Guard способны обеспечить своим водителям и пассажирам эффективную защиту от угроз уличной преступности, которая усиливается постоянно и в мировом масштабе. Новый бронированный седан Е-Класса – это яркий пример успешной реализации колоссального опыта Mercedes-Benz в разработке и создании автомобилей со спецзащитой, который насчитывает вот уже более 80 лет.

Наряду с инновационностью, наиболее выдающимся признаком автомобиля Е-Класса всегда была также индивидуальность. Новый седан демонстрирует это в полной мере: модельная гамма охватывает, в частности, десять вариантов двигателей, два варианта привода и три варианта подвески. Помимо этого, для индивидуального оформления автомобиля предлагаются: две линии исполнения с разным дизайном, двенадцать комбинаций шин с дисками размера 16, 17, 18 и 19 дюймов, двенадцать вариантов окраски кузова, а также шесть разных материалов обивки сидений в пяти цветовых комбинациях. Программа вариантов декоративной отделки удвоилась, по сравнению с предыдущей версией Е-Класса: в ассортименте есть как ярко отполированные благородные сорта дерева, так и сорта дерева с пористой структурой, а также возможность отделки алюминием.

Помимо стандартной комплектации, для придания автомобилю Е-Класса индивидуальности можно выбрать одну из двух линий исполнения. Они способны подчеркнуть наиболее яркие черты нового «Мерседеса» и позволяют автолюбителям привести внешний облик и оснащение приобретаемого седана в соответствие со своим личным вкусом и стилем жизни.
19
1943
28 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mercedes-Benz интегрирует в свои автомобили специальные крэдлы для iPhone Mercedes-Benz интегрирует в свои автомобили специальные крэдлы для iPhone

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz покупает технологию iPhone-is-God, что позволит водителям подключать свои iPhone к аудиосистеме автомобиля. Гаджет...

Mercedes показал самый мощный С-классMercedes показал самый мощный С-класс

Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии самого быстрого С-класса.Автомобиль будет называться C63 AMG, а под его капотом окажется 8-цил...

Новый Mercedes ML. Первые фото

Премьера следующего поколения Mercedes-Benz M-класса запланирована на лето 2011 года....

Mercedes показал новое купе Е-классаMercedes показал новое купе Е-класса

Немецкий автопроизводитель премиум-класса Mercedes-Benz только-только успел представить свой будущий бестселлер – обновленный Е-класс – как фотошпионы...

Загрузка...
Комментарии

12345
29 марта 2009 00:01
winked

just4fun
29 марта 2009 00:29
хочу такой месер

ДЁНЯ ЦВЕТОМУЗЫКА
29 марта 2009 00:31
recourse

Gogul
29 марта 2009 00:48
feel

vladkov
29 марта 2009 00:50
I love Mercedes-Benz love

Hakeem
29 марта 2009 04:09
Копите в этой жизни - купите в другой...

VitS
29 марта 2009 09:22
zt ты тупой лошара

jihad
29 марта 2009 09:25
класный мэрин)тока скока стоит такой)?пол чижовки надо продать чтобы купить такую масинку)

vladkov
29 марта 2009 10:29
jihad,
коло 120тыс.евро

Daniel DaFF
29 марта 2009 10:42
О бох ты мой это да!!я тоже обожаю эту марку больше всех....

Volkodaf
29 марта 2009 10:53
машина ниче такая но мне больше по душе бумера!!!

ReiHard
29 марта 2009 11:01
Ждем новую пятрку, она его на место поставит быстренько

Happiness
29 марта 2009 11:05
vladkov
сколько? ты с головой-то дружишь? начальная стоимость 34 500 евро а там на свой выбор что добавишь за то и заплатишь, но в Е-шке уже кууууча всего в базе...

прежде чем пургу нести из собственных фантазий лучше бы узнал о чем пишешь.

вот сайт Бел. дилера mercedes-benz.by

а вообше теперешний Е-класс максимально приблизили к S-классу (уже сидел в этой машине лично tongue ) поскольку через 1,5 года будет новый S-класс, а о том что там замутят можно только догадываться)))

xerox23
29 марта 2009 12:02
ВНИМАНИЕ:статья заказана сервисным центром мерседес.но тачка суууууууууупер

n1ck1992
29 марта 2009 13:00
мерин рулит!!!

Deposhe
29 марта 2009 15:52
http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fwww.mercedes-benz.by%2Fautosalon/ne
ws/~page__m18=1~news__m18=27

DarkStray
29 марта 2009 20:01
мечта

4eka
31 марта 2009 17:14
VitS, ничего осебенного слизаный интерьер бмв, а внешне предыдущий куда симпатичнее . чем эти рубленные
Happiness, ты что курил??? новый S вышел в конце 2005 , ничего не будет через полтора года , знаток, придумывай сказки дальше

Happiness
31 марта 2009 23:01
4eka
ты такое слово РЕСТАЙЛИНГ слышал??? а на презентации нового S-класса (который наш дилер проводил, был в Бронксе в 2003 году) сам лично был...
КрЕвЕдкО )))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Октября
USD 1.9585
EUR 2.3030
RUB 0.0342
Bond 80 минут назад Я бы сказал что это топ 15 мифов от пользователей андроид :)
Уже блин 3 с половиной года использую 5s.
15) Не разу его не ремонтировал, если сломается скорее куплю новее :)
14) А кто сказал что нужно пользоваться iCloud, все остальные сервисы на айфоне тоже работают.
13) Простота это хорошо.
12) Бред, я бы сказал наоборот, в плане айфона я знаю сколько плачу и за что.
11) Не таскаю powerbank.
10) MacBook-a нет, предпочитаю десктоп на винде, а игры ну у линуксоидов тоже с играми проблемы, только нужны ли они им?
9) Пля вот тут да, да потому что выкладывают всякие факты на банане :)
8) Кстати за рулем пользуюсь сири, еще бывает когда влом настройку какую-то искать могу попросить сири включить/отключить. А прикалываться, тут скорее друзья у кого нет айфона начинают с ней разговаривать, что то спрашивать.
7) Вообще незнаю откуда этот пункт.
6) Одно дело придумать, другое дело внедрить, а apple умеет как раз то делать технологию удобной.
5) А зачем? Куда подключать девайс?
4) Вот этого вообще не понимаю
3) Это да.
2) Специально покупал через 4-5 месяцев после выхода что бы не платить заоблачные деньги.
1) Да, но пофиг, зато телефон работает 3,5 года и не подводит.
Flint 182 минут назад
Цитата: twi
Виндоводы за это время потратят 2Х бабала на железо.

Компы на винде хоть в первый год покупки ченить могут, а в ябле по сайтикам лазить да в 3d рисовать, и вот только не надо бреда что это отличная рабочая машина, чушь про распаяную память и тд. Яблочко намалёвано, хомячки стоят в очереди)))
Badplayer 375 минут назад Что за бред? Такая хрень там с незапамятных времён. Kazzу узкоглазые заплатили за рекламу?Даже когда диванный воен хотел заказать
Цитата: Mab
Резиновый член XXL
это уже все подвергалось цензуре.
meredian2 385 минут назад ЛамповыйКун,даун ты малалетний))ты дойди до моего уровня потом словами бросайся говнюк
Badplayer 388 минут назад Пофигу что они там изобретают. Пока не будут на международных выставках присутствовать, всем глубоко насрать. На складах, данных вундерваффель, не присутствует. Спиздить и спалить склады, обвинив рашку, нельзя, соответственно профита нет. Хохляцким военам пoxyй, от слова совсем. gismo_2 415 минут назад
Цитата: twi

Macbook Pro Retina, 13-inch, Mid 2014
Проц 2,8 GHz Intel Core i5
Память 16 ГБ 1600 MHz DDR3
Винт SSD 500 Гб.
Уже три года пользую и еще на четыре хватит. И солью в конце за косарь.
Виндоводы за это время потратят 2Х бабала на железо.

Да хер там. Сейчас ты его еще продашь за штуку, но через 4 года хорошо если вообще продашь.
Дабрыня 473 минут назад К 8 и сейчас цяжка просыпаться. Я за это школу больше всего ненавидел. Я помню как директор нас встречал, а кто опаздывает того в кабинете отчитывал, и на линейке выводил и позорил! Мимик 509 минут назад Шрифт неплохой,проблема с критиками.. обосновываем. А вапше жаль попов нет с тролями и шрифтами а-ля "царь-царевич", имперка и все дела... Обрубки цыфр выдают ограниченность. Отсутствие балалайки делает критиков грустненьких..
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 2488 гостей