РЕКЛАМА

Загрузка...

Концепт-кары, как правило, демонстрируют что-то новое, недостижимое, что еще невозможно продавать в больших количествах, но объявить о намерениях надо. Так сказать, застолбить местечко.
Mercedes уже порадовал всех несколькими новинками в этом году. Однако, мало этого, в разгар кризиса немцы позволяют себе такую роскошь, как концепт, который вообще никаким образом не имеет перспектив на будущее! Пока совет директоров концерна еле сводит концы с концами, продавая акции арабам, студентам выделяют гранты, а те фантазируют. То, что в итоге получилось, не попадает ни под какие стандарты.' />

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Концепт-кары, как правило, демонстрируют что-то новое, недостижимое, что еще невозможно продавать в больших количествах, но объявить о намерениях надо. Так сказать, застолбить местечко.
Mercedes уже порадовал всех несколькими новинками в этом году. Однако, мало этого, в разгар кризиса немцы позволяют себе такую роскошь, как концепт, который вообще никаким образом не имеет перспектив на будущее! Пока совет директоров концерна еле сводит концы с концами, продавая акции арабам, студентам выделяют гранты, а те фантазируют. То, что в итоге получилось, не попадает ни под какие стандарты.
Mercedes F-Cell Roadster – это переплетение взаимоисключающих идей, несколько сдобренное экологической идеологией. В этом аппарате необычно все: от колес до рулевого управления. Как говорят сами студенты, которые трудились над проектом, вдохновил их на создание столь непривычного транспортного средства автомобиль Готтлиба Даймлера, датированный 1886 годом. То был один из первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, построенный еще по принципам, сходным с конструкцией конных экипажей: передняя каретка поворачивалась целиком, пассажиры и водитель сидели высоко на плоских лавочках, задние колеса были больше передних.
От автомобиля 1886 года F-Cell Roadster позаимствовал колеса. То есть действительно есть такое ощущение, что их сняли с того самого самодвижущегося экипажа. Объяснить их наличие лишь эстетическими целями не представляется возможным. Тут есть гипотеза, пока никак не подтвержденная: вроде бы такие колеса должны обладать низким сопротивлением качению, что положительно сказывается на энергозатратах. Кроме того, если их сделать из легкого сплава, подобная конструкция позволит снизить неподрессоренные массы, что положительно скажется на управляемости.
О том, что управляемость также была одной из приоритетных задач, вроде бы говорит конструкция подвесок – двойные параллельные рычаги спереди подобны подвескам настоящих гоночных болидов. Кроме того, передок F-Cell явно смахивает на обтекатель “Формулы”, только огромного спойлера не хватает.
Посадочная формула – строго два человека. Безо всяких “+2”. По идее, тоже намек на спортивность. Силовая установка – электромотор, питающийся от топливных элементов. Технология перспективная, пока только дороговата, но в ближайшем будущем появление серийных образцов не исключено.
Управление ретроболидом осуществляется по принципу drive-by-wire: между органами управления и агрегатами авто нет непосредственной механической связи. Нет в этом экзотическом аппарате и руля с педалями: их заменили на джойстик, расположенный на центральном тоннеле. Несомненно, прием интересный.
Теперь же пара слов о характеристиках: пробег на одной заправке водородом у F-Cell Roadster составляет 350 км. Отлично! Легкий родстер, не наносящий никакого вреда природе, – это же мечта калифорнийца! Только вот соваться на улицу на этом родстере я бы никому не рекомендовал: мощность мотора составляет всего 1,2 кВт. Отсюда и “рекордные” показатели динамичности: максимальная скорость – целых 25 км/ч. Хотя автомобиль Готтлиба Даймлера был, конечно, еще медлительнее. Только ради чего, спрашивается, нужно было приплетать сюда гоночные технологии, дорогие материалы, прочую концептуальную “бижутерию”?
Единственное, что хоть как-то может утешить, так это то, что в музее Mercedes-Benz местечко для F-Cell Roadster всегда найдется. А в будущем, хочется верить, руководство Mercedes-Benz будет тратить деньги как-то более продуманно, а результаты подобных “мук творчества” не будут вызывать столь неодобрительных ухмылок.

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории
5
1199
31 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

The official car of summer has arrived. Based heavily on its hard-topped sibling, the 2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster ($TBA) sets a new standard f...

Продан самый дорогой MercedesПродан самый дорогой Mercedes

За модель Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года неизвестный покупатель заплатил 9 млн 860 тыс. долларов.Надо сказать, что именно Mercedes-Ben...

Глава Mercedes-Benz подтвердил запуск в серию электрического суперкараГлава Mercedes-Benz подтвердил запуск в серию электрического суперкара

На Детройтском автосалоне руководитель компании Mercedes-Benz Дитер Цетше заявил, что проекту по началу серийного выпуска электрического суперкара SLS...

Mercedes показал самый мощный С-классMercedes показал самый мощный С-класс

Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии самого быстрого С-класса.Автомобиль будет называться C63 AMG, а под его капотом окажется 8-цил...

Загрузка...
Комментарии

Pandochka
31 марта 2009 11:30
Колесница от мерседес))) лошади не хватает))

StudentLEX2008
31 марта 2009 11:33
много читать))))

Panzer
31 марта 2009 11:37
в натуре муть.

r0ger
31 марта 2009 12:56
StudentLEX2008, эт точно)

Gogul
31 марта 2009 23:34
мне нравиццо, я б движок ММЗ поставил и гонял по начному минску)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
3ara3a 176 минут назад
Цитата: fk
Да я ответил на все заданные мне вопросы! И на то, почему там "этот умерший человек" тоже: "просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать (для своей разваливающейся страны). + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога". Вот и все. Никакого другого тайного отношения у меня к нему нет.
Погуглить по имени, конечно, просто. Но откуда ты знал его имя? Или я чего-то не понимаю?



Это не ответы.. это общие фразы.. Хотя я наверное от собеседника большего жду, а получаю как всегда..

Удачи тебе.

Глядя на лошадиные морды и лица людей, на безбрежный живой поток, ... в никуда по багровой закатной степи, я часто думаю: где я в этом потоке? (С)

я спать.
fk 179 минут назад 3ara3a,
Да я ответил на все заданные мне вопросы! И на то, почему там "этот умерший человек" тоже: "просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать (для своей разваливающейся страны). + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога". Вот и все. Никакого другого тайного отношения у меня к нему нет.
Погуглить по имени, конечно, просто. Но откуда ты знал его имя? Или я чего-то не понимаю?
3ara3a 191 минут назад
Цитата: fk
№2 был не вопрос, а, собственно, прямой ответ тебе. Я просто не понял точно, память ли Абдул-Меджида ты имеешь в виду.
Я ответил на твой вопрос, но ты не ответил на мои.


Ты не ответил ни на один из моих вопросов. Твое право. Я раскрыт для здравого диалога ))

Погуглить кто такой Абдул-Меджид - два клика. Твое отношение к этому умершему человеку я так и не услышал.
fk 195 минут назад 3ara3a,
№2 был не вопрос, а, собственно, прямой ответ тебе. Я просто не понял точно, память ли Абдул-Меджида ты имеешь в виду.
Я ответил на твой вопрос, но ты не ответил на мои.
3ara3a 197 минут назад
Цитата: Bebop
Ага, премия контролеру за то, что довел рядовую ситуацию до конфликта, скандала.

Это вам приятно так думать. Ибо без этого , все ваши доводы выше - ни о чем..
fk 200 минут назад
Цитата: Bebop
Раз уж Вы выносите оценочные суждения, поделюсь своими суждениями о Вас

Трудно сказать, но возможно, что Ваши оценки в отношении меня не так уж далеки от истины. А иерархия священна, это да.
Но тогда и я поделюсь, как я оцениваю Вас. Скорее всего, Вы - либерал, один из тех, кто кричит "геть систему, свалить государство!", а если это вдруг случится, то первый может и пострадать от анархии, войны и прочего подобного, что будет происходить потом. Такое было уже много раз, революции столетней давности - яркий тому пример.
И да, я передумал, контролеру нужно дать не премию, а две премии.))
3ara3a 200 минут назад
Цитата: fk
1. Абдул-Меджид? Откуда знаешь такое?
2. Какая память? Абдул-Меджида? Если его, то просто из эстетических соображений. + Он пытался хоть что-то сделать. + Собственно, просто так и, собственно, не так и дорога.
3. А почему тебе так дорога память какого-то желто-синего кота?

Три вопроса , на мое простое любопытство. Так сложно было просто искренне поведать.

Вообще замечаю за людьми. Отвечать вопросами.. Несознательная защита.. Я просто поинтересовался...

Цитата: Bebop
Я уже попытался объяснить как 5-ти летнему ребенку, на пальцах, в чем тут проблема, где неправота. Опустился до этого уровня. Дальше - пас.


Я тебя услышал.

Мы просто с разных сторон смотрим... Бывает.
Bebop 210 минут назад
Цитата: 3ara3a
НУ какие ты мне здесь варитативные действа расписываешь.

Я уже попытался объяснить как 5-ти летнему ребенку, на пальцах, в чем тут проблема, где неправота. Опустился до этого уровня. Дальше - пас.

Цитата: fk

Раз уж Вы выносите оценочные суждения, поделюсь своими суждениями о Вас. Я вижу сторонника деспотизма (возможно, не осознающего это), дикаря с рабским мироощущением, живущем в мире где тот, кто стоит выше в иерархии (любого рода), тот во всем прав, непререкаемо.

Ага, премия контролеру за то, что довел рядовую ситуацию до конфликта, скандала.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1130 гостей