РЕКЛАМА

Загрузка...
Кризис – это не только потери, но и возможности заработка. Вопрос, кто и как это делает. В публикации собраны примеры со всего мира, о том, как в кризисные времена у людей обострилась часть мозга, отвечающая за творческую активность и за адаптацию к окружающим условиям.

1. Украинский город Львов отметился кафе «Антикризова кнайпа» (антикризисное кафе). Фишки в интерьере – запасы на зиму в виде консервных закруток, пшена, макарон, дешевых сигарет без фильтра и папирос-самокруток, а также валюты в трехлитровых банках, дескать, теперь надежнее держать деньги в таких. Официанты одеты в костюмы банкиров, биржевых консультантов и финансовых аналитиков. Один из слоганов заведения: «Зачем нам этот дебильный Египет? Едь в Карпаты!»

Еда в кафе самая простая, сдачу дают копейками или семечками. Одно из коронных блюд в меню – сухари, которые обычно сушат на черный день.' />

Как компании и люди зарабатывают в кризис

Как компании и люди зарабатывают в кризисКризис – это не только потери, но и возможности заработка. Вопрос, кто и как это делает. В публикации собраны примеры со всего мира, о том, как в кризисные времена у людей обострилась часть мозга, отвечающая за творческую активность и за адаптацию к окружающим условиям.

1. Украинский город Львов отметился кафе «Антикризова кнайпа» (антикризисное кафе). Фишки в интерьере – запасы на зиму в виде консервных закруток, пшена, макарон, дешевых сигарет без фильтра и папирос-самокруток, а также валюты в трехлитровых банках, дескать, теперь надежнее держать деньги в таких. Официанты одеты в костюмы банкиров, биржевых консультантов и финансовых аналитиков. Один из слоганов заведения: «Зачем нам этот дебильный Египет? Едь в Карпаты!»

Еда в кафе самая простая, сдачу дают копейками или семечками. Одно из коронных блюд в меню – сухари, которые обычно сушат на черный день.

2. Hyundai Motor America запустила страховую программу, по которой покупатель может вернуть автомобиль, не испортив свою кредитную историю, если он в течение года после сделки потеряет работу.
«Застраховаться от безработицы» можно при покупке любого нового автомобиля Hyundai независимо от возраста покупателя и истории его трудовой занятости. Вернуть автомобиль можно будет и в случае лишения водительских прав, получения инвалидности, или смерти автовладельца.

3. Если дать человеку вещь подержать или попользоваться, он с ней уже неохотно расстается. Renault решил применить этот закон человеческой психики и, так сказать, углубить тест-драйв. Для продвижения новой модели Megane Hatch британский представитель французского автопроизводителя бесплатно отдает машины на несколько дней всем желающим, причем автомобиль доставят к ним домой с полным баком бензина.
Автомобиль можно взять на 24 часа в понедельник и среду или на уикенд (с вечера пятницы до утра понедельника) и почувствовать себя хозяином достойной вещи.

4. Английский предприниматель и фанат судоку Дэйв Мэки (Dave Mackie) решил продать свой дом оригинальным способом. Он организовал лотерею, победителю которой этот дом и достанется. А чтобы принять участие в игре за дом, нужно обязательно решить судоку и оплатить взнос в размере 50 фунтов.

Дом стоимостью 675 000 фунтов находится в Ланкашире, на западе Англии. По сути Мэки продает 14 000 шансов получить его дом. Как только наберется необходимое количество денег, будет случайным образом выбран победитель (в присутствии гостей, журналистов, поверенных). Счастливчик получит собственность без уплаты налогов и транзакционных издержек.

Действовать лотерея будет с февраля текущего года, до февраля 2010-го. Если за это время нужных 14 000 участников не наберется, то выбранный победитель получит не дом, а все собранные средства, которые будут аккумулироваться на специальном банковском счете.

5. Чтобы оплатить содержание дорогой недвижимости во время кризиса, некоторые американцы сдают ее для съемок фильмов и рекламных роликов. Дневная плата за использование приличного особняка – $2-3 тыс. Это позволяет покрыть примерно половину суммы по его содержанию, включая оплату горничных. Владельцы коммерческой недвижимости – магазинов, складов и офисов – тоже предлагают свои помещения под съемки. Однако гладко далеко не все, ведь в киноиндустрии тоже кризис и спрос на площадки упал.

6. Ипотечный кризис в США негативно повлиял на рынок недвижимости в этой стране и вынудил продавцов хорошенько стараться в поиске клиентов. Владельцы одной многоквартирной новостройки в Лос-Анжелесе поместили в окнах свободных квартир человеческие фигуры, танцующие стриптиз. Получилось нечто вроде пикантного театра теней. Это, конечно, запись, транслируемая на шторы. Привлекает внимание как покупателей, так и СМИ.

7. В связи с кризисом в Америке уменьшились и бюджетные ассигнования в сфере образования. Когда ведомство, к которому относится школа «Ранчо Бернардо» в одноименном пригороде Сан-Диего, обрезало расходы на материально-техническое обеспечении классов и учебных процессов, учитель математики Том Фарбер стал продавать места под рекламу на бланках для тестов и контрольных работ.

Купить рекламу может не каждый. Фарбер не примет спонсорство от крупных розничных сетей, но например, от семейных магазинчиков, продающих одежду на выпускной вечер, или стоматологов – совсем не против.
Далеко не все спонсоры использовали купленные места для рекламы как таковой. Кто-то разместил мудрые высказывания классиков, кто-то ободрительные слова, вроде «Желаем удачи! Но помни, что знание важнее удачи!».

8. Стриптиз-клуб Platinum Lounge, что в городе Честер, Англия, предложил компаниям, желающим разместить рекламу на заметном месте, «покрасоваться» на попках стриптизерш, что по сути сродни рекламе на одежде футболистов или автогонщиков. Клуб надеется, что новизна приема запечатлит рекламу в умах посетителей.

9. В Новосибирске появилась необычная услуга – размещение рекламы на собаках. Проект «Promo-Dog» – это первое в России коммерческое предложение по использованию животных в качестве медиа-носителя.

Нестандартная реклама выделяется в общем информационном шуме и побуждает людей передавать информацию об увиденном из уст в уста. Кроме того, животные (как и дети) вызывают положительные эмоции, поэтому позитивное восприятие рекламы на песиках обеспечено.

Сейчас в базе «Promo Dog» около ста пятидесяти собачек самых разных пород, их хозяева получают деньги за работу своих питомцев.

10. Во время финансового кризиса лучше поискать другую сферу вложения денег, нежели рынок ценных бумаг. В Европе появился сайт, собирающий средства с инвесторов для раскрутки девушек и юношей в модельном бизнесе. Минимально можно вложить один доллар. Beauty Holding по сути – социальная биржа и агент в одном лице. Инвесторам предлагается доля в будущих заработках удачливых моделей – половина доходов за первый год работы.

Чтобы начать карьеру в индустрии гламура, модель должна набрать $10 000 (на билет до Парижа или Лондона, проживание, съемку у модных фотографов для формирования профессионального портфолио и подготовку к кастингам в модельных агентствах).

Как видите, тяжелые условия заставляют мозги деятельных людей работать больше и лучше. Они придумывают новые идеи и, главное, реализуют их. Интересные идеи можно всегда подсмотреть в Журнале бизнес-идей, впечатлиться, вдохновиться на что-то свое, а потом обязательно нужно реализовать задуманное.

Источник shkolazhizni
6
2040
31 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Реклама на стриптизершахРеклама на стриптизершах

В продолжение темы нестандартных рекламных носителей, появившихся в наше кризисное время, отметим идею стриптиз-клуба Platinum Lounge, что в городе Че...

Почему у брендов нет будущегоПочему у брендов нет будущего

Год 2020-й. Человек идет по центру города, а ему на смартфон сыплются мультимедийные сообщения: «Зайдите за угол выпить коктейль», «Поверни направо, к...

Nissan сравнил машину с девушкой в купальникеNissan сравнил машину с девушкой в купальнике

В новой рекламе Nissan автопроизводитель решил сравнить технические качества своего нового компактного кроссовера Juke с моделью в купальнике. Об этом...

13 вещей, которые официант никогда вам не расскажет13 вещей, которые официант никогда вам не расскажет

Кафе, рестораны, бары, пабы становятся все популярнее - ведь если у человека есть средства, то хочется пойти куда-нибудь пообедать кроме дома. Там и б...

Загрузка...
Комментарии

venera
31 марта 2009 13:11
Может оно и к лучшему! А то мы в последнее время перестали считать деньги! Кризис заставляет людей выкручиваться из разных ситуаций,мозг хоть начинает работать а то рнаьше тупо сходил на работу,позырил телик,посидел в нэте,пожрал,лёг спать! Иногда после пожрал есть секс!)))

Nachalnik
31 марта 2009 13:29
А для меня кразиса никакого нет. Все как всегда: лучше всех!

Gadkiy
31 марта 2009 17:49
1. Украинский город Львов отметился кафе «Антикризова кнайпа» ....


Ааааа... Теперь вообще просто рвет во Львов, обязательно там захваю вкусной пшенки с сухариками, возьму сдачу семками, подотру попу в туалете картой египта!

SaDdDaM
31 марта 2009 21:22
Это лишь приспособительная реакция некоторых граждан к суровым условиям финансового кризиса и позволяющая остаться на плаву. Однако есть и те кто действительно зарабатывает на кризисе, так из 5 инвестиционных банков США остался только JPMorgan, причем он не только не потерял по ходу кризиса, но и приобрел активы разорившихся. Если и раньше были разговоры о монополии в среде инвестиционных банков, то теперь все становится еще более явным. На кризис списать можно вообще все, чем собственно и пользуются самые предприимчивые, но отнюдь не самые честные граждане.

OceanLab
31 марта 2009 22:29
Лутший способ выйти из кризиса-это дать людям самостоятельно заробатывать...
Уже почти 2 месяца пытаюсь что-нибудь организовать...Либерализация недала ничего нового(каксложно было "голодранцу" чем-либо заняться так и сейчас...банки все говорят "типо тыж голодранец недадим тебе никакого кредита" и тд. И так проктически все инстанции...мол был гол как сакол, голым и остовайся

novator20009
31 марта 2009 23:20
а у нас можно лотерею организовать?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Октября
USD 1.9585
EUR 2.3030
RUB 0.0342
Badplayer 21 минут назад Что за бред? Такая хрень там с незапамятных времён. Kazzу узкоглазые заплатили за рекламу?Даже когда диванный воен хотел заказать
Цитата: Mab
Резиновый член XXL
это уже все подвергалось цензуре.
meredian2 30 минут назад ЛамповыйКун,даун ты малалетний))ты дойди до моего уровня потом словами бросайся говнюк
Badplayer 34 минут назад Пофигу что они там изобретают. Пока не будут на международных выставках присутствовать, всем глубоко насрать. На складах, данных вундерваффель, не присутствует. Спиздить и спалить склады, обвинив рашку, нельзя, соответственно профита нет. Хохляцким военам пoxyй, от слова совсем. gismo_2 60 минут назад
Цитата: twi

Macbook Pro Retina, 13-inch, Mid 2014
Проц 2,8 GHz Intel Core i5
Память 16 ГБ 1600 MHz DDR3
Винт SSD 500 Гб.
Уже три года пользую и еще на четыре хватит. И солью в конце за косарь.
Виндоводы за это время потратят 2Х бабала на железо.

Да хер там. Сейчас ты его еще продашь за штуку, но через 4 года хорошо если вообще продашь.
Дабрыня 119 минут назад К 8 и сейчас цяжка просыпаться. Я за это школу больше всего ненавидел. Я помню как директор нас встречал, а кто опаздывает того в кабинете отчитывал, и на линейке выводил и позорил! Мимик 155 минут назад Шрифт неплохой,проблема с критиками.. обосновываем. А вапше жаль попов нет с тролями и шрифтами а-ля "царь-царевич", имперка и все дела... Обрубки цыфр выдают ограниченность. Отсутствие балалайки делает критиков грустненьких.. ЛамповыйКун 163 минут назад Яб да дзевяці спаў zootechnik_ua 178 минут назад
Цитата: Vaalon
по UAшным меркам самое то

не лезь к нашим меркам - дрочу на что хочу!
таранька не возбуждает...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
8 пользователей, 710 гостей