РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница

Начиная с 2004-го года некая американская компания работала над тем, чтобы модифицировать советский Ми-12 (известный также как В-12), самый большой вертолет в мире, построенный на Московском вертолётном заводе имени М. Л. Миля.
Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница

С целью превратить его в в первую в мире настоящую «летающую гостиницу».
Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница

И, похоже, им это удалось – уже установлена дата первого полета этой гостиницы под названием Hotelicopter – 26 июня этого года.
Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница

Эта гигантская махина отвечает всем требованиям 5-звездочной гостиницы, включая роскошные номера и обслуживание в номерах, всевозможные развлечения, спорт и игры, спа-процедуры, курсы йоги и пр.
Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница

Сам же вертолет имеет длину 42 м, высоту – 14 м, может достигать максимальной скорости в 255 км/ч при средней скорости во время путешествия 237 км/ч.
Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница

Предполагается, что Hotelicopter будет совершать воздушные круизы (продолжительностью 14-16 дней) с остановками в разных городах.
Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница

К примеру, Европейский круиз предполагает вылет из Лондона, остановки в Дублине, Париже, Барселоне, Риме, Франкфурте, Копенгагене и возвращение обратно в Лондон.
Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница

Очень интересно это все, жаль, стоимость такого круиза пока не разглашается.
Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница

Hotelicopter – первая в мире летающая гостиница
17
2218
1 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Московские гостиницы - самые дорогие в миреМосковские гостиницы - самые дорогие в мире

Согласно данным исследования всемирного портала hotels.com, отели российской столицы являются самыми дорогими гостиницами в мире. В данном случае имее...

Вертолёт из колбасыВертолёт из колбасы

Пока вы наслаждались теплыми выходными, 6 июня в российском Кумертау прошел День города. На котором помимо ярмарки рукоделия, литературно-развлекатель...

Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

«Сухой» взял новую высоту«Сухой» взял новую высоту

29.01.2010 г. на Дальнем Востоке прошли первые воздушные испытания российского истребителя пятого поколения, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу к...

Загрузка...
Комментарии

strag
1 апреля 2009 23:58
ой упадёт так упадёт )

Iron Man
2 апреля 2009 00:01
Проще уже отель-дерижабель сделать ,чем таким аппаратом сжегать топливо,которое и как не дешёвое. Полёт проходить тише и приятнее будет. smile

Stract
2 апреля 2009 00:05
согласен

juronimo
2 апреля 2009 00:10
и накуя what

Bond
2 апреля 2009 00:28
Странно что в нем бассейна нет wink

aichynkin
2 апреля 2009 00:35
цепелин дешевше

KpeBeDko
2 апреля 2009 01:27
Не нравится . Воздухом подышать даже не выйдешь.Как шпроты в банке.
Ни солнца, ни моря . Только мертвое и монотонное жужжание двигателей.

r0ger
2 апреля 2009 02:13
бедет Tитаник 2)))

Mexx
2 апреля 2009 05:24
Понравились окна прозрачные в коридор)Так мило)))..
Но,плин,16 дней летать- сдуреть можно crying

Sasok
2 апреля 2009 07:04
чухня
как можно переделать такую вещь,как вертолет
это-же не запорожец пополам разрезать и удлиннить
а где научный подход,где расчеты,где технология
не верю!!!
а вообще с 1-м апреля

S.P.Q.R.
2 апреля 2009 08:23
БЗДЁЖЖЖ!!!!!!!!!!

romeov
2 апреля 2009 11:25
развод однако
оно никому не надо будет

Voodoo550
2 апреля 2009 11:39
lol

Vienn2
2 апреля 2009 12:58
Красиво конечно...но ещё же в проекте...

999
2 апреля 2009 15:53
Ет чё реальная или нарисованая не магу понять7 smile

Alex_Ku4eriashka
2 апреля 2009 20:50
по ходу.... - это шляпа((((( не возможно....

да и фото не реальные 100%

vladkov
30 апреля 2009 15:21
большая!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
Himley1 5 минут назад Блин, почему эти фото у меня вызывают такие же чувства, как при игре в Сталкера? Вот реально - один в один. xexun 13 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 15 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Himley1 17 минут назад
Цитата: gismo_2
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Почитал. Типичный образ мудака, который пролез наверх благодаря не профессиональным качествам, а умению вовремя лизнуть и подсидеть.
А потом, спустя годы создал себе образ эдакого гения-скромника-альтруиста.

И вся история показывает, как обращаются с действительно профессионалами. Почему Королев не был главой НИИ и слетел с поста зам.НИИ? Потому что был "ершист"(читай - не умел подлизать и вовремя донести, был весь в работе). Почему по ложным доносам расстреливали хороших ученых? Были все в работе и не заимели "нужных связей", не подмазались к "кому надо". Они просто делали свое дело и со стороны в глазах некомпетентного начальства и чекистов-параноиков выглядели, наверное, как "тихие подозрительные люди у которых неизвестно что на уме".
Ну а в глазах поднявшегося наверх Костикова, который на таких людей строчил доносы они были опасны тем, что с такими "сложно договориться", а главное - они могли в пух и прах развеять его образ изобретателя, они могли публично показать его некомпетентность.

Спасибо, Гиз, годная статья.
xexun 18 минут назад Морда крокодила, остальное фуфел. Flint 28 минут назад Со мной в минске на постоянке по детству менты в догонялки играли. Один раз правда не съебался, цепь зажевало когда на бордюр запрыгивал. Но один хер покряхтев для понта цепь не вытащили, ментам было в падлу и они печально уехали любезно выкрутив нипиля. Мыж не менее любезно выкрутили нипиля у близстоящего москвича и поехали дальше покорять улицы поселка))) Но это на минскаче, а на планете/юпитере, явушке любой у ментов практически небыло шансов. Весело было, как не поубивались я хз xexun 32 минут назад 12 Исландия, 20 мистер туми :) gismo_2 51 минут назад Кстати о Королеве.
Кстати сразу в Гугле http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3516/

Начало репрессиям в Реактивном научно-исследовательском институте №3 (РНИИ-3, позднее – НИИ-3) положило заявление начальника одного из отделов Андрея Костикова, написанное им весной 1937 года и направленное в ЦК ВКП(б) – Николаю Ежову, в котором он все ошибки, совершаемые при разработке новой техники, выдал за вредительство и растрату народных средств, обвинив директора института Ивана Клейменова, его заместителя Георгия Лангемака, а также ведущих инженеров Валентина Глушко и Сергея Королева в бездарности и профнепригодности.

На секундочку, про Королева, я думаю все знают, а вот что касается Глушко, так на им спроектированных двигателях до сих пор летают.

В статье расписано почему донос был ложный.

Из википедивы:
По его заявлению в Военную прокуратуру от 30 мая 1955 года реабилитирован «за отсутствием состава преступления» 18 апреля 1957 года.
Но Диарест же не читатель.

Тут про то кто такой Андрей Костиков.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Ебанько ты, Диарест.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
15 пользователей, 834 гостя