РЕКЛАМА

Загрузка...


Первая информация о проекте полноценного графического ускорителя от Intel появилась еще в конце 2007 года. С тех пор компания успела немного пересмотреть концепцию и несколько раз перенести сроки релиза Larrabee. На IDF старший вице-президент Intel Пэт Гельсингер подтвердил, что ускоритель выйдет на рынок в конце этого или начале следующего года, а его основным предназначением станут не столько трехмерные игры, сколько помощь центральному процессору в сложных вычислениях.' />

Графический ускоритель Intel Larrabee выйдет в конце этого года

На данный момент Intel уже тестирует первые образцы Larrabee в кремнии. На французском сайте hardware.fr даже разместили фотографию вице-президента компании с пластиной чипов Larrabee. В рамках самого IDF Intel представила некоторые инструменты для разработчиков. В своей презентации Гельсингер отметил, что компания теперь ждет отзывов. Интересно, что Intel использует иные принципы, чем ATI и Nvidia, поэтому компании придется завоевать признание программистов. Каким бы новаторским ни был чип, какие бы гениальные идеи в него ни заложили, свой потенциал он все равно реализует в приложениях. Не будет программ, которые раскроют прелести Larrabee, графика от Intel окажется выстрелом в воздух. В этом смысле релиз Larrabee аналогичен х86-процессору Nvidia.

А вот и кое-что интересное. Larrabee будет нацелен на параллельные вычисления. API Cuda от Nvidia позволяет использовать всю мощь видеокарты компании, содержащих более миллиарда транзисторов, для решения математических и других задач, которые раньше полностью ложились на центральный процессор. Есть аналогичный проект и у ATI, Apple и других – OpenCL. Язык для Larrabee получил название CT.

Графический ускоритель Intel Larrabee выйдет в конце этого года


К сожалению, пока не известно, что из себя представляют сами чипы Larrabee. В основу архитектуры лег Pentium образца 1995 года. Позднее Intel более подробно рассказала о внутреннем устройстве процессора. В этот раз на IDF Гельсингер отметил, что GPU хорошо масштабируются: наблюдается прямая зависимость между количество ядер и производительностью. Затем он продемонстрировал пластину с уже готовыми образцами Larrabee. Вице-президент Intel показывал ее публике буквально пару минут. Судя по всему фотография с hardware.fr является единственной возможностью рассмотреть, что представляет собой проект в кремнии. Чипы столь же велики, как Nvidia GT200, которые выпускались по техпроцессу 65 нм, но при этом хорошо видно, что сама пластина относится к более тонким нормам: 45 или 32 нм.
4
1013
12 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Intel до конца года покажет разработчикам видеокарту LarrabeeIntel до конца года покажет разработчикам видеокарту Larrabee

Корпорация Intel вышлет разработчикам свою новую дискретную видеокарту Larrabee в ноябре 2008 года, пишет The Inquirer. В январе текущего года Intel п...

Фотография 48-ядерного процессора IntelФотография 48-ядерного процессора Intel

Компания Intel уже давно рассказывает на профильных мероприятиях о своём процессоре с 48 простыми ядрами, который может использоваться разработчиками...

Nvidia подтвердила возможность выпуска собственного Intel-совместимого проц ...Nvidia подтвердила возможность выпуска собственного Intel-совместимого проц ...

Компания Nvidia в течение двух-трех лет может выпустить Intel-совместимый процессор, сообщает Electronista со ссылкой на заявление старшего вице-прези...

Intel выпустила новые процессоры для встраиваемых системIntel выпустила новые процессоры для встраиваемых систем

Компания Intel начала производство процессоров для встраиваемых систем и мобильных интернет устройств, сообщает Ars Technica. Чипы Intel EP80579 Integ...

Загрузка...
Комментарии

MoDErahN
12 апреля 2009 23:22
Посмотрим что за паровоз

Iron Man
13 апреля 2009 00:15
Хорошая новость среди знающих всю пользу данных чипов. Удобнее будет пользоваться видео редакторами. Главное что видно что это технология развивается. smile

topme
13 апреля 2009 09:42
Спасибо. Буду стараться быть в центре IT-индустрии и постить это все здесь

MoDErahN
17 апреля 2009 01:23
Цитата: Iron Man
Удобнее будет пользоваться видео редакторами.

Видеоредакторам от GPU польза что в голове, что в ж..пе никакая. Вообще очень сложно хоть как то прикрутить функции GPU к кодированию видео.
Другое дело различные редакторы 2D и 3D графики, но и там задачи зачастую настолько спецефичны и дифиринциальны, что намного проще реализовать их старым дедовским способом, задействовав только CPU.
На самом деле GPU предоставляет достаточно узкий набор функций, да, они позволяют обсчитывать графику в разы быстрее чем CPU, но делается это не очень большим количеством узкоспециализированных алгоритмов, что в итоге сводит к нулю прирост производительности при создании математически сложных эффектов графики.
Вы думаете почему тот же 3DMax только совсем недавно стал хоть как-то задействовать GPU (я имею ввиду при рендеринге, во время разработки все естественно через графический процессор отображается)? А все потому, что GPU не может дать всего того многообразия эффектов, которые необходимы на выходе.


Так что тут нужно очень четко проводить границы, да, GPU хорош для расчета потоковой графики, и очень быстр, но качество обсчета никогда не сравниться с затратным по времени и памяти, но выверенным алгоритмом, который будет выполнен CPU.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
Himley1 2 минут назад
Цитата: gismo_2
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Почитал. Типичный образ мудака, который пролез наверх благодаря не профессиональным качествам, а умению вовремя лизнуть и подсидеть.
А потом, спустя годы создал себе образ эдакого гения-скромника-альтруиста.

И вся история показывает, как обращаются с действительно профессионалами. Почему Королев не был главой НИИ? Потому что был "ершист"(читай - не умел подлизать и вовремя донести, был весь в работе). Почему по ложным доносам расстреливали хороших ученых? Были все в работе и не заимели "нужных связей", не подмазались к "кому надо". Они просто делали свое дело и со стороны в глазах некомпетентного начальства и чекистов-параноиков выглядели, наверное, как "тихие подозрительные люди у которых неизвестно что на уме".
Ну а в глазах поднявшегося наверх Костикова, который на таких людей строчил доносы они были опасны тем, что с такими "сложно договориться", а главное - они могли в пух и прах развеять его образ изобретателя, они могли публично показать его некомпетентность.

Спасибо, Гиз, годная статья.
xexun 3 минут назад Морда крокодила, остальное фуфел. Flint 13 минут назад Со мной в минске на постоянке по детству менты в догонялки играли. Один раз правда не съебался, цепь зажевало когда на бордюр запрыгивал. Но один хер покряхтев для понта цепь не вытащили, ментам было в падлу и они печально уехали любезно выкрутив нипиля. Мыж не менее любезно выкрутили нипиля у близстоящего москвича и поехали дальше покорять улицы поселка))) Но это на минскаче, а на планете/юпитере, явушке любой у ментов практически небыло шансов. Весело было, как не поубивались я хз xexun 17 минут назад 12 Исландия, 20 мистер туми :) gismo_2 36 минут назад Кстати о Королеве.
Кстати сразу в Гугле http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3516/

Начало репрессиям в Реактивном научно-исследовательском институте №3 (РНИИ-3, позднее – НИИ-3) положило заявление начальника одного из отделов Андрея Костикова, написанное им весной 1937 года и направленное в ЦК ВКП(б) – Николаю Ежову, в котором он все ошибки, совершаемые при разработке новой техники, выдал за вредительство и растрату народных средств, обвинив директора института Ивана Клейменова, его заместителя Георгия Лангемака, а также ведущих инженеров Валентина Глушко и Сергея Королева в бездарности и профнепригодности.

На секундочку, про Королева, я думаю все знают, а вот что касается Глушко, так на им спроектированных двигателях до сих пор летают.

В статье расписано почему донос был ложный.

Из википедивы:
По его заявлению в Военную прокуратуру от 30 мая 1955 года реабилитирован «за отсутствием состава преступления» 18 апреля 1957 года.
Но Диарест же не читатель.

Тут про то кто такой Андрей Костиков.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Ебанько ты, Диарест.
Pikasso 36 минут назад Не так сложно от них свалить. Заезжаешь на тротуар и поехал себе спокойненько. Даже на спорте.

Himley1 48 минут назад
Цитата: gismo_2
Что? Совсем ебанулся? Ты и уверял что есть недвижимость на Мальорке, мне лишь казалось что там что-то типа виллы. Оказалось что не вилла, это я и признал. Что не вилла.

Да собачья конура у него в селе Х..йковичи Подзалупенского района.
Цитата: gismo_2 to Dianest
Да соль была в том что попонтоваться любишь, чудило.
Ты тоже заметил?
gismo_2 55 минут назад
Цитата: dianest
опять не так мусолили, что ты напи3дел про это и нафантазировал, потом сам же согласился что напи3дел и вот опять повторяешь сей бред. Ты болен может?

Что? Совсем ебанулся? Ты и уверял что есть недвижимость на Мальорке, мне лишь казалось что там что-то типа виллы. Оказалось что не вилла, это я и признал. Что не вилла.
Цитата: dianest
только я решаю, какое у меня время рабочее, а какое нет
прикинь

Не пизди, решатель. Я даже по себе знаю, что если у меня из постоянного только утренний митинг с командой и вечерний с кастомером все равно дневной скедъюл забит под завязку и уж точно нет возможности вести срачи среди бела дня на регулярной основе.
Цитата: dianest
что не так? за все свои слова о всех поездках на банане, а разным дебилам в свое время тыкал штампами (кстати о чем если честно жалею)

Да соль была в том что попонтоваться любишь, чудило.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 689 гостей