РЕКЛАМА

Загрузка...

Внешность Legacy нового поколения вовсе не выдающаяся, так что на европейском рынке среди множества местных «сараев» ему будет тяжко. Зато в Японии и США его ждёт традиционный успех.Помните, как там у Некрасова в «Крестьянских детях»: «Я из лесу вышел...» Это явно про новый универсал Subaru Legacy. «Сарай» ну точно такой же, как недавно представленная вседорожная модель Outback. С неё лишь поснимали неокрашенный пластик, да ещё прикрутили фальшрадиаторную решётку и зеркала от седана. А то ведь негоже в деревенском наряде по городу кататься.
В остальном машины неотличимы. На японском рынке, где дебютировал универсал (больше он, кстати, пока нигде и не продаётся), машину предлагают с одним из трёх бензиновых моторов на выбор. В их числе две оппозитные «четвёрки» объёмом 2,5 л, атмосферная версия которой развивает 170 л.с. (230 Н•м), а наддувная — 265 сил (350 Н•м). На вершине — оппозитная «шестёрка» 3.6 мощностью 256 л.с. (335 Н•м). Коробки передач — шестиступенчатая «механика», пятидиапазонный «автомат» и клиноременный вариатор Lineartronic, доступный только для самого слабого мотора.' />

Из лесу вышел: Компания Subaru представила у себя дома универсал Legacy

Из лесу вышел: Компания Subaru представила у себя дома универсал Legacy

Внешность Legacy нового поколения вовсе не выдающаяся, так что на европейском рынке среди множества местных «сараев» ему будет тяжко. Зато в Японии и США его ждёт традиционный успех.Помните, как там у Некрасова в «Крестьянских детях»: «Я из лесу вышел...» Это явно про новый универсал Subaru Legacy. «Сарай» ну точно такой же, как недавно представленная вседорожная модель Outback. С неё лишь поснимали неокрашенный пластик, да ещё прикрутили фальшрадиаторную решётку и зеркала от седана. А то ведь негоже в деревенском наряде по городу кататься.
В остальном машины неотличимы. На японском рынке, где дебютировал универсал (больше он, кстати, пока нигде и не продаётся), машину предлагают с одним из трёх бензиновых моторов на выбор. В их числе две оппозитные «четвёрки» объёмом 2,5 л, атмосферная версия которой развивает 170 л.с. (230 Н•м), а наддувная — 265 сил (350 Н•м). На вершине — оппозитная «шестёрка» 3.6 мощностью 256 л.с. (335 Н•м). Коробки передач — шестиступенчатая «механика», пятидиапазонный «автомат» и клиноременный вариатор Lineartronic, доступный только для самого слабого мотора.
Из лесу вышел: Компания Subaru представила у себя дома универсал Legacy

По сравнению с предыдущим поколением колёсная база универсала увеличилась на 70 мм — до 2740. Это повлияло на пространство для ног задних пассажиров и объём багажника.
Из лесу вышел: Компания Subaru представила у себя дома универсал Legacy

Всё остальное как у седана и Аутбэка: новая двухрычажка вместо задней многорычажной подвески и путаница с полным приводом. Напомним, что тут всё зависит от коробки передач. Например, в случае с «механикой» момент между осями делится в соотношении 50/50, а на «автомате» электромагнитная муфта распределяет тягу смотря по условиям движения.
Из лесу вышел: Компания Subaru представила у себя дома универсал Legacy

Интерьер точно такой же, как у седана и универсала Outback. При сложенных задних сиденьях объём багажника достигает 2019 л — на 170 л больше, чем у прежнего поколения.
Также добавим, что в Старом Свете эта модель будет продаваться и с модернизированным двухлитровым турбодизелем, но его мощность и момент пока не уточняются. Это неудивительно: если в Японии продажи стартовали, то в Европе Legacy Touring Wagon выйдет из лесу не раньше осени — после дебюта на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте.
И всё же лучше доплатить немного и сделать выбор в пользу Аутбэка.
5
725
22 мая 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Появились первые фотографии обновленного седана и универсала Toyota AvensisПоявились первые фотографии обновленного седана и универсала Toyota Avensis

Судя по снимках, автомобили получили новые фары головного света, модернизированную решетку радиатора, чуть измененный передний и задний бампер, а такж...

Seat обновил седан и универсал ExeoSeat обновил седан и универсал Exeo

Компания Seat представила обновленное семейство автомобилей Exeo, которые получили модернизированное оформление экстерьера и салона, а также более эко...

Бессмертная СубаруБессмертная Субару

Двигатель универсала Subaru Legacy 1996 года выпуска завелся с первой попытки, после того, как машина провела три месяца на дне озера в Финляндии. Об...

Lamborghini готовит серийный универсал?Lamborghini готовит серийный универсал?

Премьера серийного универсала Ferrari FF стала полной неожиданностью для всего автомобильного мира. Похоже, Lamborghini не заставит себя ждать с конку...

Загрузка...
Комментарии

Bendor
22 мая 2009 14:03
Первый


Всегда уважал Subaru Legasy крутая тачила

Slimbaby
22 мая 2009 14:17
Субару реальная тачка!!!!!!!!!!

Rayden
22 мая 2009 15:32
жесткие они какие то, не купил бы.

Bendor
22 мая 2009 15:49
на то она и субару

LoseMan_IKI2
24 мая 2009 02:27
Bendor,
+1
только в новой версии дизайн кузова хуже
отлийчнейшая машина
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 23 Сентября
USD 1.9366
EUR 2.3198
RUB 0.0336
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 924 гостя