РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian

Современный мир связан электронной почтой и Интернетом, телефоном и факсом и все это идет не только через спутник. Пять из каждых шести звонков и сообщений идут по проводной магистрали.
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian

Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian

Когда нарушаются линии, вызывают одно из самых продвинутых кораблей и судов мира «Atlantic Guardian». Без него наш опутанный проводами мир не смог бы существовать. Его экипаж ответственен за обслуживание 40 кабельных магистралей между Англией и Нью-Джерси, Ньюфаундлендом и Францией, Рок-Айлендом и Испанией. Скорость и надежность — отличительные черты этого судна, независимо от степени волнения Атлантики. Миллионы долларов вытекают из-за простоя сети, и команда испытывает огромное давление во время выполнения заданий.

Кабельное судно было построено на верфи «Vander Giessen Yards» в Роттердаме Голландия в 2001 году, и принадлежит компании «Global Marine Systems». Его функцией является прокладка и дальнейшее обслуживание оптоволоконных линий связи. Стоимость проекта 50 миллионов долларов. Это судно с легкостью преодолевает волны в Северной Атлантике.

На мелководье кабеля повреждаются рыболовецкими судами, которые тянут трал или другие снасти. Кроме этого большие корабли бросают якорь там, где не должны этого делать и тоже наносят повреждения кабелю. Подводные течения, проливы и отливы вызывают перетирания, которое, естественно, рвет кабель. Судно оборудовано двумя азиподами, что дает возможность с легкостью маневрировать в пространстве, кроме этого им просто приятно управлять. Практически ничего не изменилось с десятилетиями назад, только лишь оболочка и начинки кабеля.
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian

Кабель поднимают при помощи кранов, лебедок и блоков. Это может показаться самой обычной операцией, но это не так. Судно прибывает в приблизительную точку повреждения по координатам, полученным со спутника. Затем выпускает так называемый мягкий крюк и зацепляется за кабель, путем протягивания по дну. Потом вниз опускается режущий крюк, пока корабль идет вдоль кабеля, его острые лезвия разрезают его, так как дефектный кабель нельзя поднять без разреза. После разреза судно перемещается, чтобы снова зацепить за одну сторону разрезанного кабеля и поднять его на борт. Подняв кабель, его закрепляют и проводят тестирование, чтобы убедится в исправности от места поломки. Конец кабеля запечатывают и крепят к бую, чтобы легче найти, и выбрасывают за борт. Другую сторону кабеля сматывают и проверяют, пока не будет найдено само повреждение. В момент проведения каждой операции, судно автоматически подруливается, оставаясь на месте в нужной точке, благодаря системе навигации, установленной на судне. Управление производится со спутника, используя систему динамического позиционирования (GPS). Это единая система датчиков и рулевых устройств корабля, обеспечивающие судну сохранять устойчивость во время волнения и двигаться в заданном направлении. Все это контролируется компьютером. На борту есть и робот «Atlas-1». Это машина с удаленным управлением. Он способен двигаться на гусеничном ходу по морскому дну, отыскивать и откапывать кабель, а затем посылать на борт изображение высокого разрешения для обработки полученных данных. Робот «Atlas-1» оснащен набором инструментов, различных камер и фонарей – это «глаза» пилота на морском дне. Его скорость под водой 4 км/ч.
Кто ремонтирует интернет. Кабельное судно Atlantic Guardian

На судне есть место, где сращивают микроскопические жилы кабеля, требующие особые условия и специальное оборудование. Люди, которые там работают, называют «скоросшивателями», хотя на устранение повреждений им необходимо около суток. После всего этого кабель соединяется в муфту и уже тестируется между двумя узловыми станциями. Когда тест на передачу данных проходит успешно, кабель с особой осторожностью снова опускают в воду. Использование робота позволяет зарывать кабель на дне океана, за счет подачи мощной струи, которая формирует траншею, в которую затем опускается кабель.
Поскольку еще не скоро будут изобретены беспилотные аппараты для ремонта кабеля, всегда найдется тяжелая, но такая полезная работа для кабельного судна «Atlantic Guardian».

Технические данные кабельного судна «Atlantic Guardian»:
Длина — 120 м;
Ширина — 18 м;
Водоизмещение — 3250 тонн;
Силовая установка — дизель-электрическая, мощность 9656 л. с.;
Скорость — 15 узлов;
Автономность — 50 суток;
8
2117
3 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Тюнинг кабеля для iPhoneТюнинг кабеля для iPhone

Стандартный кабель от iPhone, конечно, удобный, но иногда слишком длинный. Как его сделать более удобным?...

Если кабель, то 1х10!Если кабель, то 1х10!

В последнее время очень многие начали увлекаться самостоятельным ремонтом, а то даже и строительством. Благо условия для этого есть: в сети Интернет м...

Подводный силовой кабельПодводный силовой кабель

Именно такой кабель используется для того, чтобы передавать электричество из точки А в точку Б по дну моря или океана. Конкретно этот кабель используе...

Как укладывают кабели по дну океанаКак укладывают кабели по дну океана

На самом деле грандиозная работа по укладки кабелей по дну океана не является такой уж мудреной. Да, сложно, но проще чем кажется. Под катом несколько...

Загрузка...
Комментарии

Mental
3 июня 2009 10:19
1

Helguera
3 июня 2009 10:29
ха, а я думал через спутники связываимся с америкосией) прЫкона!

Костоломыч-2
3 июня 2009 10:35
это просто жесть! подумать только, до чего наши технологии дошли! работенка у этих парней - не из легких! и какая важная!!! и вот ведь какой интересный нюанс: у голландцев есть такой корабль-буся, а в Беларуси речная ржавая дырявая баржа - венец технической отеццтвенной мысли! мдяс, разрыв во времени налицо!

MaSHinA
3 июня 2009 10:36
Интересно...

Mak
3 июня 2009 11:03
Цитата: Костоломыч-2
Костоломыч-2

зачем нам такая буся? мы что будем интернет кабели по речкам пролаживать ?

g5-freemen
3 июня 2009 11:50
Mykaltin, интересно, а как по твоему будет умно?

Костоломыч-2
3 июня 2009 12:29
Цитата: Mak
зачем нам такая буся? мы что будем интернет кабели по речкам пролаживать ?


а что, неплохая идея! будут гарантии, что бухой полудурок-тракторист не копнет ковшом линию! полюбить - так королеву ))

brand
3 июня 2009 15:31
Интересно :)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Октября
USD 1.9592
EUR 2.3064
RUB 0.0342
Flint 2 минут назад Кокая кросота. В шредер короче)) Flint 14 минут назад Gromus,
И что бы ты мне сделал? Насцал бы на этаже?)) Я без понятия кто ты и мне твоё мнение просто похyй, со своими соседями общий язык я найти в состоянии в отличии от всяких клоунов называющих быдлом людей, которых даже не знают)) А таких я шлю нахyй. Вот тебе и чтд.
Как маб, будто на стене туалета пишешь хyйню в надежде победить)) Ладно мапка просто тупой, а ты.. ну не знаю, клоун
Команданте 17 минут назад ТАк это же МАБ западная ведьма 30 минут назад Главный калибр,
Не поняла?
Mab 33 минут назад
Цитата: fk
что коммунизм мне не нравится, коммунисты мне безразличны.

Даже здесь ты не можешь определиться. Не нравится или безразличны. Но безразличны это означает что тебе глубоко похер на преступления коммунистического режима в СССР.
западная ведьма 39 минут назад Spencer,
А пора уже
andron999999 43 минут назад chervit,то же думаю

западная ведьма 44 минут назад Диплом снится))и я во сне удивляюсь зачем мне снова его защищать и не могу понять, где тот диплом, и как вообще все делать, все кажется таким запредельно трудным…
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
27 пользователей, 2340 гостей