РЕКЛАМА

Тормозная система болида Ф1
Тормоза - это одна из важнейших частей любого автомобиля. А про важность в болиде Ф1 сложно переоценить. От эффективности их работы напрямую зависит время на круге. На болидах стоят самые эффективные тормоза из всех существующих в мире автомобилей. Они способны сбросить скорость болида с 320 км/ч до 80 км/ч за 3 секунды. В этом отношении болиды Ф1 впереди планеты всей.' />

Тормозная система болида Ф1

Тормозная система болида Ф1
Тормоза - это одна из важнейших частей любого автомобиля. А про важность в болиде Ф1 сложно переоценить. От эффективности их работы напрямую зависит время на круге. На болидах стоят самые эффективные тормоза из всех существующих в мире автомобилей. Они способны сбросить скорость болида с 320 км/ч до 80 км/ч за 3 секунды. В этом отношении болиды Ф1 впереди планеты всей.
Тормозная система болида Ф1

Болиды Ф1 используют тормозные диски как и обычные машины, однако эти диски сделаны так, что могут выдерживать температуру в 750 градусов (по цельсию), но после каждой гонки они приходят в негодность и требуют замены. Очень важный момент в торможении - это устойчивость болида на трассе, поэтому пилот регулирует баланс передней и задней силы торможения. Как правило, это соотношение составляет 60% передней тормозной силы к 40% задней. Такая настройка используется из-за того, что при торможении практически весь вес болида перемещается на переднюю его часть.

Дорогое производство тормозов исходит из того, что их делают на основе передовых технологий, используя карбон. Предпочтительное использование карбона возникает из-за двух параметров: 1) вес; 2) устойчивость к температуре (продолжительный нагрев, быстрое остывание).

Строение

Как правило, более легкие (облегченные конструкции) суппорты тормозной системы оказываются вместе с тем менее жесткими, а это сопровождается глубоким ходом тормозной педали. Также это означает, что система менее эффективна в силу того, что слишком большое количество тормозной жидкости находится в постоянном движении. Рассматривая этот аспект, FIA запретила использование сверх легких материалов в тормозах, таких как алюминий-берилий. Однако решение выбора тормозов всегда остается за пилотом, который выбирает между жесткостью тормозов и весом болид (т.к. жесткость сопровождается увеличением массы тормозной системы).

Во время гонки, наиболее важные две характеристики тормозов - это температура и охлаждение. При разработке тормозных дисков очень важно сделать так, чтобы в момент торможения вся температура, образованная трением как можно скорее распределялась по всему диску, иначе же, если вся температура будет приходиться исключительно на поверхность, то износ таких дисков будет колосальным и естественно такие диски непригодны для Ф1.

Это также относится и к тормозным поршням (те, что зажимают диск при торможении). Но здесь, поршни должны принять на себя всю температуру таким образом, чтобы как можно меньше нагревался сам суппорт. Если же суппорт нагревается сильно, то эта температура далее передается тормозной жидкости, что очень не желательно. При достижении кипения тормозной жидкости вся тормозная система выйдет из строя.

Крутящиеся диски охвачены специальным приспособлением - тормозным суппортом. В момент, когда пилот нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость впрыскивается в поршни внутри калипера, который приводит в движение тормозные колодки по направлению к дискам, что и заставляет колесо крутиться медленнее. Сами диски, как правило, имеют просверленные отверстия, позволяя воздуху проходить сквозь них, снижая температуру.

Физика тормозных систем

Мы рассматриваем нормальный тормозной диск с одним суппортом и двумя тормозными поршнями по обе стороны диска.

M = [(4mP) / 3] * [(R3 v r3) / (R2 v r2]

Где:

P = эквивалентные силы за двумя тормозными поршнями с давлением (p);
M = тормозной момент;
m = коэффициент силы трения;
R = внешний радиус места контакта между диском и тормозными поршнями;
r = радиус этого же места
0
3832
4 мая 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 28 Октября
USD 2.4198
EUR 2.8066
RUB 0.0346
PigShit 87 минут назад Фунфырь очень умный, тупой чувак
Пишет ништяк - понимай никак
Лишь с вовой одним ему рядом быть
Нести порожняк и мойву любить

Мойва, такая, злая дама
А если гнилая и ты с бэушным бояном?
Если любишь мойву ты очень крут
А если фунфырек - круче еще

Уважали вову иногда ребята
Ливер, собаказ, да и флинт под сто грамом
Фунфырек лишь один боевой чувак
А если ли не чувак??? То ваще как?...




В процессе доработки......
MegaSchuster 88 минут назад Так а что же это получается, братцы? фунфырик ездиет в гейропку отдыхать? Он что пидар-мазохист штоле? Главный калибр 95 минут назад А по теме топика: этого говна надо в эту зону туберкулезную, что в россии... PigShit 101 минут назад SabakaZ,
Ща захуярю, будет даже более эпично!! Нахуй!!!!
https://youtu.be/CQAT5qdG8tI
Главный калибр 103 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
А чё,ты думаешь тебе кто то чего то должен? Кто то будет тебя в сраку целовать за то что ты просто есть? Нукась,напиши мне,в какой стране мира так происходит,граждане просто от денег и забот чинуш как сыр в масле катаются?

Пыталась Украина, но Европка все расставила по местам. Отношение к снг как к скоту, перспективным землям, рынку сбыта и человеческих рабов.
НИГДЕ нет такого места. ОАЭ претендуют, но это исключение, скорее.
Цитата: Romacheka
fynjifvjkjltw,
Понятно. А сколько примерно надо зарабатывать, что быть таким успешным как ты и не быть лохом тупаками как они?

А чего ты к нему докалупался? У КАЖДОГО есть свой запрос и лимит и качество. кому-то надо за углом чернильца въебенить, кому-то - новый паркер под каждую подпись.
Цитата: fynjifvjkjltw
понятно что молодым хер без соли доедал

это правда, без подвязок до 23х ( если ты не гений ), заработаешь на проездной - это гуд. Но тут подвязки = возвращаемся к тому, что есть. короче, тема "до утра".
Главный калибр 113 минут назад я очень сильно извиняюсь, но, ЕСЛИ ЛЕЖИТ бугорок высотой в человеческий рост, то невольно это недоразумение объезжаешь ( если ты не джипе офигенном с лифтом и прочими шноркелями ). глядя на картинку, то там не разгонишься. следовательно, труп уже переехали и подбросили.
да и новость бредовая. две фуры пережить. этот алкаш сделан на планете супермена
PigShit 111 минут назад fynjifvjkjltw,
https://youtu.be/fw_Wx07J4Ps

koml7oT 176 минут назад Ага, вам хуе*у разную подавай. Наподобие игра в кальмара. Мне дюна отлично зашла. Жду продолжения.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
11 пользователей, 505 гостей