РЕКЛАМА

Тормозная система болида Ф1
Тормоза - это одна из важнейших частей любого автомобиля. А про важность в болиде Ф1 сложно переоценить. От эффективности их работы напрямую зависит время на круге. На болидах стоят самые эффективные тормоза из всех существующих в мире автомобилей. Они способны сбросить скорость болида с 320 км/ч до 80 км/ч за 3 секунды. В этом отношении болиды Ф1 впереди планеты всей.' />

Тормозная система болида Ф1

Тормозная система болида Ф1
Тормоза - это одна из важнейших частей любого автомобиля. А про важность в болиде Ф1 сложно переоценить. От эффективности их работы напрямую зависит время на круге. На болидах стоят самые эффективные тормоза из всех существующих в мире автомобилей. Они способны сбросить скорость болида с 320 км/ч до 80 км/ч за 3 секунды. В этом отношении болиды Ф1 впереди планеты всей.
Тормозная система болида Ф1

Болиды Ф1 используют тормозные диски как и обычные машины, однако эти диски сделаны так, что могут выдерживать температуру в 750 градусов (по цельсию), но после каждой гонки они приходят в негодность и требуют замены. Очень важный момент в торможении - это устойчивость болида на трассе, поэтому пилот регулирует баланс передней и задней силы торможения. Как правило, это соотношение составляет 60% передней тормозной силы к 40% задней. Такая настройка используется из-за того, что при торможении практически весь вес болида перемещается на переднюю его часть.

Дорогое производство тормозов исходит из того, что их делают на основе передовых технологий, используя карбон. Предпочтительное использование карбона возникает из-за двух параметров: 1) вес; 2) устойчивость к температуре (продолжительный нагрев, быстрое остывание).

Строение

Как правило, более легкие (облегченные конструкции) суппорты тормозной системы оказываются вместе с тем менее жесткими, а это сопровождается глубоким ходом тормозной педали. Также это означает, что система менее эффективна в силу того, что слишком большое количество тормозной жидкости находится в постоянном движении. Рассматривая этот аспект, FIA запретила использование сверх легких материалов в тормозах, таких как алюминий-берилий. Однако решение выбора тормозов всегда остается за пилотом, который выбирает между жесткостью тормозов и весом болид (т.к. жесткость сопровождается увеличением массы тормозной системы).

Во время гонки, наиболее важные две характеристики тормозов - это температура и охлаждение. При разработке тормозных дисков очень важно сделать так, чтобы в момент торможения вся температура, образованная трением как можно скорее распределялась по всему диску, иначе же, если вся температура будет приходиться исключительно на поверхность, то износ таких дисков будет колосальным и естественно такие диски непригодны для Ф1.

Это также относится и к тормозным поршням (те, что зажимают диск при торможении). Но здесь, поршни должны принять на себя всю температуру таким образом, чтобы как можно меньше нагревался сам суппорт. Если же суппорт нагревается сильно, то эта температура далее передается тормозной жидкости, что очень не желательно. При достижении кипения тормозной жидкости вся тормозная система выйдет из строя.

Крутящиеся диски охвачены специальным приспособлением - тормозным суппортом. В момент, когда пилот нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость впрыскивается в поршни внутри калипера, который приводит в движение тормозные колодки по направлению к дискам, что и заставляет колесо крутиться медленнее. Сами диски, как правило, имеют просверленные отверстия, позволяя воздуху проходить сквозь них, снижая температуру.

Физика тормозных систем

Мы рассматриваем нормальный тормозной диск с одним суппортом и двумя тормозными поршнями по обе стороны диска.

M = [(4mP) / 3] * [(R3 v r3) / (R2 v r2]

Где:

P = эквивалентные силы за двумя тормозными поршнями с давлением (p);
M = тормозной момент;
m = коэффициент силы трения;
R = внешний радиус места контакта между диском и тормозными поршнями;
r = радиус этого же места
0
3469
4 мая 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Концерн BMW обнаружил неисправные тормоза в 200 тысячах машинКонцерн BMW обнаружил неисправные тормоза в 200 тысячах машин

Концерн BMW отзывает 198 тысяч автомобилей из-за возможной неисправности гидроусилителя тормозов. Проблемы могут возникнуть у моделей BMW 5-Series, 6-...

Car Crash Compilation # 562Car Crash Compilation # 562

Больше всего эмоций подарили фура без тормозов и свадебный кортеж. Первой хотелось бы посоветовать приспособить сзади якорь и тормозной парашют, а вто...

Тормозная жидкость как способ местиТормозная жидкость как способ мести

Только очень нехороший человек станет мстить другому нехорошему человеку, уродуя его машину. Но такие часто встречаются. Если машина соседа орет под о...

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Августа
USD 2.0546
EUR 2.2794
RUB 0.0313
moshino12 116 минут назад У него растительность на лице и голове, как будто с лобка волосы приклеил) moshino12 157 минут назад Бля. Выпустили бы для 5-ки, я бы взял два, а так нахер надо... Manabozo 154 минут назад
Цитата: Дедушка
сколько комментариев сразу повалило грязных, сколько пуканов порвалось от сего видео, нормальный человек сказал бы , ну привиделось-приснилось, бывает. а тут сразу раскудахтались , интеллектуалы банановские

Ну, и я говна на вентилятор сыпану тогда. Справа на видео - в миру – Николай Васильевич Романов, 1955 года рождения, проживавший в городе Пушкино Московской области, выпускник школы милиции, в середине 80-х получил две судимости. В 1985 году Пушкинский городской суд признал его виновным по части 2 статьи 211 УК РСФСР («Нарушение правил безопасности движения, повлекшее вред здоровью, либо смерть») и части 3 статьи 89 УК РСФСР («Кража государственного или общественного имущества»), приговорив к 4 годам лишения свободы. В 1986 году тот же суд признал его виновным по пунктам «а», «г», «е» статьи 102 УК РСФСР («Убийство»), части 1 статьи 144 («Кража») и части 2 статьи 146 («Грабеж»), приговорив к 13 годам лишения свободы. Откинулся в 97-м и пошел по духовной линии. Теперь это схиигумен Сергий, духовник Наташки-ебанашки. А про святого во сне ничего против не имею, даже допускаю, что юродивых действительно на "небесах" кто-то особо опекает. Только одни ебанутые в дурдоме сидят, а другие в госдуре.Вера, она тихая должна быть, для души, а это кривляние на камеру только отвращение вызывает.

Цитата: fynjifvjkjltw
Женщину переклинило,её бы пожалеть

Конкретно вот эту ублюдочную лицемерную песду хочется только обоссать и напоить кротом. А после этого, конечно, понять и простить.
Andross 186 минут назад kamekadze,
Сорри, но нет , на шее видно , что на спине цепка ...
fynjifvjkjltw 193 минут назад 5-коренные белорусы,здесь я с зомби согласен!
20-америка выбирает Apple!
ilnikmas 204 минут назад Зачем что-то высасывать. У меня ничего не подтекает.

Мап - не человек, я подозревал это!

Зачем что-то высасывать. У меня ничего не подтекает.

Мап - не человек, я подозревал это!

Зачем что-то высасывать. У меня ничего не подтекает.

Мап - не человек, я подозревал это!
fynjifvjkjltw 206 минут назад Дедушка,
Не интеллектуалы,аузколобые ебланы! Женщину переклинило,её бы пожалеть,а ваша евгопейгская братия желчью давиться от радости за горе с бабой! Ущербные бля! И самый главный "петух" как всегда первый откоментился!
fynjifvjkjltw 215 минут назад О-о-о-о,любимая у зомбика тема-ГОВНО!( и всё связанное с оным ) Ты где,болезный,всё пропустишь,как же насчёт великобриташки????
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1369 гостей