РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Peugeot 408. Новые фото

Чем ближе премьера Peugeot 408, который придет на смену модели с индексом 407, тем чаще во французской прессе появляются фотографии нового автомобиля. Вот и издание L'Auto Journal опубликовало свою версию Peugeot 408 – как обычно в таких случаях, журналисты уверяют, что к ним в руки попали «те самые» фотографии серийной машины, которая пойдет в производство во второй половине следующего года.
Peugeot 408. Новые фото


Судя по всему, Peugeot 408 станет чуть больше своего предшественника, а в основе модели окажется платформа, на которой уже построено новое поколение Citroen C5. Кроме того, Peugeot 408 разделит с С5 и двигатели, в том числе и новейший 3,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом, который выдает 240 л.с. Причем, впечатляет не столько мощность этого мотора, сколько его крутящий момент – уже при 1400 об/мин двигатель будет выдавать 400 Н•м, а при достижении всего 1600 об/мин речь будет идти уже о максимальных 450 Н•м.
Peugeot 408. Новые фото

Peugeot 408. Новые фото

Peugeot 408. Новые фото
19
2334
20 июня 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Универсал Peugeot 207 представят в июнеУниверсал Peugeot 207 представят в июне

Появились официальные фотографии нового универсала Peugeot 207 SW.Мировая премьера компактного универсала пройдет на автошоу в Барселоне в июне текуще...

Первые фотографии обновленного Peugeot 207Первые фотографии обновленного Peugeot 207

В распоряжении французского сайта \"Feline 207\" оказались фотографии шпионские фотографии универсала Peugeot 207 с измененным дизайном передней части...

Появились первые фотографии кабриолета Peugeot 308Появились первые фотографии кабриолета Peugeot 308

В четверг в интернете появились первые фотографии открытой версии Peugeot 308, получившей традиционное название CC. Как сообщает сетевое издание Carsc...

Загрузка...
Комментарии

Лаптик
20 июня 2009 00:36
прикольная...

G.R.A.F.
20 июня 2009 01:07
хороша

Xione
20 июня 2009 02:44
AUDI A4

darkange1_89
20 июня 2009 09:37
Панарамная крыша входит в моду ))

Xen
20 июня 2009 10:06
лучше бы 607 обновили!!!
Эта ничего, хотя сходств с С5 достаточно много

[Pasha-Joint]
20 июня 2009 11:19
ай, французы...)

Jon
20 июня 2009 13:02
[Pasha-Joint], ты ламер, не разбираешься в машинах, иди к маме lol

классная тачка: отличный кузов, надёжный мотор, управляемось и настройка подвески превосходит многие тачи

Magnit
20 июня 2009 13:57
нечего такая..от цены многое зависит сколько будет стоить

novator20009
20 июня 2009 14:41
ыыы хороша, но буду ждать 608..

z
20 июня 2009 15:51
передние фары в японском стиле, чем-то напонимает новые маздавские....

MWt
20 июня 2009 15:53
движок кульный

12345
20 июня 2009 22:42
Jon,
а что такого написал [Pasha-Joint]??? ты сразу ламер и не разбираешься в машинах, иди к маме??)))

Jon
21 июня 2009 02:01
12345,
надо писать : Ахх, французы ... wink

Katruna
21 июня 2009 12:38
были бы только деньги...

Wazovski
21 июня 2009 18:26
красивая, купешка будет ваще агонь!!!

Jon
21 июня 2009 22:27
1600/450 Н•м

это ТРИНДЕЦ
при этом это дизель love

сложновато сейчас будет немцам - единственным конкурентам французов в дизелестроении

Jeck_pqi
21 июня 2009 23:01
раньше пежик бомбил самые лучшие движки !!! и это факт !!! А А4 по сровнению с 408 это лажа !!!!!

TranSiT
21 июня 2009 23:14
Супер, как всегда на высоте!!!

IZH412
24 июня 2009 13:10
симпатичная......у французов всегда получались очень красивые машины....607 не в счёт))))....немцам придется постараццо
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
xexun 6 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 9 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Himley1 11 минут назад
Цитата: gismo_2
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Почитал. Типичный образ мудака, который пролез наверх благодаря не профессиональным качествам, а умению вовремя лизнуть и подсидеть.
А потом, спустя годы создал себе образ эдакого гения-скромника-альтруиста.

И вся история показывает, как обращаются с действительно профессионалами. Почему Королев не был главой НИИ и слетел с поста зам.НИИ? Потому что был "ершист"(читай - не умел подлизать и вовремя донести, был весь в работе). Почему по ложным доносам расстреливали хороших ученых? Были все в работе и не заимели "нужных связей", не подмазались к "кому надо". Они просто делали свое дело и со стороны в глазах некомпетентного начальства и чекистов-параноиков выглядели, наверное, как "тихие подозрительные люди у которых неизвестно что на уме".
Ну а в глазах поднявшегося наверх Костикова, который на таких людей строчил доносы они были опасны тем, что с такими "сложно договориться", а главное - они могли в пух и прах развеять его образ изобретателя, они могли публично показать его некомпетентность.

Спасибо, Гиз, годная статья.
xexun 11 минут назад Морда крокодила, остальное фуфел. Flint 21 минут назад Со мной в минске на постоянке по детству менты в догонялки играли. Один раз правда не съебался, цепь зажевало когда на бордюр запрыгивал. Но один хер покряхтев для понта цепь не вытащили, ментам было в падлу и они печально уехали любезно выкрутив нипиля. Мыж не менее любезно выкрутили нипиля у близстоящего москвича и поехали дальше покорять улицы поселка))) Но это на минскаче, а на планете/юпитере, явушке любой у ментов практически небыло шансов. Весело было, как не поубивались я хз xexun 25 минут назад 12 Исландия, 20 мистер туми :) gismo_2 44 минут назад Кстати о Королеве.
Кстати сразу в Гугле http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3516/

Начало репрессиям в Реактивном научно-исследовательском институте №3 (РНИИ-3, позднее – НИИ-3) положило заявление начальника одного из отделов Андрея Костикова, написанное им весной 1937 года и направленное в ЦК ВКП(б) – Николаю Ежову, в котором он все ошибки, совершаемые при разработке новой техники, выдал за вредительство и растрату народных средств, обвинив директора института Ивана Клейменова, его заместителя Георгия Лангемака, а также ведущих инженеров Валентина Глушко и Сергея Королева в бездарности и профнепригодности.

На секундочку, про Королева, я думаю все знают, а вот что касается Глушко, так на им спроектированных двигателях до сих пор летают.

В статье расписано почему донос был ложный.

Из википедивы:
По его заявлению в Военную прокуратуру от 30 мая 1955 года реабилитирован «за отсутствием состава преступления» 18 апреля 1957 года.
Но Диарест же не читатель.

Тут про то кто такой Андрей Костиков.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Ебанько ты, Диарест.
Pikasso 45 минут назад Не так сложно от них свалить. Заезжаешь на тротуар и поехал себе спокойненько. Даже на спорте.

Новости от партнеров
Сейчас на сайте
15 пользователей, 823 гостя