РЕКЛАМА

' />

Попадалово недели

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
Смотрите также:
Машины, которые не каждый день увидишьМашины, которые не каждый день увидишь

Мутанты, плоды вивисекции и адских экспериментов....

Попадалово месяца...Попадалово месяца...

Audi R8 стоит более 100,000 ?...

Попадалово дня Попадалово дня

Чуваки, которые разгружали этот Aston Martin, стоимостью 230 000 долларов, уже подались в бега!...

39
4402
7 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

:tyz
7 июля 2009 10:24
да,сцука ......узкоглазый пед-кед

Simple
7 июля 2009 10:32
В Японии такие переодевания - нормальное явление. Особенно в фотосессиях музыкантов.

Lady News
7 июля 2009 10:32
Девушка маскируется под парня?))

eGze
7 июля 2009 10:36
angry

mirrorboy
7 июля 2009 10:39
Lady News,
парень под девушку)

Panzer
7 июля 2009 10:52
оно и не диво

kiril
7 июля 2009 11:01
гамадрил

best_otacu
7 июля 2009 11:10
ну и норм)) мне и так и так очень нравицца))

Shadowwind
7 июля 2009 11:14
пидожид

elionor
7 июля 2009 11:15
lol

ssstttuuufff
7 июля 2009 11:25
смерть пидарасам

Nachalnik
7 июля 2009 11:26
вот сука

ЕмКо ДеФфоЧкО
7 июля 2009 11:39
winked

DiMoS
7 июля 2009 12:05
It's a trap! wassat

-TJ-
7 июля 2009 12:25
Это он или она ?
Ты не ошибёшся назвав это эмо чмом!

strag
7 июля 2009 12:28
то-то у неё сисек совсем уж не видно было wink

MishkaToropishka
7 июля 2009 13:08
china-педы

JOKe Тарам-пам-пам
7 июля 2009 13:58
Цитата: MishkaToropishka
china

это японцы походу

Instantly1991
7 июля 2009 14:20
ахахахаахха япокши отжигают lol

FadeToBlack
7 июля 2009 14:26
писец
-TJ-,
Ты е*лан или ДА ?? где тут эмо придурок бл*ть


И мот он в театре играет туда баб не пускают

Stady
7 июля 2009 14:31
Пацан ,а кадыка на фотах не видно...

Немое кино
7 июля 2009 14:56
прикольно)

-TJ-,
или придуриваешься, или действительно такой ограниченный?

litfog
7 июля 2009 16:27
опа, двое эмо-кида выдали себя в каментах!

-Semen-
7 июля 2009 17:03
wink

Simple
7 июля 2009 19:16
Цитата: ssstttuuufff
смерть пидарасам

смерть идиотам, встань на железный поднос и лизни розетку

-TJ-
7 июля 2009 20:07
Simple,
Кто бы говорил

serbandit
7 июля 2009 20:32
снизу ссылко на китайский ресурс
и почему ввсе сразу решили что на последнем фото парень?
Пацан ,а кадыка на фотах не видно...

Тока заметил, +1

Flint
7 июля 2009 20:57
Пидоров под танки!!!

BetterThanYourEx
7 июля 2009 22:14
последний пацан точно

Skazka
7 июля 2009 23:08
классные фото
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 27 Сентября
USD 2.5992
EUR 3.0318
RUB 0.0338
triangel 74 минут назад Флинт, бери Вову, идите гулять
Слушайте, у меня есть концепция. Нужны единомышленники.

Я хочу провести "Марш толстых". Идея такая. Надо собраться человек 100, приблизительно таких же как я (лично я вешу 120 килограмм). Каждый приносит с собой два велосипедных троса с кодовым замком. Один - плотно затягиваем под мышками вокруг тела. Вторым - пристегиваемся к соседу. Должна получиться такая цепь общим весом в 10 тонн, которая гарантированно целиком не влезает в автозак. И идем гулять. Понятно, что нам наваляют, по итогу позовут МЧС и тросы разрежут, а нас - упакуют. Но все это будет выглядеть очень смешно и глупо. Кто хочет стать знаменитым и попасть на все новостные сайты? Пишите. Репост приветствуется.

Mike 234 минут назад не знаю, но шварц и киану - первое место с одним большим кубком. шварц же няшка. Мишка Полоцкий 292 минут назад сжечь нахуй всех кто участвовал в этом Dze1kun 304 минут назад Какой нахуй рональдо? Как так можно вообще написать? Ебобо совсем ЧБ 756 минут назад 26-128,
maimikola 770 минут назад НИКТО НЕ ПОНЯЛ -ЧТО НАРУШИЛИ ЛИЧНУЮ СВОБОДУ ЧЕЛОВЕКА! uragan 781 минут назад
Цитата: Flint
,Да не делал я никаких запросов, на yahooeu вроде ленту мотал, там иногда жесть попадается, а так, таже хрень что и на бонане
ахаха!!!!
kozzannova 1016 минут назад о курва пердалена!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 636 гостей