РЕКЛАМА

' />

Прикольные картинки - 143

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
12
3570
31 июля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Загрузка...
Комментарии

miako
31 июля 2009 12:07
Действительно прикольные

JOKe Тарам-пам-пам
31 июля 2009 12:10
Негры играющие в кс lol

Dimka ST-13
31 июля 2009 12:11
МНОГО ПРИКОЛЬНЫХ

Dron-sB
31 июля 2009 12:16
Робот, укрывающий котёнка - прелесть) Хорошая подборка, более половины интересные.

alex17
31 июля 2009 12:17
че прикольного в 6 сверху belay

tsivina123
31 июля 2009 13:08
Я не понял что там с микроавтобусом.На 23 снизу wink

Roma Teo
31 июля 2009 13:22
ахахх, 1 фотка сделана моими знакомыми))

крапыль
31 июля 2009 15:13
вахахах спасибо паржал

IceFly
31 июля 2009 16:13
JOKe Тарам-пам-пам,
Негры в кс валят!!! ыыыы:)))

tsivina123,
У микроавтобуса кондиционер в окно встроен.

Романтик1987
31 июля 2009 17:41
JOKe Тарам-пам-пам,
про контру вообще прикольно... +1
а так неплохая подборочка...

зверёныш пушистый
31 июля 2009 19:58
котика жалко recourse ....застрявшего в холодильнике

Psyhichka
31 июля 2009 23:26
на пятой снизу слево полицейский похож на чувака с трансформеров )
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Июля
USD 1.9960
EUR 2.3176
RUB 0.0315
kolhaun 5 минут назад ну и страшилища Mab 4 минут назад
Цитата: Teraq666
а что там слышно с барбершопом "Чекист"?

Не знаю. Последняя новость которую я читал была о том что на оппозиционеров предсказуемо завели дела.

Я могу оплатить проезд сама, скажем так.

Сказала бы уже прямо что у тебя доход 2000€ в неделю.
Romacheka 19 минут назад Всегда оплачиваю проезд.
Но раньше, в пьяное юношество, бывало стоял у окна и пас контроллеров.
Сейчас под турникет не полезу даже если на "тройке" пусто и наличных нет.
kolhaun 21 минут назад ни одной нормальной жопы Kergulator 20 минут назад А ещё пусть принесут извинения и заплатят России за весь тот вред, что нанесли тем, что производят и поставляют наркоту.

Хм... А НАТО, которое в Афгане не должно никому ничего?
Gromus 22 минут назад
Цитата: Mab
Пробитый талон разрешает проезд в транспорте от конца до конца. Поэтому Минсктранс ничего не теряет если один пассажир проехал 2 остановки по талону, потом еще 1 пассажир проехал 2 остановки и так далее до конца. Следующий рейс - уже новый талон. Так что всё законно и так, как задумано.
Я всегда говорил, что несправедливо требовать полной оплаты проезда за пару остановок. Техническая возможность платить только за расстояние уже давно есть. Вводить ее не хотят.

дифференцированная оплата за расстояние или за зоны как во многих европейских городах - это справедливо и нормально, но пока что один проезд - одна оплата с одного рыла, будь добр оплачивай или ходи пешком
SabakaZ 25 минут назад
Цитата: Паскуда
За распространение марихуаны дают как за убийство по той причине, что марихуана признана наркотиком.
За распространение очень часто дают БОЛЬШЕ, чем за убийство. И если учесть тот факт, что распространение сходу пришивают независимо от найденного количества, ситуация приобретает весьма ебанутый налет.

Цитата: Паскуда
Марихуана это как бы пиво среди наркотиков, крэк это уже вино, а героин водка. То есть, к героину или водке в итоге происходит сползание.
Нет. Имеются частные случаи, но это не поголовная практика.

Далее, возьмем реальное распространение марихуаны. Если исключить некоторые внешние факторы, типа врожденного долбоебизма покупателей или кирпича с крыши, сие деяние гарантированно не приводит к смерти как употребляющего, так и окружающих его. С тем же героином ситуация, конечно, другая, но сейчас не о нем. Возникает вопрос. Какого, собственно, хера распространяющий качественную траву садиться на срок больший, чем отморозок, скушавший с друзьями свою бабушку?

Да, пока трава не декриминализирована, наказание за ее распространение (и только распространение) должно быть. Но оно должно быть соразмерно с "тяжестью" преступления. И пора уже дифференцировать траву от наркоты в целом. И сроки впаивать соответственно. Толкнул грамм марихуаны Петьке с района - получи по попе и оплати-ка штрафец на первый раз. Продал тупым жадным детям чутка синтетики - пиздуй на 20 лет в тюрягу. А лучше сразу голову оторвать и выкинуть. Шик-блеск-красота. На данный момент утопия, но все же.
И да, как раз таки декриминализация марихуаны избавит страну от спайс-эпидемии, которая как раз таки действительно представляет неиллюзорную опасность.
kolhaun 30 минут назад боевые мультфильмы?! как в северной корее прям ))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
35 пользователей, 815 гостей