РЕКЛАМА

Загрузка...
При этом и ГАИ, и велосипедисты ссылаются на одни и те же правила, доказывая свою правоту.
В Гродненской области открыта охота на велосипедистов: штрафуют всех, кто движется по проезжей части, — выписаны сотни штрафов за последний месяц.
ГАИ не скрывает, что "улучшает результаты". Говорит сотрудник гродненского УГАИ Павел Коробов:
"Попросту была активизирована работа. И за месяц более 700 нарушений было выявлено — именно с велосипедистами. На протяжении двух недель, по-моему, прошла серия дорожно-транспортных происшествий при участии и по вине именно велосипедистов. Сделали более жёсткой административную практику, поэтому результаты улучшились".' />

ГАИ охотится на велосипедистов — 700 штрафов в месяц

ГАИ охотится на велосипедистов — 700 штрафов в месяцПри этом и ГАИ, и велосипедисты ссылаются на одни и те же правила, доказывая свою правоту.
В Гродненской области открыта охота на велосипедистов: штрафуют всех, кто движется по проезжей части, — выписаны сотни штрафов за последний месяц.
ГАИ не скрывает, что "улучшает результаты". Говорит сотрудник гродненского УГАИ Павел Коробов:
"Попросту была активизирована работа. И за месяц более 700 нарушений было выявлено — именно с велосипедистами. На протяжении двух недель, по-моему, прошла серия дорожно-транспортных происшествий при участии и по вине именно велосипедистов. Сделали более жёсткой административную практику, поэтому результаты улучшились".

Участник гродненского движения велосипедистов "Критическая масса" Алесь Денисов не понимает, в чём его друзья нарушают правила.

Алесь Денисов: "Сколько лет велосипедисты ездили по улицам, и здесь именно они взялись".

Еврорадио предложило заместителю начальника Гродненской областной автоинспекции Александру Ленцу объяснить: где собственно нарушение закона? Тот процитировал правила:

"Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при её отсутствии — по обочине, тротуарам или пешеходной дорожке, не создавая препятствий для безопасного движения пешеходов. При отсутствии перечисленных элементов дороги или невозмжности движения по ним разрешается движение по проезжей части дороги в один ряд не дальше одного метра от её правого края".

Гродненец Игорь Лапехо был оштрафован месяц назад. Он доказывает, что правила позволяют ему выбирать место движения. В том числе и по дороге.

Игорь Лапехо: "Оштрафовал за проезд по дороге при наличии рядом тротуара. То есть я не должен был ехать по дороге, я должен был через каждые 15 метров сходить с велосипеда и переносить его через бордюры по тротуару. Я потребовал, чтобы на меня составили протокол, обжаловал его в вышестоящей инстанции, теперь буду подавать в суд".

Игорь — единственный, кто обжаловал действия автоинспекторов в Гродно. По его мнению, остальные согласились, потому что штраф маленький — от 3 до 17,5 тысяч рублей.

Игорь Лапехо: "Не хотят связываться, потому что штрафы не такие большие. Но все эти штрафы, которые были присуждены, фактически незаконны!"

По мнению заместителя начальника Гродненской областной автоинспекции, Игорь Лапехо должен был двигаться именно по тротуару, не выезжая на проезжую часть.

Александр Ленец: "Если есть тротуар, то велосипедист должен ехать по тротуару. По обочине возможно, но в городе обычно нет обочин — в городе обычно тротуары. Поэтому то, что велосипедисты движутся по дороге, это они нарушают именно этот пункт правил".

Разойтись мирно на одной дороге у инспекторов и велосипедистов пока что не получается. При этом и те, и те — за появление в городе велосипедных дорожек, которых до этого времени нет. А есть правила, которые каждый толкует на свой манер.
23
2204
20 августа 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
ГАИ начала ГАИ начала "охоту" на велосипедистов

Выезжающих на дорогу велосипедистов массово штрафуют и отправляют на тротуарыГАИ стало более жёстко относиться к велосипедистам на дорогах. На форумах...

У раварыстаў забіраюць нават ходнікіУ раварыстаў забіраюць нават ходнікі

Зь верасьня ўносяцца зьмены ў Правілы дарожнага руху, піша Resurs.by і дае карцінкі фатакопій дакумэнту. З тых фатакопій цяжка нешта разабраць, але ж...

ГАИ будет наказывать велосипедистов без светоотражателейГАИ будет наказывать велосипедистов без светоотражателей

С началом летнего сезона у ГАИ появилась новая головная боль — велосипедисты.В связи с наступлением тепла увеличивается риск травмирования и гибели ве...

Россия: Велосипедистов хотять заставить сдавать на праваРоссия: Велосипедистов хотять заставить сдавать на права

Российских велосипедистов могут обязать сдавать экзамены на знание правил дорожного движения. С таким законопроектом обратились в Государственную думу...

Загрузка...
Комментарии

alex17
20 августа 2009 12:32
В Гродненской области открыта охота на велосипедистов: штрафуют всех, кто движется по проезжей части,

правильно, я за

a d r e n a l i n
20 августа 2009 12:51
я по проежЖэй части некатаюся*)

miako
20 августа 2009 12:53
Ну вот опять, будет как с тонировкой. А слазить каждые 10 метров ради бордюров ето не дело .

MadeInHell
20 августа 2009 13:24
Я полность согласен с легавыми... В городе ещё как то терпимо когда велосипедисты по дороге едут...Но вот за городом на трассе реально бесят ...едешь себе км100-120 ( а дороги у нас сейчас и за городом забиты) и видиш едет весь такой на велосипеде му дак почти по центру дороги, хоте рядом есть обочина.... и ты сбрасываешь скорость, пропускаешь встречные машины....ну а потом обгоняешь этого муд ака....

jsn
20 августа 2009 14:00
Цитата: MadeInHell
ну а потом обгоняешь этого муд ака....

ну, надеюсь случаи единичны...

я сам и на велосипеде катаюсь и на машине езжу. машин пропускаю - они больше весят feel а катаюсь, если нормальный тротуар - по нему. если нет - то по дороге.

Nen
20 августа 2009 14:20
ГАИ в данном случае обсолютно правы, правила говорят однозначно.

MadeInHell
20 августа 2009 14:23
jsn да нет... на трассе Слуцк-Минск после бетонки частенько такое бывает..особенно в будний день..

litfog
20 августа 2009 14:28
100-120 - у нас одна такая трасса

-Hellsing-
20 августа 2009 15:38
Бред, вот чмыри!

Tiran
20 августа 2009 16:31
Цитата: litfog
100-120 - у нас одна такая трасса

Не 1 а штук 3-5

MWt
20 августа 2009 17:55
муд@ки скорее те, кто соглашается с гаевыми и легавыми, ездит не соблюдая правила и при этом создает опасность.

правила говорят однозначно
? belay однозначно только срут в толчке, однако я бы и с этим не согласился..

На автомагистралях (мХ) правила запрещают ездить меньше 40 по тех причинам.

Alex Lucas
20 августа 2009 21:16
Лично я против велосипедов на дароге. Сам знаю на сколько тяжело объезжать товарищей, которые едут на всю полосу. Либо едь с нормальной, автомобильной скоростью, либо будь добра на тротуар

TD
20 августа 2009 21:39
однако, тупо, я и так каждый месяц калёса в ремонт ношу, мне там уже скидку дают, приходиться по дороге иногда ехать... а как они останавливают??? ведь на велике легко уехать...

Jauhen
20 августа 2009 22:26
Вот в моих обычных маршрутах есть пара мест, где приходится-таки съезжать на дорогу. Если ехать недалеко от бордюра то аварийные ситуации не создаются, ИМХО, так что нафига они это делают я не понимаю, ибо безопасности движения от этого не холодно и не жарко.

Nen
20 августа 2009 22:31

Цитата: MWt
На автомагистралях (мХ) правила запрещают ездить меньше 40 по тех причинам.


Это все твое обоснование вот этого :

Цитата: MWt
муд@ки скорее те, кто соглашается с гаевыми и легавыми, ездит не соблюдая правила и при этом создает опасность.


?

Если да, то чего-то не очень хорошо у тебя получается...

ploxish
21 августа 2009 00:33
Просто у нас в стране все делается через ..опу. Нет, чтобы построить велосипедные дорожки и парковки. Создать велосипедную культуру вождения, а потом тех кто не подчинится –штрафовать.

Fluffy Fury
21 августа 2009 09:42
Пока в Минске этого нет, катаюсь спокойно :)

asdfer
21 августа 2009 12:25
а мне ўжо надакучылі гэтыя катальшчыкі, вечна як ідзеш па ходніку ляцяць што благія альбо спыніся і прапускай, альбо ухінайся каб не патрапіць пад кола. і так амаль праз кожныя 5-10 хвілін.
так, трэба пабудаваць веласіпедныя дарожкі, па якіх ні машыны ні пешаходы хадзіць/ездзіць не будуць

Rustaveli
21 августа 2009 14:58
Велосипедистам не место на проезжей части, особенно за городом. Сами ненормальные, зачем же водителей подставлять?

SergeKent
23 августа 2009 23:42
"При отсутствии перечисленных элементов дороги или невозмжности движения по ним разрешается движение по проезжей части дороги в один ряд не дальше одного метра от её правого края."
Так почему нельзя обосновать тем, что невозможно движение из-за наличия припятсвующих бордюров и пешеходов на тротуаре, и поехать в одном метре по проезжей части?
Для тех, кто на автомобилях ездит по проезжей части, а на тротуары выходят пешком. Попробуйте поездить по тротуарам на авто. Предпочтете проезжую часть.
1) Асфальт тротуаров укатан не так ровно, как на проезжей части. Тем более, на дорогах ремонт производится регулярно, а тротуаров почти никогда. Пешеход этого не чувствует, а на скорости 30 км/ч - это ощущается, тем более, если ехать на велосипеде, то ощущается на руках. Это как по вымытой гравийке или мощеной улице ехать на машине.
2) Представляете двойные лежащие полицейкие через каждые 50-100 м, к тому же не округлой, а квадратной формы. Бордюры.
3) Пешеходы, которые по тротуару ходят, как пешеходы, никогда не двигаются в полуметре от бордюра, а идут в шахматном порядке по всей ширине тротуара. Это серьезно заставляет снижать скорость.
4) Дети на дорогах - редкое явление. А на тротуарах детей полно. И ведут они себя, как рэндомайзеры: никогда не знаешь в какую сторону они рвонут с места. Даже медленно двигаясь в одну сторону к маме, они внезапно могуть кинуться в противоположную. И мамы не держат их за руку, как на пешеходных переходах или возле проезжей части.
Вообщем, противники-автолюбители, поездите по тротуарам на машине и все поймете. Или это то же самое, что на машине в течение часа перемещаться по дворам на скорости 60 км/ч, переезжая из одоного двора в другой через тротуары по бордюрам.
Те велосипедные дорожки, которые пытаются сделать - это для галочки. Потому что это те же тротуары, только с дорожным знаком, и к тому же разделенные только линией от пешеходов, которым, как и полагается, все равно. Нужно делать вдоль кажой дороги отдельные велосипедные дорожки с нормальным асфальтом без поперечных бордюров, и по которым все остальное движение кроме велосипедного будет запрещено, кроме переходов и переездов.
А пока, движение в одном метре от бордюра по проезжей части - единственный нормальный выход. Естественно ехать нужно не петляя, и обозначая маневры.

litfog
24 августа 2009 23:33
опытный водитель знает, что велосепедиста лучше объезжать подальше, ибо фик его знает, вдруг на кочку нарвется.

TD
21 декабря 2009 23:27
litfog +1 Папа вобще старается к таким не подъезжать, за меня он спокоен, знает что не полезу на дорогу... Недавно видел как бухой по разметке ехал...

Futureman
30 января 2010 12:08
ГАИ охотится на велосипедистов —вот падонки!
ГАИ -приспешники сатаны!
они штрафуют пешеходов за то что автомобилисты путаются у них под ногами,а должно быть наоборот-"убийц на колёсах" штрафовать,а деньги пешеходам!
даже насильно изымать эти вонючие калымаги и заменять их велосипедами(оставить только пару самосвалов для общественных нужд,и то со скоростью движения 5км/ч)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 26 Сентября
USD 1.9394
EUR 2.3094
RUB 0.0337
Либерман 45 минут назад
Цитата: Mab
Боевиков ИГ в провинции Идлиб нет.

Пропагандоны "забыли" мабоидам сообщить, что эта провинция сегодня - оплот Аль-Каиды. Ну, и естественно, сам Маб не вдупляет, что условное отсутствие боевиков ИГ в городе Идлиб - это совсем не то же самое, что отсутствие боевиков в гористой местности провинции Идлиб.
Nikitosina 103 минут назад По теме - если наш земляк хамил, быковать и лез драться надо было сьебывать и звать охрану, ну втащить разок, но блять не убивать же. Легко поверю что набухание и добывался, но вам не кажется что в Турции должны были к такому привыкнуть? zonder_com 123 минут назад
Цитата: Nikitosina
но потом отправились воевать за американцев. Л - логика.

Счас на пунктах призыва в армию США дают сразу 20 000 гринов авансу. И не факт, что ты помрешь в горячей точке. Так что бабло делает свое дело и не смотрит- индеец ты, белый или чорный
Nikitosina 123 минут назад
Цитата: Mab
Коррупция, рэкет, криминал, убийства, разбой, безнаказанность, терроризм, военная агрессия.

Не выходи из дома. Там пиздец вокруг.

Цитата: Tatur
ай, не удивлен, весь совок такой

Да дорого совочек, ты такой. Ты думаешь что ты не такой ты выше этого говна, но на самом деле именно ты то и такой. Кроме того ещё и нытик)
Nikitosina 127 минут назад
Цитата: MegaSchuster
даже в Китае есть частная собственность. У нас бы никто не вёл никаких переговоров: суд, признание постройки незаконной, двушка в КГ в качестве компенсации, снос. Всё

Не пизди. Хуеву тучу лет посреди дороги на Борисов торчал часный дом и пока дед не умер его не снесли. А это был тоталитарный совок.

И на онлайнере всякое говно про некоторые хитрые схемы есть, Аля прописать в доме под снос всю родню до десятого колена и требовать потом каждому отдельное жилье.
Кстати про Китай были на онлайнере статьи где таких упёртых убивали, дома поджигали, били стекла и специально нанятая гипоталамуса терроризировала жильцов. Да и как вам, дом вокруг которого скоростное шоссе ништяк там жить?
stockton 131 минут назад
Цитата: Pipka2012
какая неепическая чушь. "приравнивается к будке по стоимости"... меньше хартию читать надо

Ну так почитайте не хартию, а хотя бы онлайнер - таких историй сотни в Минске. В гребаном коммунистическом Китае, если не договорились с собственником - все, пропало, ни суд, ни власть ничего не сделают. По нашим законам люди максимум могут рассчитывать на убогие компенсации и квартирки в жопах мира взамен на частные дома с участками. И никакой суд у нас ни разу не встал на сторону частника против госзастройщика.
Nikitosina 134 минут назад Не имею ничего против индейцев, но пару противоречий вижу. Американцы покорили якобы мирных индейцев - судя по количеству добровольцев их хлебом не корми, дай повоевать(индейцы были нихерово воинственны). Индейцы были покорены амерами, помещены в резервации, умирали там от голода, но потом отправились воевать за американцев. Л - логика. Andruhan 142 минут назад поезда не новы, об этом интересно рассказано в "Открытие Китая с Евгением Колесовым"
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1541 гость