РЕКЛАМА

На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос

Современная "Волга" ГАЗ 31105 ведет свою историю с 1970 года, когда началось производство автомобиля "ГАЗ-24". Таким образом, "Волгу" вполне можно считать почетным долгожителем российского авторынка. В течение полувека внешний вид автомобиля регулярно обновлялся, а гамма двигателей - пополнялась, наконец, дошла очередь и до "самого слабого звена" отчественных автомобилей, на которое никто никогда не обращал внимания – это салон автомобиля.' />

На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос

На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос

Современная "Волга" ГАЗ 31105 ведет свою историю с 1970 года, когда началось производство автомобиля "ГАЗ-24". Таким образом, "Волгу" вполне можно считать почетным долгожителем российского авторынка. В течение полувека внешний вид автомобиля регулярно обновлялся, а гамма двигателей - пополнялась, наконец, дошла очередь и до "самого слабого звена" отчественных автомобилей, на которое никто никогда не обращал внимания – это салон автомобиля.
Рестайлинг новой "Волги", производство которой началось 18 мая, заключается, прежде всего, в обновлении интерьера, хотя изменения коснулись и внешнего вида и технических характеристик. На разработку проекта ушло два года, объем инвестиций составил 20 млн. евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.

К разработке интерьера "ГАЗ" подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований, салон новой "Волги" стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой.

Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.

Особенно гордятся газовцы аудиосистемой «Blaupunkt» - ее можно будет получить в отдельной комплектации.

Внешне же автомобиль практически не изменился, хотя стал чуть более элегантным: получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.

Продажи стартуют 1 июня. Цена обновленной версии составит 256-350 тысяч рублей ($10-14 тыс.) в зависимости от комплектации – это на 32 тысячи рублей дороже, чем последняя версия. В 2007 году на ГАЗе соберут 33 тысячи таких "Волг", всего же объем производства составит 48 тысяч "Волг".

Дилеры считают, что "Волга" в очередном рестайлинге будет пользоваться спросом. Как показал опрос столичных дилеров ГАЗа (Инком-Авто, Автомир, Автовек, Темп-авто, Автогаз), усовершенствование "Волги" всякий раз приходится "на ура".

Продавцы единодушно утверждают: "Волга" стабильно имеет хорошие показатели по продажам. Например, в ОАО "Автогаз", в месяц продается в среднем 200 автомобилей, из них 50% - традиционная "Волга" 31105, а 50% - "Волга" 31105 с двигателем Chrysler (ее производство началось в июле прошлого года). Большинство продавцов новинки пока не видели, но потребительский интерес уже четко обозначился и, по словам дилеров, потенциальные покупатели даже оставляют залоги на автомобиль. В большинстве своем, покупатели "Волги" – это люди в возрасте от 35 до 60 лет, частные лица и провинциальные коммерческие организации.

Вызывает удивление, за счет чего "старушка" так долго держит потребителей на поводке. Как рассказывают продавцы, конкурентные преимущества "Волги" – это ее внушительный размер E -класса и доступность ремонта. Немаловажную роль играет некий ментальный фактор, который отметили практически все дилеры, это "преемственность поколений", или привычка. Любовь к "Волге" ее приверженцы пронесли через всю советскую эпоху, первые лихие постсоветские годы и до нашего времени.

Таким образом, ГАЗу пока успешно удается совмещать имиджевую политику с акцентом на истории марки и регулярное техническое обновление. Впрочем, долго это продолжаться все равно не может. Постоянный рестайлинг, в конце концов, начинает сказываться на стоимости автомобиля, и дилеры видят в этом прямую угрозу.

По мнению заместителя директора по продажам ГАЗ компании "Автомир" Глеба Краснокупского, увеличение цены на 32 тысячи рублей (более чем на $1 тыс.) негативно скажется на спросе. " Это станет крайне непопулярной мерой, - считает эксперт. - Покупатели "Волги" – это консервативные люди, их, прежде всего, интересует цена автомобиля, и я думаю, что старый интерьер их запросам вполне удовлетворял ".

Между тем, ГАЗ пока останавливаться не собирается и обещает продолжить усовершенствование своего единственного легкового автомобиля.

Учитывая, что производство "Волги" продлится вплоть до 2010 года, впереди нас могут ждать очередные рестайлинговые версии машины имени 150-летия Ленина. Только вот будут ли это все покупать наши пенсионеры – это уже большой вопрос…

----------------------
Елена Костякова
www.autonews.ru
На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос
На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос
На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос
На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос
На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос
1
2990
25 мая 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Tugcrereled
17 июня 2011 22:19
Если вы решились настройка торрента , будьте готовы к различным
проблемам, начиная от забравшегося в ваш компьютер вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который хочет изъять
ваш ноутбук и проверить его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 24 Октября
USD 2.4299
EUR 2.8268
RUB 0.0343
ClickPip 366 минут назад Просто смотреть на нее лучше сзади. ☺ Basalt1 463 минут назад Flint,
но живешь с мыслью о том, что встретимся

чем дольше я живу тем больше в это не верю. кто знает что ТАМ. никто ОТТУДА не возвращался. а если ТАМ нет нихрена. ТЕМНОТА ВЕЧНАЯ. так ну его нахер. я здесь норм пожить хочу
Flint 1087 минут назад Пойду покакаю со скупой слезой по дохлой бабе которую не знал никогда
По хорошему обычная девченка, жить и жить ещеб, но как есть

Чет меня бухого на лирику погнало, видно пока все ладно
Flint 1094 минут назад Задавить ей боль в вовином колене, гнилая мойва уже не справляется))) Flint 1101 минут назад
Цитата: Basalt1
я живу тихо мирно. никого не трогаю

Я и не оспариваю)) по мне ты нормальный чел, правда с самооценкой беда
Цитата: Basalt1
ну посмотри что счас творится. разве не хочется тебе жить глядя вот на всё это вот?

Да. Смерть это просто финал жизни, грустно когда близкие люди умирают, но живешь с мыслью о том, что встретимся. Хотя по мне это просто лирический пиздеж, но мысль есть..
Basalt1 1261 минут назад Flint,
И с улыбкой
почему с улыбкой? с чего ты взял? я живу тихо мирно. никого не трогаю
как все сдохнут!

ну посмотри что счас творится. разве не хочется тебе жить глядя вот на всё это вот?
koml7oT 1267 минут назад Так огласите причину смерти пожалуйста. Сердце остановилось, или желудок порвался? Суда по телосложению она там любого уделать должна была koml7oT 1272 минут назад Ухххх! Огонек.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 1097 гостей