РЕКЛАМА

Загрузка...
Во всем мире насчитывается свыше миллиарда велосипедов, хотя используются они по-разному: 70% всех велосипедов служат средством передвижения, 29% используются для отдыха и только 1% - для спортивных соревнований. Во многих странах велосипед служит основным средством передвижения по суше на такие расстояния, которые трудно преодолеть пешком. В Китае, например, регулировщики дорожного движения на самых оживленных городских маршрутах наблюдают в среднем 10 тысяч велосипедистов в час. В китайском городе с населением в 4 миллиона человек по центральным перекресткам проезжают до 50 тысяч велосипедистов в час. В странах с более развитой экономикой велосипед считается второстепенным средством передвижения или одним из видов отдыха.' />

Мировой рынок велосипедов

Мировой рынок велосипедовВо всем мире насчитывается свыше миллиарда велосипедов, хотя используются они по-разному: 70% всех велосипедов служат средством передвижения, 29% используются для отдыха и только 1% - для спортивных соревнований. Во многих странах велосипед служит основным средством передвижения по суше на такие расстояния, которые трудно преодолеть пешком. В Китае, например, регулировщики дорожного движения на самых оживленных городских маршрутах наблюдают в среднем 10 тысяч велосипедистов в час. В китайском городе с населением в 4 миллиона человек по центральным перекресткам проезжают до 50 тысяч велосипедистов в час. В странах с более развитой экономикой велосипед считается второстепенным средством передвижения или одним из видов отдыха.
Среди промышленно развитых стран наибольшей популярностью велосипеды пользуются у жителей Западной Европы: велосипеды там есть у 115 миллионов человек. Голландцы, датчане и немцы используют этот вид транспорта и для передвижения, и для отдыха, и для занятий спортом. Благодаря специально созданным условиям — велосипедным дорожкам, местам парковки, наряду с эффективной организацией транспортных потоков и грузовых перевозок, — велосипеды для передвижения по городу используются в 20-50% случаев.
В США велосипеды служат преимущественно для отдыха, и только 5% из 100 миллионов велосипедов выступают в роли средства передвижения. Езда на велосипеде — пятый по популярности вид активного отдыха после спортивной ходьбы, плавания, занятий на тренажерах и туризма.

В некоторых странах Африки и Латинской Америки велосипеды очень распространены, однако правительства в этих регионах демонстрируют негативное отношение к велосипедам, называя их средством передвижения для стран третьего мира. И если правительственные лидеры разъезжают на престижных автомобилях по хорошим дорогам, то простым гражданам приходится передвигаться пешком, а не на велосипеде. В странах с развивающейся экономикой и хорошо развитой системой массовых перевозок, таких как Россия, велосипеды встречаются редко. Но в других странах Восточной Европы, например, в Венгрии, где массовый транспорт менее доступен, а существующие экономические условия превращают собственный автомобиль в предмет роскоши для большей части населения, велосипеды распространены очень широко, и примерно половина трудоспособного населения ездят на них на работу.

Большая часть всех велосипедов производится и используется в Азии. 75% из них выпускается в Китае, Индии, Японии, Таиланде и на Тайване. Китай производит велосипедов больше, чем любая другая страна мира, его объем производства составляет 30 млн. штук в год. В 1999 году в Китае насчитывался почти тысяча производителей деталей велосипедов и сборочных цехов, на которых работали приблизительно 350 тысяч человек. В Китае ежегодно выпускается 20 млн. велосипедов для продажи внутри страны и еще около 10 млн. экспортируется в другие страны. Компания China Bicycle (CBQ в Гуаньджоу — один из ведущих производителей велосипедов в этой стране. Компанию основал Джером Цзе, гонконгский предприниматель, и в начале 1970-х годов она освоила выпуск велосипедов для западных фирм, таких как Schwinn. В 1992 году компания входила в десятку лучших китайских предприятий с иностранным капиталом. Тайвань — второй по величине производитель и крупнейший в мире экспортер велосипедов. В конце 1990-х годов больше 70% велосипедов, продаваемых в США, были сделаны на Тайване. Крупнейшие тайваньские производители — Giant Manufacturing и Merida Industry выпускали велосипеды, которые затем продавались в США под известными марками Trek, Schwinn и Specialized.
0
2460
3 июня 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кладбище велосипедов в КитаеКладбище велосипедов в Китае

Нет, это не городская свалка велосипедов или загашник крупной веломастерской. Это задний дворик одного из университетов в одной из провинций Китая. Ст...

Италия пересаживается на велосипеды

Экономические проблемы в Европе начинают проявляться довольно неожиданно. Например, впервые со времен окончания Второй Мировой в Италии было за год пр...

Отстойник для велосипедовОтстойник для велосипедов

У нас уже были подобные фотографии, но эти по масштабам их затмевают. На фото с высоты птичьего полёта запечатлена одна из площадок для брошенных прок...

В Великобритании продан первый золотой велосипедВ Великобритании продан первый золотой велосипед

Шведская компания Aurumania объявила о продаже первого велосипеда из золота. «Самый дорогой в мире велосипед» приобрел житель Лондона, заплативший за...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 22 Сентября
USD 1.9457
EUR 2.3140
RUB 0.0334
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 2643 гостя