РЕКЛАМА

Загрузка...
Вот так развлекается молодежь на мосту более 20м
' />

Вот так развлекается молодежь на мосту более 20м

Вот так развлекается молодежь на мосту более 20м

Вот так развлекается молодежь на мосту более 20м
Вот так развлекается молодежь на мосту более 20м

Вот так развлекается молодежь на мосту более 20м

Вот так развлекается молодежь на мосту более 20м

Вот так развлекается молодежь на мосту более 20м
0
2235
26 июня 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Мастер по спецэффектам развлекаетсяМастер по спецэффектам развлекается

Выглядит как жесть, а на самом деле это просто очень классно и профессионально сделанный грим. А делает его Марк Клэнси, австралийский специалист по с...

Много денег, мало развлеченийМного денег, мало развлечений

Эмиратская\" золотая молодежь\" развлекается как может. Алкоголь запрещен религией, поэтому чтобы получить острые ощущения и выпустить пар эта публика...

Молодежь ушлаМолодежь ушла

Фотографии после фестиваля \"Алые Паруса\" в Питере.Праздник удался....

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
Mab 2 минут назад Если нет тяжкого вреда здоровью, то на исправительные работы месяца на три. Zhorik 15 минут назад Ну а по сути ваще в поряде 3ara3a 31 минут назад
Цитата: gismo_2
Интересно было что ты пи3данешь.

С друзьями должно быть интереснее, без телефонов, посидеть беседу повести, пообщаться, а не здесь с непонятной ЗараЗой.
С тобой все понятно...

Цитата: gismo_2
Чудак, никто не кичится, дела есть интереснее чем ты. Каких я только баб куда не водил.


Кичишься чувак. Как павиан с красной жопой. Потому, что кроме красной жопы в тебе ничего нет )))
gismo_2 35 минут назад
Цитата: 3ara3a
Я подобным не кичусь )) А ты на этом постоянно акцентируешь внимание.. Помню рассказ как ты бабу в самый дорогой ресторан водил )) Нах это вообще выкладывать на обозрение общественности..

Чудак, никто не кичится, дела есть интереснее чем ты. Каких я только баб куда не водил.

Цитата: 3ara3a
ТЫ просто сцыкливое мелкое чмо, которое зависит от общественного мнения )))

Кстати вдогонку, если у тебя все сейчас заебок под шашлычок. Нах ты здесь???

Интересно было что ты пи3данешь.
3ara3a 39 минут назад
Цитата: gismo_2
Вот чудак, при чем здесь кентануться и мажорить? Для тебя купить нормального пива и виски - мажорство? Бедняга.

Я подобным не кичусь )) А ты на этом постоянно акцентируешь внимание.. Помню рассказ как ты бабу в самый дорогой ресторан водил )) Нах это вообще выкладывать на обозрение общественности..


ТЫ просто сцыкливое мелкое чмо, которое зависит от общественного мнения )))

Кстати вдогонку, если у тебя все сейчас заебок под шашлычок. Нах ты здесь???
gismo_2 44 минут назад
Цитата: 3ara3a
Вот этот выссер однозначно тебя определяет.
Ты попытался кентануть чуток? Какой ты красава сейчас, мяско поджариваешь пивком запиваешь и вообще, все успешно да удачно?

От любишь ты мажорить, сам из себя по сути ничего не представляя.

Мелко ты чувак живешь.

Корчишь сугубо на публику.

Вот чудак, при чем здесь кентануться и мажорить? Для тебя купить нормального пива и виски - мажорство? Бедняга.
colopus 65 минут назад А где инфа о том ублюдке кто ее толкнул ? Его вина даже больше , на сколько его посадят? alsav 74 минут назад В фильме " Монстро" монстр был, досмотри до конца!!!!!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
19 пользователей, 1115 гостей