РЕКЛАМА


В сентябре 1969 года на Франкфуртском Автосалоне Даймлер-Бенц представил свое видение автомобилей будущего. Проект под названием «С111» демонстрировал новейший подход в проектировании и технологии изготовления спортивных автомобилей. Стиль автомобиля с поднимающимися вверх дверями обещал любителям марки с трехлучевой звездой достойного преемника Mercedes-Benz 300SL «Gullwing». Весной следующего года, в Женеве, был показан С111 второй серии с еще более изящными линиями низкого кузова, побуждая фанатов марки посылать в Штутгарт подписанные чеки с необозначенным номиналом, в попытке застолбить одного из этих красавцев.' />

1969 Mercedes-Benz C111

1969 Mercedes-Benz C111

В сентябре 1969 года на Франкфуртском Автосалоне Даймлер-Бенц представил свое видение автомобилей будущего. Проект под названием «С111» демонстрировал новейший подход в проектировании и технологии изготовления спортивных автомобилей. Стиль автомобиля с поднимающимися вверх дверями обещал любителям марки с трехлучевой звездой достойного преемника Mercedes-Benz 300SL «Gullwing». Весной следующего года, в Женеве, был показан С111 второй серии с еще более изящными линиями низкого кузова, побуждая фанатов марки посылать в Штутгарт подписанные чеки с необозначенным номиналом, в попытке застолбить одного из этих красавцев.
1969 Mercedes-Benz C111

Увы, их мечтам не суждено было сбыться. В планах концерна не стоял выпуск спорт-купе С111. Это были машины-лаборатории, исследовательские экземпляры, на которых тестировались аэродинамические стеклопластиковые кузова, соединенные со стальной структурой пола.
1969 Mercedes-Benz C111

Была еще одна революционная особенность, скрытая под корпусом. Экспериментальный автомобиль С111 был оснащен роторно-поршневым двигателем Феликса Ванкеля (Felix Wankel).
Изобретенный еще в конце 20-х (Ванкель получил патент на свой двигатель в 1929 году), РПД впервые был установлен на серийный автомобиль NSU Ro 80 в 1967 году, после чего патенты на изобретение приобрели почти все ведущие автопроизводители мира: Альфа-Ромео, Даймлер-Бенц, Дженерал Моторс, Нисан, Тойота, Мазда и другие. Мерседес начал осторожные эксперименты с РПД Ванкеля еще в 1962 году, а после покупки патента повел активные опытно-конструкторские работы. Их результатом и стал Mercedes-Benz C111.
1969 Mercedes-Benz C111

Рабочие характеристики автомобиля, оснащенного двигателем с тремя роторами, впечатляли с самого начала. Wankel, установленный на Мерседес 1969 года, развивал мощность 280 лошадиных сил, заставляя легкий автомобиль двигаться с предельной скоростью 260 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло пять секунд. Второй С111 (1970 года), оснащенный четырехсекционным мотором мощностью 350 л.с., преодолевал 100 километровый рубеж за 4,8 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 300 километров в час.
1969 Mercedes-Benz C111

К сожалению, решив проблемы охлаждения неравномерно нагревающегося двигателя, Даймлер-Бенц в 70-е годы не сумел справиться с большим потреблением, неполным сгоранием топлива и, как следствие, «грязным» выхлопом. Виной этому были вполне объективные причины — отсутствие соответствующих технологий обработки, ставших доступными лишь через четверть века.
1969 Mercedes-Benz C111
1969 Mercedes-Benz C111
1969 Mercedes-Benz C111
1969 Mercedes-Benz C111
1969 Mercedes-Benz C111
1969 Mercedes-Benz C111
0
1815
5 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mercedes-Benz рассекретил AMG-версии обновленного S-ClassMercedes-Benz рассекретил AMG-версии обновленного S-Class

За неделю до официальной премьеры \"заряженных\" AMG-версий обновленного седана Mercedes-Benz S-Class на моторшоу в Шанхае, которое для широкой публик...

Mercedes показал открытую версию суперкара SLR McLaren 722 SMercedes показал открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S

В начале января следующего года компания Mercedes-Benz начнет принимать заказы на открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S, чьи первые официальные...

Mercedes-Benz рассекретил 571-сильный суперкарMercedes-Benz рассекретил 571-сильный суперкар

В среду компания Mercedes-Benz опубликовала первые официальные изображения нового суперкара SLS AMG, который стал идеологическим наследником легендарн...

2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series

Так, во-первых - \"черная серия\" автомобиля не означает, что автомобиль черный! Автомобиль 2012-го модельного года Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 17 Февраля
USD 2.1666
EUR 2.4432
RUB 0.0325
Mab 30 минут назад Вот вам реалии белорусских провинций.
Никаких тротуаров. Никаких ограждений. Люди вынуждены ходить по проезжей части на свой страх и риск.
Недавно читал как где-то в Беларуси конские сани занесло и убило ребенка.
Команданте 31 минут назад Amora,
пишло накуй ведро дырявое , ты же трансгендер епт. полупокера кусок
Команданте 34 минут назад хороший свитер, епт Jussi 61 минут назад Тут проблема только в том, что бревна не связывают стяжными ремнями, закрепляем бы нормально груз к примеру - такого бы небыло. Просто повалился бы набок и все. В Европе все это крепится, у нас всем похеру. Итог выше Живой Человек 63 минут назад
Цитата: aesteroner
а потому что нех..й лётать без шлема! это я про водилу маза. сам живу в деревне. и когда такой п.дрила по поселку ху.рит 70 км/ч груженный становится тепло в штанах... мудачье. сядет, жаль, что ненадолго.

красава, ты, вроде как, знаешь все ньюансы произошедшего)))
Живой Человек 65 минут назад
Цитата: Wertum
Говорить можно по разному, но это не культура.
а что тогда, как не совркменная культура?))
aesteroner 71 минут назад а потому что нех..й лётать без шлема! это я про водилу маза. сам живу в деревне. и когда такой п.дрила по поселку ху.рит 70 км/ч груженный становится тепло в штанах... мудачье. сядет, жаль, что ненадолго. reaXon 77 минут назад ответ - Галустян!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 702 гостя