РЕКЛАМА


Помните советскую торговлю с перекошенным лицом, вызывающим желание сбежать из магазина? Три «о!», характеризующие изысканный сервис: обвесят, обсчитают, обхамят. Рынок заставил продавца нацепить вежливую улыбку. Однако на этом погоня за западным сервисом и закончилась. Нас по-прежнему - обвешивают, обсчитывают, оскорбляют. Лихо и изящно!
Беспрецедентный случай произошел недавно в одном из гипермаркетов. Супружеская пара заехала туда купить продукты, а заодно — и приглянувшийся маленький видеоплейер. Кассир, заметив коробку с техникой, предупредила: нужно проверить в столе информации, где оформляется гарантия. Супруги оплатили покупки отправились к столу информации. «Проверьте!» — попросили они сотрудницу за стойкой. Через минуту коробка опять появилась перед ним — «Все в порядке!». А когда новоявленные обладатели мобильного видеоплейера дома открыли коробку, она была набита очень полезными вещами: гарантия, чек, инструкция, пульт управления, аккумулятор, зарядное устройство, прикуриватель и даже удобная сумочка. Кроме… самого плеера. «Наверное, девушка в столе информации впопыхах забыла положить. Бывает же!». Нисколечко не сомневаясь, что инцидент будет исчерпан в течение минуты, жена набрала телефон гипермаркета, напечатанный на карточке покупателя. Вежливая девушка обещала немедленно разобраться. Ответ поверг горе-покупательницу в шок: никто из сотрудников плеер не видел, и магазин ничем помочь не может. Наивная покупательница все еще верила в справедливость, а потому бросилась обратно в магазин. Начальник службы охраны которого объяснил:
— На видеозаписи, сделанной в момент покупки плеера, видно, как продавец заглядывает в коробку. Значит, тогда прибор в коробке был.
— Если был, то куда же он мог деться? Так получается, мы сами у себя украли?! — в отчаянии спросили покупатели.' />

Как гипермаркеты обманывают потребителя

Как гипермаркеты обманывают потребителя
Помните советскую торговлю с перекошенным лицом, вызывающим желание сбежать из магазина? Три «о!», характеризующие изысканный сервис: обвесят, обсчитают, обхамят. Рынок заставил продавца нацепить вежливую улыбку. Однако на этом погоня за западным сервисом и закончилась. Нас по-прежнему - обвешивают, обсчитывают, оскорбляют. Лихо и изящно!
Беспрецедентный случай произошел недавно в одном из гипермаркетов. Супружеская пара заехала туда купить продукты, а заодно — и приглянувшийся маленький видеоплейер. Кассир, заметив коробку с техникой, предупредила: нужно проверить в столе информации, где оформляется гарантия. Супруги оплатили покупки отправились к столу информации. «Проверьте!» — попросили они сотрудницу за стойкой. Через минуту коробка опять появилась перед ним — «Все в порядке!». А когда новоявленные обладатели мобильного видеоплейера дома открыли коробку, она была набита очень полезными вещами: гарантия, чек, инструкция, пульт управления, аккумулятор, зарядное устройство, прикуриватель и даже удобная сумочка. Кроме… самого плеера. «Наверное, девушка в столе информации впопыхах забыла положить. Бывает же!». Нисколечко не сомневаясь, что инцидент будет исчерпан в течение минуты, жена набрала телефон гипермаркета, напечатанный на карточке покупателя. Вежливая девушка обещала немедленно разобраться. Ответ поверг горе-покупательницу в шок: никто из сотрудников плеер не видел, и магазин ничем помочь не может. Наивная покупательница все еще верила в справедливость, а потому бросилась обратно в магазин. Начальник службы охраны которого объяснил:
— На видеозаписи, сделанной в момент покупки плеера, видно, как продавец заглядывает в коробку. Значит, тогда прибор в коробке был.
— Если был, то куда же он мог деться? Так получается, мы сами у себя украли?! — в отчаянии спросили покупатели.
«Да всякое у нас бывает, — доверительно сообщил кто-то из сочувствующих продавцов. — У нас таких плееров штук тридцать уже украли. Коробку с оборудованием оставляют без присмотра, а плеер маленький, его легко под куртку спрятать». Ответ руководства гипермаркета, данный горе-покупателям на следующий день, был следующим: «Мы обсудили ситуацию, и решили, что доказать отсутствие плеера в коробке в момент покупки невозможно!».

Технология обмана

Существует и множество других способов надувательства покупателей, к которым прибегают в гипермаркетах.

Обвес

Эта технология давно уже стала уловкой гипермаркетов. На фасованном продукте два штрих-кода: в одном — цена за килограмм, в другом — за конкретный вес. Не правда ли, очень легко перепутать? Особенно, когда такой конвейер на кассе! Только вот почему-то путаница всегда происходит не в интересах покупателя.

Перемаркировка

Как рассказали нам в центре контроля качества товаров, работ и услуг, одна из самых распространенных уловок гипермаркетов в продуктовой «зоне» — перемаркировка продуктов, которую расфасовывают прямо в гипермаркете. Каждый день дата фасовки заклеивается новой бирочкой — и сыры и колбасы получают «вторую жизнь». Если, конечно, покупатель не вникнет в ситуацию и не заинтересуется действительно полезной информацией — датой изготовления и сроком хранения.

Плата за упаковку

Рыбные или мясные деликатесы практически во всех гипермаркетах упаковывают красиво: с пенопластовой подложкой, в полиэтилене. Однако красота требует жертв — упаковка включается в вес продаваемого продукта, и, соответственно, по той же цене и оплачивается.

Заморозка

Во многих гипермаркетах грешат переморозкой развесных замороженных овощей и других продуктов, например, креветок. Цена на сам продукт вроде бы невысокая, но за счет прилипшего льда товар приобретает дополнительный вес. Кстати, диетологи вообще не советуют покупать развесную заморозку: оказывается, чищенные замороженные овощи на свету теряют свои полезные свойства.

Ценовой пинг-понг

Игра с ценниками порой может привести к переплате в 300–400 процентов. В одном гипермаркете покупателю буханку хлеба продали за 500 рублей! Как выяснилось потом, вместо нее пробили бутылку французского вина. Нет, чтобы наоборот! Доказать, что делается это намеренно (то есть кассир специально путает коды товара) очень сложно.
Вообще, чем длиннее чек, тем больше вероятность, что вас обсчитают. Случаи, когда вместо банки пива пробивается целая упаковка, или вам «присваивается» товар, который вы вообще не брали, происходят очень часто. Единственная возможность не дать себя обмануть — дотошно изучать чек, не отходя от кассы.
1
2409
6 июля 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 23 Октября
USD 2.4299
EUR 2.8268
RUB 0.0343
Basalt1 12 минут назад SabakaZ,
жалкая подделка. фрр брр чпхр

fynjifvjkjltw,
не хошь стареть

хочу быть вечно молодым! как в том фильме. чёрт запамятовал. ну где он портрет нарисовал свой и продал душу дьяволу чтоб портрет старел а не он
хочу жить вечно! как в сериале "вампиры средней полосы" тысячу лет!
Jestman 35 минут назад Мало кто заметил, но на фото представленны дешевые экземпляры и ни одного представителя элитных моделей. Т.е. опытные грибники-ножевики свои Бенчмейды Бараж не теряют а этот хлам разбросали обычные растяпы. Растяпы еще и не такое теряют, они и сами иногда теряются) SabakaZ 79 минут назад
Цитата: Basalt1
это сказки всё...
Что значит сказки?!
На пруф:
https://ibb.co/d5xS27P
fynjifvjkjltw 92 минут назад Basalt1,
Странный ты канешно,тыж писал что уже лет в 35 пора на тот свет собираться,не хошь стареть,а тутова новая заява
Liberman 189 минут назад
Цитата: Martito
Дай ты поныть этому хмырю, его любимое занятие

О, неужели у фанатично грызущего мои тапки чихуахуа наконец-то стадия принятия и смирения?
Martito 302 минут назад
Цитата: valenok
в мордоре батраков много, никто и не заметит потери нескольких

Так не в России же снимали
Martito 304 минут назад
Цитата: 26-128
Вирус будет мутировать даже если привить 100 людей. Так как он межвидовый и заражает не только людей, но и животных.

Дай ты поныть этому хмырю, его любимое занятие
ЛамповыйКун 441 минут назад Пользуясь случаем - Лейбурман демагог
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
14 пользователей, 963 гостя