РЕКЛАМА

Самая известная в мире сеть быстрого питания McDonald’s пытается избавиться от постоянной критики. Теперь она всеми силами стремится убедить мир в том, что фастфуд может быть не только горячим и скорым, но и полезным для здоровья. Компания обновляет и свой имидж в целом – меняется облик ресторанов, поведение персонала, появляются новые услуги. Последнее нововведение компании – переработка растительного масла в биотопливо. Инициативы приносят результаты – McDonald’s уже умудрился подружиться с Гринписом.
Спустя несколько лет после массовых погромов McDonald’s в разных уголках планеты на компанию посыпались новые обвинения.' />

Компания вносит коррективы в свою политику, стремясь всячески доказать свою полезность

Компания вносит коррективы в свою политику, стремясь всячески доказать свою полезность Самая известная в мире сеть быстрого питания McDonald’s пытается избавиться от постоянной критики. Теперь она всеми силами стремится убедить мир в том, что фастфуд может быть не только горячим и скорым, но и полезным для здоровья. Компания обновляет и свой имидж в целом – меняется облик ресторанов, поведение персонала, появляются новые услуги. Последнее нововведение компании – переработка растительного масла в биотопливо. Инициативы приносят результаты – McDonald’s уже умудрился подружиться с Гринписом.
Спустя несколько лет после массовых погромов McDonald’s в разных уголках планеты на компанию посыпались новые обвинения.
Производителя фастфуда давно уже считают главным символом глобализации, его обвиняют в пренебрежительном отношении к здоровью клиентов. Отношение специалистов к «макпище» весьма неоднозначно.
McDonald’s устал быть символом корпоративного зла и корысти. Теперь он проводит масштабную кампанию по реорганизации.
Эти меры касаются не только пищи, продаваемой в ресторанах, но имиджа сети в целом, включая их внешний облик, поведение персонала, введение новых услуг, например беспроводного Интернета.
Таким образом McDonald’s стремится как привлечь новых потребителей, так и не потерять старых.
Как пишет The Guardian, на днях компания выступила с новой инициативой: превратить отработанное в процессе приготовления пищи масло в биодизельное топливо для своих контейнеров в Соединенном Королевстве.
McDonald’s таким образом еще раз пытается сказать потребителю, что постоянно выступает за использование экологически чистых технологий.
Например, в последние годы для приготовления пищи используется только негидрогенизированное масло. В меню стало больше слов о том, что продукция изготавливается только из отборных зерен, натурального молока и экологически чистого мяса.
Упорство McDonald’s растрогало даже Гринпис, проверявший популярную сеть по соевым продуктам. McDonald’s импортирует сою из Бразилии, где ее производство часто связано с исчезновением тропических лесов. Как показали исследования, компания щадила природу и законов не нарушала. «Мы поняли, что они (McDonald’s) заняли четкую позицию во всем, что касается охраны окружающей среды», – говорит Пэт Венди, один из членов команды Гринпис по лесному проекту.
К концу года модернизируют внешний облик сотни ресторанов. Темные цвета фасадов сменятся на яркие, красные с желтым, вместо неудобных стульев появятся кресла, меняется освещение, и все это дополнит новый, как обещают, причудливый дизайн. Все это, опять же, для того, чтобы понравиться клиентам: «Мы часть высококонкурентного рынка, мы должны быть уверены, что нравимся клиенту, что наш облик привлекает его внимание», – заявляют в компании.
Впервые эксперимент по ребрендингу компании начался в США в 2003 году. С тех пор в Штатах McDonald’s модернизировал более 6 тыс. своих ресторанов. Пока нет данных о том, насколько новые точки привлекательнее для клиентов.
В Европе, где эксперимент был полностью запущен год назад, отмечается некоторая положительная динамика: с 2004 года негативные тенденции наблюдались в различных ресторанах сети, но уже с февраля 2006 года наметились значительные улучшения.
Для большинства потребителей сеть быстрого питания, несмотря на масштабы рекламной кампании, так и останется «забегаловкой», пусть даже в золотой оправе, отмечает Guardian. Впрочем, цифры говорят о том, что забегаловка эта нравится многим.
0
1470
9 июля 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 20 Октября
USD 2.4377
EUR 2.8382
RUB 0.0344
Kergulator 20 минут назад Придерусь к тексту. Коль уж используется слово "коп", то, на мой взгляд, стилистически правильно было бы писать не "груди", а "сиськи". ЛамповыйКун 45 минут назад
Цитата: адик аранов
Занимательные факты про Китай и китайский народ

-кетай дал миру чуму и каровавирус
-граница кетая праходит па кетайскай сцене а не по уралу как они ресуют.
-кетайцы потратили охулиард ресурсов на строительство стены, но она их не спасла - кочевников пропустил полководец за взятку
Hetzer 53 минут назад Опрос судя по всему проводился среди ярых ватников и отрядов пукина. olegannno 54 минут назад
Цитата: Либерман
От их сидения режиму больше прибыль, чем от стояния.

в краткосрочной перспективе,да...если как многоходовочку рассматривать,то нет))
tihnikmih 67 минут назад Где-то ленточка, где-то цветущая яблоня. У каждого свои скрепы в голове. vitf2 199 минут назад развлекуха
andry_ 216 минут назад Хтота урот.
Хиаоми много выше хуавея и самсунга по продажам.
для примера:
https://www.ixbt.com/news/2021/05/18/xiaomi--lider-na-rynke-smartfonov-v-12-stra
nah-v-ih-chisle-rossija-ukraina-i-belarus.html

Basalt1 488 минут назад
базальт мамку обматерит?

не даёт тебе покоя тупой базальт. жить без него не можешь. я смотрю
Новости от партнеров