РЕКЛАМА

Загрузка...

10 идей для начинающего миллионера

Эта идея пришла в голову сотруднику после того, как он в двадцатый раз увидел в руках достаточно уважаемого и отнюдь не бедного предпринимателя сотовый телефон, на днях праздновавший восьмилетие. Среди 30 млн российских пользователей сотовых сетей до 2% являются покупателями услуг сотовой связи устаревших стандартов NMT-450 и D-AMPS, оплачивающих разговоры по устаревшим дорогостоящим тарифным планам. Очень часто причиной является привязанность к старым моделям мобильных трубок, хотя они постепенно и выходят из строя. Разработка и выпуск современных "небрэндовых" сотовых телефонов в корпусах, полностью имитирующих старые модели, на старте обойдется не более чем в $150-200 тыс., тогда как потенциальный рынок таких аппаратов только в Москве может составлять до 50 тыс. единиц за два-три года, а ожидаемая рентабельность торговли такими телефонами - от 200%. Главное в таких аппаратах - внешний вид и консерватизм, за который многие готовы платить: по опросам автора идеи, до 20% абонентов высказывали сожаление о старых моделях "мобил", которые невозможно купить и/или использовать.

Всякий, кто когда-либо бывал в стамбульском аэропорту, знает, какую ценность для российских торговцев одеждой представляют манекены: многие даже возят их в чартерах в качестве ручной клади. Между тем производство манекенов, подходящих к российским лекалам, - дело, мало отличающееся от производства пластмассовых тазиков. К тому же практически все манекены, сделанные за пределами страны, лишены "личного взгляда": стоящий в витрине магазина манекен, крайне похожий на Владимира Владимировича Путина, Бориса Абрамовича Березовского или Анатолия Борисовича Чубайса, не говоря уже о певцах российской эстрады и Ленине (копирайт легко обойти, предъявив недовольным фотографию актера-двойника), привлечет куда больше внимания, чем безликое зеленое лицо стандартного манекена. Рынок манекенов только в Москве оценивается минимум в 35-40 тыс. единиц в год - при розничной стоимости "Путина" в $70 и копеечной стоимости изделия искомый миллион заработается за полтора-два года.


Согласно данным метеостатистики, зима в Москве длится 4,5 месяца, среднегодовая температура в столице - +3°C, а безморозных дней всего треть в году. Поэтому даже удивительно, что приведенный ниже способ зарабатывания денег на естественной потребности москвичей и гостей столицы хоть немного согреться до сих пор никем не реализован. Идея неоригинальна, что, кстати, говорит в ее пользу: ее успешно эксплуатируют в Восточной Европе. Речь идет о продаже на улицах города горячих напитков с небольшим содержанием алкоголя - пунша, грога (фактически смесь кипятка или чая с ромом, водкой, иногда еще и лимоном), глинтвейна, да, наконец, просто кофе с коньяком. Закупка по оптовой цене вина (полусладкого и, вполне допустимо, среднего по качеству), водки и рома больших затрат не потребует, развертывание лоточной сети в центре Москвы на старте вряд ли обойдется дороже $100-150 тыс. Если стаканчик глинтвейна на улице по цене 20 руб. будет раз в месяц покупать 5% населения столицы, за год вы заработаете уже больше миллиона.


Идея продажи подарочных наборов в России уже давно реализуется, однако пока еще никому не приходило в голову, какие подарки чаще всего приходится делать среднестатистическому горожанину. Это - подарки, а вернее, подношения и в паспортный стол, и в ЖКО, и чиновнику в районной управе, и прочее (что на языке юридическом называется "взятка"), которые, по самым скромным подсчетам, стоят москвичам в год не менее $2 млрд. Стандартный "набор для взятки", строго ранжированный по стоимости и рангу мздоимца, так и просится на прилавки торговых сетей. Принципиальное отличие от уже существующих подарочных наборов - неброский вид: нет вызывающе торчащих горлышек бутылок, все упаковано в строгий серый бумажный пакет, который издали можно принять за конверт с толстой пачкой документов. Разумеется, всякий такой комплект ("Врач", "БТИ", "Лицензионная палата", "Замминистра") содержит специальный кармашек для конверта с деньгами.


Всякий житель крупного города знает, как нелегко выкидывать подержанную мебель. Всякий житель крупного города помнит, каких трудов ему стоило в свое время обзавестись хотя бы какой-то мебелью. Между тем торговли подержанной мебелью в России, равно как и сервиса по очистке от нее новой квартиры, не существует. Предлагается соединить эти сервисы в один: сеть бригад грузчиков бесплатно или даже за невысокую плату бывшим хозяевам собирает подержанную мебель и свозит ее на склад -- ремонтную мастерскую, после чего продает по крайне умеренным ценам. Монополизировав этот рынок в Москве (вряд ли стартовые инвестиции в такие "комиссионки" будут выше $100 тыс.), заработать миллион можно за три-четыре года. В любом случае конкуренция с дешевыми моделями из IKEA будет в вашу пользу: спрос на "временную" (на три-четыре года) мебель в Москве достаточно велик.


Самой любопытной частью работы журналиста являются, пожалуй, командировки. Причем не на торжественные презентации в роскошных отелях известных курортов, а на те самые производственные предприятия, о которых мы ежедневно пишем. Крупнейший в Европе завод по выпуску полиэтилена с непрерывным циклом или, например, Саяно-Шушенская ГЭС производят очень сильное впечатление. Подобные экскурсии определенно будут пользоваться спросом у пресыщенных историческими достопримечательностями туристов и учащихся общеобразовательных заведений. Школьники, да и взрослые горожане обычно имеют весьма смутное представление о том, откуда газ в трубе, бензин в заправке, электричество в сети или шоколадка в "Седьмом континенте". За наглядный ответ на вопрос "А чем папа управляет в своем офисе?" обязательно заплатят. В целом сектор "промышленного туризма", который на старте может строиться просто на обслуживании иностранцев, в России отсутствует, а частным порядком попасть на домны Магнитки практически невозможно. Туристическое агентство с такой специализацией при небольших вложениях в организацию "промышленных туров" может вполне принести и миллион, учитывая обороты туристического рынка в России, составляющие миллиарды. К тому же, не думаем, что, например, "Северсталь" откажется от такой рекламы.


Речь идет о "частных памятниках" - повсеместных в англоязычном мире садовых скамейках, на которые укрепляются таблички с именами тех людей, которым они посвящены. Обычно это умершие люди, любившие сидеть в этом парке, на этой улице, у этого подъезда. Разумеется, в России просто необходимо антивандальное исполнение таких скамеек, однако есть определенные сомнения в том, что люди в России склонны плевать на памятники больше, чем в Великобритании. Организация такого сервиса, за который более или менее состоятельные люди вполне готовы будут заплатить $100-500 при себестоимости в $20-30, при должном размахе бизнеса принесет миллион в течение трех-четырех лет, и никто не упрекнет вас в том, что вы делаете ненужное людям дело.


Мотоцикл - идеальное средство перемещения по городу в час пик. Бурное развитие московского такси грозит в близком будущем остановиться: средняя скорость передвижения по московским пробкам составляет 25 км/ч. Ускорить движение можно лишь посредством альтернативных видов транспорта. Альтернативу метрополитену вполне может составлять мотоцикл, и создание сети такси-мотоциклов, рентабельность которых будет явно выше, чем у обычных такси, что позволит создателю такой сети заработать миллион в приемлемые сроки. В конце концов, довольно большое количество московского населения никогда в жизни не ездило на подобном агрегате и с удовольствием попробует. Ну а для безнадежно застрявшего в пробке на Ленинградском шоссе средней руки бизнесмена, опаздывающего на рейс Москва-Франкфурт, такси-мотоцикл, лавирующий между рядами стоящих автомобилей, станет единственным спасением. Учитывая тенденции к росту среднего времени стояния в пробке, идея может окупить себя миллионом за два-три года, а для старта вполне достаточно десятка дешевых мотоциклов российского производства.


Большая часть путешествующих по своим делам пассажиров российских поездов дальнего следования знает, как бессмысленно и беспощадно медленно тянется время в них. Мелькающие мимо города, станции, вокзалы - все на одно лицо. Издатель, договорившийся с МПС (ныне - АО РЖД) о монопольной продаже в поездах путеводителя по городам, через которые проложен данный маршрут, может не беспокоиться за свое будущее: размещение рекламы в таких путеводителях с расписаниями, описаниями городов, да просто объясняющих, что это за странное светящееся сооружение маячит на горизонте в три часа ночи между Челябинском и Магнитогорском, явно имеет большие перспективы. А учитывая масштабы пассажирских перевозок МПС, миллион вполне реален: каждый маршрут - своя книга.


Автор этой идеи увидел миллион, в первый и последний раз прочитав слово из трех букв, нацарапанное шпаной в московском подъезде. Интересно лишь то, где оно было нацарапано. В большей части московских домов стык двухмаршевых лестниц находится ровно на высоте глаз человека, спускающегося или поднимающегося по такой лестнице: избежать лицезрения этого прямоугольника практически невозможно. Написать на нем послание окружающим или содрать уже имеющееся послание затруднительно: по крайней мере, автор лишь один раз в своей жизни видел там хотя бы какие-то буквы. Тем временем при наличии стремянки высотой в 1,2 метра и разрешения жэка или префектуры этот прямоугольник можно использовать как прекрасный рекламоноситель. Из-за особенностей конструкции лестниц, повторяем, избегнуть его обозрения может только слепой: вполне вероятно, что при минимальных инвестициях (до $100 тыс., включая взятки) можно получить эксклюзивное право на этот рекламоноситель, вполне стоящий миллион.
1
1380
11 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Модель продает девственность за миллион евроМодель продает девственность за миллион евро

В наши времена падения нравов товаром может стать практически все. Не новость, что в азиатских странах многие туристы заказывают себе на ночь девствен...

5 необычных вендинговых машин5 необычных вендинговых машин

В США (и в России) в большинстве вендинг-машин продается очень ограниченный набор продуктов. Более того, сами машины выглядят совершенно непримечатель...

Самые моделенасыщенные страныСамые моделенасыщенные страны

Вообще если брать успешных и раскрученных моделей в абсолютном исчислении, то мировыми лидерами будут Бразилия и США. Но так не интересно, интересно в...

Новая социальная сеть SurforyНовая социальная сеть Surfory

Казалось бы, зачем нужны новые социальные сети, если такой выбор старых? И на самом деле, большинство пользователей имеет аккаунты сразу в нескольких...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
17 июня 2011 02:52
Если вы решились скачать utorrent 2.2 rus бесплатно , будьте готовы к приятным
неожидоннастям, начиная от пойманного трояна и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского наряда, который хочет конфискавать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие пиратских игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Октября
USD 1.9539
EUR 2.2959
RUB 0.0340
Новости от партнеров