РЕКЛАМА

Загрузка...

Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Namco Hometek
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2006 год
Официальный сайт: http://www.hellgatelondon.com/


Клонирование Diablo, самой – без преувеличения – успешной Action/RPG для многих молодых разработчиков стало в свое время, если не священным долгом, то делом принципа как минимум. О судьбе 99.9% "почти дьябл" вы знаете не хуже нас. И лишь однажды, не так давно, кстати, одной единственной команде разработчиков (Ascaron Software) удалось встать на одну ступеньку с коллективом Blizzard North. А именовалось это неожиданное событие не иначе как Sacred. Blizzard это нисколько не задело – ребята продолжали доводить до ума World Of Warcraft, которым сейчас и днем и ночью бредят ваши соседи по локалке. Никакой новой дьяблой даже не пахло, что неизбежно вело к появлению слухов и неприятных предсказаний....' />

Hellgate: London (превью)

Развития событий долго ждать не пришлось. Билл Роупер, экс-рулевой Blizzard North, и еще трое его сотоварищей (Дэйв Бревик, Макс и Эрик Шефферы), обреченные на пожизненное штампование патчей к пресловутой Diablo II, послали родную компанию за такое обращение с их гениальными (pardon!) задницами в известном направлении и разбрелись кто куда. На этом история северного подразделения Blizzard должна была закончиться, однако сама компания объявит о переселении оставшихся сотрудников в главный офис лишь через полгода.

Что до Роупера и Ко, то ребята, будучи людьми неглупыми и необычайно амбициозным, сошлись вновь и заложили фундамент новой игродельческой студии Flagship Studios, дебютным проектом которой станет тема сегодняшнего превью - Hellgate: London.

Hellgate: London (превью)Hellgate: London (превью)













Сами разработчики позиционируют свое детище, как Diablo II с видом от первого/третьего лица, перенесенную в далекое будущее на руины упомянутого в заглавии города. Ожидать чего-либо другого от отцов самой-самой hack'n'slash RPG, в общем-то, не приходилось.

Человек из разряда "casual players", впервые увидевший Hellgate: London на скриншотах выкрикнет "шутер!". И будет, как ни странно, прав. Потому что на картинках игра походит на самый что не на есть обычный спинномозговой FPS вроде Painkiller. Впервые о том, что же на самом деле скрывается под маской шутера стало известно на майской Е3, где Роупер был как никогда щедр на подробности.

Итак, игровые события будут разворачиваться в далеком будущем, где земля оказалась не во власти инопланетных захватчиков, как это часто бывает в "других играх", а под гнетом адских исчадий. Спасти человечество и разрушить открывшиеся в центре британской столицы врата в ад предстоит… попробуйте догадаться кому. Но давайте не будем вдаваться в сюжетные подробности, потому что, во-первых, у нас сегодня не обзор, а превью, а, во-вторых, вы ведь не станете утверждать, что играли в Diablo II исключительно ради просмотра финального ролика?!

От шутера Hellgate: London отличает в первую очередь то, что здесь ничего не зависит от вашего умения стрелять и делать рокет-джампы. Так что бывалые "квакеры" и "анрылеры" не будут иметь никаких преимуществ перед новичками. Пока доподлинно неизвестно, нарисуют ли создатели на экране прицел, но вероятность попадания и наносимый урон будут определяться раскачанностью соответствующих навыков – проку от самой крутой пушки в самом начале игры будет мало. Еще одно отличие Hellgate: London состоит в том, что здесь помимо огнестрельного оружия будут присутствовать мечи/топоры/копья и т.д., а также рукопашный бой. Представьте себе классического рыцаря в сияющих доспехах, который в одной руке держит меч, а во второй – рокет лаунчер. Внушает, не правда ли? Разновидностей оружия Роупер и его верные соратники наштамповали целую сотню! Но и этой круглой цифры им показалось мало: большая часть стволов будет иметь слоты для апгрейдов. И в этом деле у игрока будет такая же свобода, как в пресловутой Diablo II. О возможности замены старых примочек на новые пока ничего не сообщается, но зато Роупер в одном из интервью западной игропрессе обмолвился о возможном присутствии в игре подобия Хорадрического куба. Стоит ли здесь что-то добавлять?

Hellgate: London (превью)Hellgate: London (превью)












Первый официальный пресс-релиз от Flagship запомнился упомянутым чуть ли не в каждой строке словом random. И действительно, нехитрому процессу рандомизации будет подвергаться все и вся. Прежде всего – это, конечно, подземелья. Так же, как и в Diablo 2, лабиринты под Лондоном каждый раз будут генерироваться заново и таким образом подбивать игрока к прохождению по n-ному разу. Разумеется, все в пределах разумного - рэндомайзер не будет выдавать каждый раз совершенно непохожие друг на друга локации. Любой, например, подвал будет иметь ряд четко заданных характеристик: число уровней, площадь и т.д., и уже с их учетом игра будет отрисовывать поле битвы. В случае с изометрической Diablo реализация всего этого не представлялось сверхсложным заданием, а вот при переходе в 3D уже возникает ряд трудностей. Но разве вы когда-нибудь сомневались в таланте бригады Роупера? Движок будет самостоятельно расставлять разнокалиберные источники света и заранее вычислять параметры теней, отбрасываемых от каждого светящегося объекта, будь то игрушечный факел, или стадионный прожектор. Не даром на прошедшей Е3 трейлер Hellgate: London крутился на стенде самой Nvidia.

Следующим компонентом, который подвергнется тотальной рандомизации, станет набор предметов. В случае с оружием случайно генерироваться будут лишь особые свойства – как это было в многократно упомянутом сегодня Diablo II. А вот характеристики амулетов, или брони и прочей амуниции будут полностью зависеть от встроенного генератора случайных чисел. Конечно, здесь тоже следует ожидать ряда ограничений в угоду балансу. Проявляться это будет по-разному. Один из вариантов вы и сами прекрасно знаете – в начале игры вещи с крутейшими характеристиками нельзя будет найти при всем желании – по аналогии с сами-знаете-чем. Прямиком из предыдущего творения Билла Роупера в Hellgate: London перекочевали уникальные вещи, а также сборные комплекты. Уникальным предметом может быть как оружие, так и любой другой элемент экипировки. И что самое интересное, такие вещи тоже можно будет апгрейдить.

Что касается навыков, то здесь уже не приходиться проводить параллели с серией Diablo. От знакомой и неплохо зарекомендовавшей себя древовидной системы Flagship отказалась сразу. По словам разработчиков, такая система хоть и имела ряд неоспоримых достоинств, все же жестко ограничивала свободу игрока. Надеюсь, никто еще не успел забыть, что в той же Дьябле, выбрав одну ветвь умений, вы закрывали для себя другие. В Hellgate: London будет просто меню умений. На любом этапе развития выбирать можно будет, что душе угодно. Благодаря такой системе число вариантов прокачки будет стремиться к бесконечности. А в том, что баланс будет близок к совершенству, по известной причине можно не сомневаться. Однако и эта задача показалась создателям слишком простой, и они решили и здесь поиграть с рандомизатором. Многие навыки можно будет получить или улучшить случайно! Звучит довольно странно и даже страшновато. Однако на деле все оказывается совсем не страшно, а очень интересно. Помните, как в серии Heroes of Might & Magic можно было выучить навык, заехав в специально здание? В Hellgate: London создатели обещают нам нечто подобное, но пока, к сожалению, без подробностей. Под случайными навыками понимаются также и апгрейды к навыкам уже изученным. Так, например, фаербол обыкновенный в мгновение ока может превратиться в фаербол токсичный, а защитная аура станет в довесок к своей основной функции наносить повреждения монстрам при приближении.

Hellgate: London (превью)Hellgate: London (превью)












Противники, как в данном случае им и подобает, будут разделены на несколько классов, из которых нам пока известно четыре: Beasts, Necros, True Demons и Spectres. С первыми, надо полагать, все ясно без слов – это самые безобидные из всех существующих тварей. Бегают, прыгают, кусаются. Пушечное, так сказать, мясо, призванное помочь игроку получить необходимый опыт на первых порах. Necros – тоже, в общем-то, мясо. От первых их отличают лишь некоторые способности вроде регенерации или отравляющих ударов. True Demons – ребята серьезнее. Бьют быстро и больно. Так что устранять их надлежит с особой осторожностью. А представители последней категории пока не показали себя во всей красе. Известно лишь, что эти зверюги умеют убегать от игрока в параллельные миры. Вопросы?

Разумеется, старина Билл просто не мог не прикрутить хваленый рандомизатор и к моделям монстров. Самый простой пример – зомби. Ошметки одежды на них каждый раз будут выглядеть по-разному. А вернее будет меняться степень их порванности. Сами зомби от своего одеянья тоже далеко не отстали – для них будет случайно определяться степень изувеченности. Если Роупер говорит правду, в чем мы нисколько не сомневаемся, то на протяжении игры встретить двух одинаковых монстров будет практически невозможно.

О классификации умений и геройских классах пока не известно ровным счетом ничего. На артах красуется лишь представитель класса "рыцарь" и… гм… его женская модификация. Процесс создания героя будет иметь место, однако, под созданием в Hellgate: London следует понимать только изменение внешности, потому как к каждому классу будет изначально прикован набор характеристик. Возможности по созданию виртуальной копии себя любимого обещают быть не слабее, чем в Neverwinter Nights: цвет волос, тип прически, лица, цвет глаз, татуировки и прочее. Упоминается даже о возможности импортирования изображения собственной татухи. А это значит, что теоретически в фотошопе можно будет нарисовать все, что заблагорассудится.

Самым интересным и многообещающим нововведением станет синхронизация игрового времени со временем реальным. То есть, если вы сели играть в понедельник, получив квест со сроком выполнения два дня, то приступив к игре в четверг вы уже не сможете выполнить задание, а значит, упустите возможность подзаработать экспы и денег. Синхронизация времени суток тоже имеет место, но о ней создатели не слишком распространяются. А вот по дням праздничным игра будет меняться довольно существенно. Так, например, на рождество демоны становятся более свирепыми, под Новый Год шанс найти редкую вещь и большую кучу золота многократно возрастает, а к первому апреля следует ожидать даже страшно предположить чего. С одной стороны это ново и необычно, но с другой – не совсем честно со стороны разработчиков – игра будет обязывать к ежедневному запуску, а на это, к сожалению, не каждый имеет возможность.

Hellgate: London (превью)Hellgate: London (превью)












Теперь, когда мы пробежались по всем основным фичам Hellgate: London, следует заметить, что основная цель Flagship Studios – конечно, сингл. Однако Роупер и сотоварищи прекрасно помнят о громкой славе сетевого режима Diablo и намерены прикрутить к дебютному проекту своей компании мощный сетевой режим с поддержкой до 32 игроков и модного кооперативного режима. Что будет скрываться под кнопочкой Multiplayer в главном меню, мы пока не знаем. И узнаем, видимо, еще не скоро. Релиз предварительно назначен на начало 2006 года. Но вы ведь знаете, кто такой Билл Роупер и сколько раз он отодвигал выход Diablo II, ссылаясь на "желание посвятить больше времени тестированию и устранению багов". Если же в это раз все пройдет более-менее гладко, то вполне вероятно, что игра выползет из стен Flagship к следующей осени.
0
1714
21 июля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Blizzard опровергла информацию о февральском релизе Diablo IIIBlizzard опровергла информацию о февральском релизе Diablo III

Компания Blizzard опровергла информацию о том, что игра Diablo III поступит в продажу 1 февраля 2012 года. Информацию о февральском релиза проекта ран...

Diablo 3 СлухиDiablo 3 Слухи

Сердца фанатов разгорелись не на шутку с тех пор, как появились первые слухи о Diablo 3. В том, что игра будет, уже никто не сомневается, вот только B...

Яркая замена Diablo 3 под названием TorchlightЯркая замена Diablo 3 под названием Torchlight

Компания Runic Games образовалась на осколках Flagship Studios. Фирма не теряла времени и уже успела собрать практически готовую игру — однопользовате...

Дата релиза Diablo III названа официальноДата релиза Diablo III названа официально

После долгих лет ожидания и неопределенности, Blizzard, наконец, решила: выход Diablo III состоится 15 мая, причем сразу на PC и MAC. В этот день сост...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Октября
USD 1.9580
EUR 2.3083
RUB 0.0343
evg256 4 минут назад
По шкале боли на первом месте идет сжигание человека заживо, на втором – процесс родов.

Полнейший бред.
mail222 106 минут назад Вы что серьёзно? Какой истрчник? 1p0e8 164 минут назад "... чтобы взорваться и попасть на небо, убив при этом неверных свиней. Кроме того девочка поведала детям, что они все скоро будут гореть в аду."
да, именно так
"....А вот девочку придётся переучивать, рассказывать ей на ночь новые сказки, где нет неверных, отрезанных голов и Аллаха."
она поверит?
Tima1985 201 минут назад Это профисианальные модэли! Одна из них в клипе музыкальном засветилась #8 Либерман 211 минут назад
По шкале боли на первом месте идет сжигание человека заживо, на втором – процесс родов

Совсем заврались. На первом же колики Маба.
koto 223 минут назад тост был видимо хороший,что быстрее надо было гортань залить koto 227 минут назад последняя еще более менее koto 231 минут назад
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 2047 гостей