РЕКЛАМА

BioShock – один из тех проектов, которые приобретают огромное количество фанатов задолго до выхода. Этому способствуют обещания разработчиков, регулярная демонстрация игрового процесса и навороченной графики в видеороликах, а также заверения из разряда «Это – революция! Такого вы ещё не видели!».
' />

BioShock – погружение в бездну

BioShock – погружение в бездну
BioShock – один из тех проектов, которые приобретают огромное количество фанатов задолго до выхода. Этому способствуют обещания разработчиков, регулярная демонстрация игрового процесса и навороченной графики в видеороликах, а также заверения из разряда «Это – революция! Такого вы ещё не видели!».

Как ни прискорбно, большинство раздутых хитов оказываются пустышками, но BioShock – один из немногих, оправдавших ожидание. И, безусловно, именно такие изделия, как наш сегодняшний гость, придают слову «игроиндустрия» новое значение, зачастую граничащее с понятием «искусство». Здесь есть всё, о чём только может мечтать рыцарь клавиатуры и мышки, – отличный сюжет и творческая его подача; великолепная атмосфера; потрясающая графика, насыщенная самыми современными технологиями, и запоминающаяся музыка. Но обо всём по порядку.

Опиум для народа

В 1946 году промышленник по имени Эндрю Райан выстроил огромный город на дне Атлантического океана, своё творение он окрестил Rapture – «Восхищение» в переводе с нерусского. Название подводного царства точно передает эмоции людей, туда попадающих.

Градостроитель хотел населить Rapture интеллектуальной элитой, создав замкнутое общество для лучших из лучших. Что он, собственно, и сделал, отправив туда известных учёных и непризнанных гениев, звёзд кино и мастеров танца. К середине 50-х годов население города насчитывало уже несколько тысяч человек, но кое-что пошло не так.

Известная исследовательница Бриджет Тененбаум, также проживающая на дне океана (почти как Губка Боб), открыла вещество моментальной регенерации человеческих тканей. Однако этим его функциональность не ограничивалась – данная субстанция наделяла «хомо сапиенса» уникальными экстраординарными способностями.

Вещество, получившее прозаичное название ADAM, добывалось из стволовых клеток морских слизней. Но была одна проблема: биологический материал действовал на людей, как наркотик. Он вызывал привыкание, доводил до сумасшествия или убивал. Но чаще всего «наркоманы» превращались в генетических монстров, рыщущих по улицам в поисках очередной дозы.

В новогоднюю ночь 1959-го сообщество окончательно развалилось, а город превратился в обитель страха и ужаса, где каждый боролся с каждым. Единицы, которым посчастливилось выжить и не превратиться в чудовищ, спрятались и потеряли всякую надежду на спасение.

Но на их счастье, в замкнутый мирок попал новый человек – единственный выживший после авиакатастрофы, произошедшей над океаном. С первых минут пребывания в Rapture наш протеже – Джек – осознаёт, что здесь ему не рады. Ведомый неким Атласом, сообщающим нужную информацию по рации, главный герой должен разобраться в сложившейся ситуации и вернуть всё на круги своя.

Сюжет изрядно закручен, и хотя в самом начале может показаться, что история банальна, вам не раз выпадет возможность удивлённо произнести: «Как же я сам не додумался?». Джеку предстоит узнать много нового о подводном царстве и его обитателях, а также понять, что он – не более чем пешка в игре двух гениев. Впрочем, хватит о сценарии – не будем портить вам удовольствие. Поверьте, этот хит стоит пройти до конца.

Ловя гранаты на лету

Творение заморских мастеров сочетает несколько жанров – FPS, RPG и Horror. Первый можно сравнить с эдаким фундаментом, на котором возводится все остальное. Антураж выдержан в духе шутеров – стрелять и пользоваться гаечным ключом придётся очень часто. К сожалению, «стволов» в игре немного – револьвер образца 60-х, соответствующий пулемёт, дробовик и ещё несколько смертоносных «игрушек». Зато всё оружие подвержено тотальной модификации, увы, не бесплатной.

К вашим услугам три вида ресурсов: вышеупомянутый ADAM, EVE и деньги. Наркотик можно потратить на усовершенствование своего тела и приобретение плазмидов – они-то и дают сверхчеловеческие способности. EVE – местный аналог маны, который расходуется во время использования суперсил и находится в синих склянках. А деньги пригодятся для закупки деталей оружия и перепрограммирования охранных роботов. Ценности лежат прямо на полу или скрываются в карманах убитых, что и сближает BioShock с ролевыми играми, особенно в этом плане примечательны плазмиды, коих насчитывается около семидесяти разновидностей.

Они делятся на две группы: активные и тонизирующие. Первые предназначены исключительно для боя – метания молний, швыряния огненных шаров, отравления врага, телекинеза, заморозки и тому подобных фокусов. Все они могут быть скомбинированы как друг с другом, так и с окружением. Самый простой пример: несколько врагов стоят по колено в воде, а патроны закончились. Отправляете молнию в воду и наблюдаете, как оппонентов «клинит». Что до тонизирующих способностей, то тут вы обнаружите невидимость, а также некую силу, позволяющую натравливать на противника ботов или смертоносных насекомых.

Врагов на пути героя немало. Первый тип – Slicers – те самые генетические монстры, зависящие от ADAM. Они могут атаковать вас голыми руками, обстреливать, закидывать гранатами, резать или осыпать разнообразной плазмидной дрянью. До середины игры особым умом они не отличаются, зато на поздних этапах совладать с ними непросто. Хотя нечеловеческих усилий не потребуется, ведь персонаж практически бессмертен: каждый раз, когда Джека убивают, он возрождается в так называемых Vita Chambers – небольших камерах регенерации. Не слишком умное решение.

Второй тип противников – электронные охранники Rapture. Чаще всего они представлены либо турелями, либо летающими ботами. Сообразительными их назвать сложно, но меткими – вполне. Третья разновидность монстров – Маленькие Сестрички и Большие Папочки. Первые – крошечные девочки, совсем дети, созданные учёными для сбора ADAM, вторые – модифицированные люди, погруженные в огромные скафандры и призванные защищать малышек. Они всегда ходят в паре, но агрессивными их назвать нельзя: вы не трогаете их – они не трогают вас. Авторы ставят перед игроками моральный выбор – помогать Сестричкам или убивать несчастных. Именно от принятого решения зависит, какую из двух концовок вы увидите.

Водные процедуры

Особой похвалы заслуживает графика, работающая в режимах DirectX 9.0 и DirectX 10. Главным её достоянием является проработанная до мелочей вода и все эффекты, с нею связанные. Сразу видно – не зря над жидкостью трудилась отдельная бригада программистов и дизайнеров. Не отстают и другие спецэффекты, а качество картинки в целом приятно удивляет. Хотя могло ли быть иначе, если в качестве движка использовалась технология Unreal Engine 3? Звукорежиссеры тоже постарались, подобрав отличные композиции 50-60-х годов.

В качестве последнего штриха в шедевре, необходим первоклассный мультиплеер, но его нет, и не планировалось. BioShock ориентирован именно на сюжетное прохождение, которое затягивает, словно водоворот: пробежка по Rapture с осмотром всех достопримечательностей занимает около двадцати часов. И, скорее всего, вы даже не заметите, как быстро пролетит время. Подобные проекты появляются редко, но входят в историю, как эталоны качества. Таким был System Shock 2, таким стал BioShock – преемственность поколений.

Графика великолепна, и этим все сказано
Звук приятная музыка 60-х годов в ассортименте
Оригинальность наркотическая зависимость от плазмидов
Управление традиционное до мозга костей
Геймплей одиночный двадцать часов, как одно мгновение
Для перепрохождения захотите добавки, а как же иначе
Геймплей многопользовательский отсутствует как таковой
Итоговый рейтинг шедевр, одна из лучших игр последних лет


kazz: игра уже качается в торренте. в понедельник будет на фтп. с таблеткой в комплекте.
0
2055
2 сентября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Создатели Bioshock 2 сделают шутер по X-COMСоздатели Bioshock 2 сделают шутер по X-COM

Издательство 2K Games анонсировало шутер с видом от первого лица XCOM, события которого будут разворачиваться во вселенной сериала X-COM, сообщает 1UP...

Продано 1,5 млн. копий BioShockПродано 1,5 млн. копий BioShock

Сотрудники Take-Two Interactive официально заявили, что приключенческий шутер BioShock уже успел продаться (имеется в виду поставки в магазины) тиражо...

Оригинальный BioShock выходит на iOS!Оригинальный BioShock выходит на iOS!

Приятная новость для всех обладателей устройство под управлением iOS! В данный момент программисты студии 2K Games\' China заканчивают процесс перенос...

Call of Duty 4 возглавила список лучших игр 2007 годаCall of Duty 4 возглавила список лучших игр 2007 года

Портал GameSpy опубликовал в сети список самых лучших видеоигр 2007 года. На первом месте в этом мощном чарте оказалась Call of Duty 4 — популярная му...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 15 Ноября
USD 2.1472
EUR 2.4250
RUB 0.0316
Himley1 4 минут назад
Цитата: Mab
Слово "негр" является расистским.

"Нигер", "черный" - расистские названия. "Негр" назвали расистким названием сами негры, которые как и пи*оры любят в США побороться за свои привилегии, которые называют "правами".
Цитата: Mab
Я помню только негроидов, негроидную расу. Но не негры.
Раса негроидная, представитель расы - негр. Да, расам и их представителям дали названия в те времена, когда понятия "расизм" не было. Но теперь эти названия объявлять расистскими - это дебилизм. И очень грустно, что ты этот дебилизм поддерживаешь.
Цитата: Mab
Не ври. В школе такому не учили.

Значит, ты херово учился.
Цитата: Mab
И не надо их неграми называть. Правильно афроамериканец или африканец или афромексиканец

Не надо вестись на капризы отдельных представителей общества. Почему я могу назвать азиата - азиатом, но не могу назвать негра - негром? Потомучто неграм не нравится? А мне не нравится, что солнце всходит на Востоке, а садится на Западе - давайте, делайте по-другому. А еще я хочу, чтобы солнце зеленым светило и называлось не Солнцем, а Умирабибуто! Все! Уважайте мои права! Переименовывайте и перекручивайте Землю ради моих хотелок!
MARVEL 12 минут назад ПОследняя ghbdtnrfrltkf 17 минут назад Молочка норм, но вот сыры нормальные делать так и не научились ghbdtnrfrltkf 19 минут назад Очень крутая подборка 😍 . 29 - узнал берлинскую стену, но там есть намного круче работы tergo2000 21 минут назад Не продовольственной безопасностью гордиться надо, а показателями экспорта продовольствия (тупо продажи излишков произведенного на внешние рынки). А если продашь цивилизованно за валюту (а не по бартеру на бусы менять), то совсем молодца. Бананов! Учи экономику, потом пости хрень Homeless 31 минут назад
Цитата: Mab
И не надо их неграми называть. Правильно афроамериканец или африканец или афромексиканец и т.д.

Совсем телевизор мозг промыл? Взять, к примеру, негра из Франции. Он там родился, он там вырос. Он твою Америку и Африку в жизни не видел. Так какой он к чертовой матери афроамериканец или афрофранцуз? И да, оскорбительное выражение будет не "негр", а "нигер", и то не у нас, а в США
shield1 32 минут назад И запиваем молоком! И заедаем тортом минскхлебпрома политым рогачевской сгущенкой! Himley1 45 минут назад Папе соболезнования.
Цитата: Mab
Папаша его полностью поддерживает.

А куда он нахрен денется с подводной лодки? Ты своим рудиментом ГМ попробуй представить, что будет, если он выступит против? Не порвут в клочья только потомучто негр, но дорога в кино ему закроется навеки.
Цитата: Mab
Это делается для того чтобы общественность не шепталась по углам и не разносила всякие слухи.

Прально! Пусть обсуждают в открытую!

Бедный Уилл Смит. Раньше все только подозревали, что его сын гомосек, а теперь он стал официально отцом пидо*аса, да еще и вынужден изображать, что он этим горд.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
40 пользователей, 936 гостей