РЕКЛАМА

Loading...
' />

Как сдать мобильный телефон в сервис центр...

...или хотя бы получить за него обратно деньги?!

Под катом вы найдете объемную статью, нужную для тех кто пытается отстоять свое право на бесплатное сервисное обслуживание, или по крайней мере интересуется этой темой. Всех остальных кто не любит избытки информации - попрошу удалиться.
Как сдать мобильный телефон в сервис центр...


Как купить мобильный телефон и не остаться "в дураках".

Впрочем, это актуально не только для мобильных.

Последнее время, мы все чаще покупаем высокотехнологичную технику. Цены на нее падают, все чаще появляются на прилавках новинки, и все чаще магазины пытаются нас обмануть. Каким образом спросите вы? Все очень просто.

Начнем с самого начала. Вы приходите в магазин. Выбираете телефон. Какую модель вы выберите - это на вашей совести. Быть может вас сможет сагитировать продавец, а может вы сами раньше приметили "ту самую", которая вам по душе. Все это не играет особой роли. Главное начинается тогда, когда вам оформляют все гарантийные талоны и документы. Обычно, производители сами прикладывают гарантийный талон, в котором обычно заполняются продавцом пустые графы (зачастую это модель, IMEI (его индивидуальный номер, его можно найти под аккумулятором или где-то на задней панели) дата его производства и дата производства аккумуляторов, номер DPY, а также дата продажи и подпись продавца) Более того, в гарантийной карточке должен обязательно стоять штамп магазина. На оборотной стороне гарантийной карточки производителя должны быть написаны все примечания и особенности гарантии. К тому же некоторые магазины предоставляют гарантии от своего магазина. Обычно гарантия дается на год, реже они пишут специальные условия, например "36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания". Тут вы тоже должны быть внимательны. Прочтите "условия гарантийного обслуживания" и выясните, что они подразумевают под бесплатным сервисным обслуживанием. Не забудьте чек. Чек подтверждает вашу покупку.

Если вы на руках имеете все бумажки, то впоследствии, при поломке телефона вы можете обратиться либо в указанный в гарантии авторизированный центр, либо если с авторизированным центром у вас возникают какие-либо проблемы, то сразу в магазин, где вы приобрели товар. По закону перед вами, как перед покупателем, несут ответственность "продавец, производитель и импортер" Именно продавец, как ответственное лицо, может влиять на сроки сервисного обслуживания, именно продавец должен решать спорные вопросы по гарантии и именно продавец обязан всячески оказывать помощь покупателю.

Дальше - сложнее. Магазин может начать отказывать вам в бесплатном сервисном обслуживании, например, на основании отсутствия какого-нибудь важного для них документа. Если в гарантии не помечено, что данный документ обязателен для сервисного ремонта изделия, то смело настаивайте на том, что бы вам писали отказ в письменной форме (отказ в письменной форме нужен для того что бы можно было подать иск в судебном порядке). Вам будут всячески доказывать, что они не имеют права на это, что вы можете претендовать только на платное обслуживание и т.п. Не отчаивайтесь. Вы, как покупатель, в таком случае имеете право расторгнуть договор купли продажи, на основании того, что "продавец отказывается выполнять условия договора". Единственное условие - внимательно прочтите сначала все пункты договора! Очень внимательно и педантично. Если вы чего-то не понимаете, посоветуйтесь со знающими людьми и попросите помочь разобраться в написанном. Я думаю так или иначе после пары тройки дней вы сможете правильно решить почти все непонятные для вас вопросы по этому делу.

Следующее звено – сервис центр. Вы можете принести туда изделие сами (что не рекомендуется, поскольку зачастую сервисный центр - это организация, которая не является представителем магазина или производителя (за редким исключением) и договор о купле-продаже был заключен вами не с сервисным центром, а с продавцом, отвечать перед вами и регулировать сроки и качество ремонта должен именно он), либо сдать через магазин, что является более эффективным способом. Гарантия обычно не распространяется на:
1) неправильное обращение с изделием (роняли, неправильно заряжали, занимались саморемонтом и т.п.)
2) нормальный износ изделия (стирание цифр с клавиш, износ аккумулятора (обычно на аккумулятор дается гарантия на год))
3) неисправности возникшие в результате несчастного случая, аппаратной или программной модификации и регулировки
4) стихийного бедствия (сюда не относятся скачки электричества и т.п.)
5) попадания влаги
Не являются признаком неисправности:
1) Небольшие отклонения яркости и цвета на дисплее, наличие ярких и темных точек (считается допустимым наличие 2х дефектных точек/пикселов)
2) Небольшие отклонения в изображении, полученном с камеры
Точнее о всех нюансах вы можете прочитать в своем гарантийном талоне.

Итак, например, телефон, пострадавший от перепада электричества, подлежит сервисному обслуживанию либо обмену в магазине, т.к. по российскому законодательству стандарты на переключение энергетических сетей отличаются от европейских и скачок напряжения может быть вплоть до 370 вольт. В ином случае продавец должен был предупредить вас о чувствительности телефона к перепадам напряжения и о любой другой потенциальной опасности для изделия и как с ним грамотно обращаться (т.е. все это должно быть также упомянуто в инструкции).

Также отнеситесь очень внимательно к оформлению акта о приеме телефона. Максимально подробно опишите (либо попросите продавца описать) общее состояние телефона. Можете сделать фотографии, если есть такая возможность. Отнеситесь к этому действу с полной серьезностью и ответственностью. Вы же не хотите, что бы с вашим телефоном что-то случилось, пока он находится на ремонте.

Если, в сервисном центре, по вашему мнению, установили неправильную причину поломки телефона, то вы имеете право на независимую экспертизу, которая, впрочем, может вам обойтись в некоторую сумму. Независимая экспертиза поможет разобраться в истинных причинах поломки телефона и наказать нерадивых работников сервис центра и магазина (но уже в судебном порядке).

Теперь отдельно рассмотрим пару дополнительных вопросов.
Имеет ли человек право получить телефон вместо своего на время сервисного ремонта?
Да вы имеете полное право требовать телефон в пользование. Но
1) вы не получите нового телефона
2) не факт, что телефон будет идентичен вашему (скорее всего наоборот, вам дадут телефон с минимальным набором функций, за исключением тех случаев, когда вам удастся уговорить сотрудников сервис центра или магазина, которые обязаны выдать вам телефон, в том, что такая функция как возможность съемки, диктофона или органайзера вам жизненно необходимы)
3) вы должны помнить, что вы полностью отвечаете за телефон, который вам выдан. Т.е. при утере вы возместите полную его стоимость, при повреждении заплатите за ремонт и т.д.
4) телефон обязаны предоставить максимум на 3ий день после изъятия вашего.


Что делать если магазин, в котором вы приобретали телефон, пропал,/был перекуплен другой фирмой?
Здесь есть юридическая тонкость. Если новая фирма (которая купила магазин) взяла на себя и юридическую ответственность, то в этом случае у вас проблем не возникнет при сервисном обслуживании. Если же фирма не взяла на себя юридические обязательства, то покупатель смело может обращаться к производителю (либо импортеру). В нашей стране в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и др.) зачастую есть почти все представительства фирм. В данном случае именно производитель должен предоставить вам ремонт и защитить ваши права потребителя.

Помните! Продавцы будут пытаться вас вывести на эмоции: крики, оры и скандалы. Ни в коем разе не поддавайтесь. Будьте вежливы и нарочито спокойны. Во-первых, это сэкономит вам время. Во-вторых, вы сбережете нервы. Вежливому человеку не имеют права отказать в обслуживании. Если вы не уверены, что сможете достаточно спокойно отстоять свое “детище”, то попросите кого-нибудь, кто лучше справляется со своими эмоциями помочь вам, хотя бы своим присутствием.

И на последок. Внимательно читайте договор купли продажи (в данном случае это бумаги, которые вам выдают вместе с телефоном), и если хоть один из пунктов был не соблюден со стороны продавца, то вы имеете полное право написать заявление о расторжении договора купли-продажи, где продавец и покупатель обязаны поставить свои подписи. Также не забудьте проверить дату, поскольку на 10ый день, в случае, если магазин не исполнил ваше (ПИСЬМЕННОЕ) требование о расторжении договора, включается "счетчик неустойки", который приравнивается к 1% от стоимости приобретенного товара в день.

Конечно, остается тысяча нюансов, но основные проблемы мы рассмотрели наглядно.Удачных вам покупок, и будьте бдительны.
0
3994
10 сентября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Скрытые возможности вашего телефонаСкрытые возможности вашего телефона

Существует несколько скрытых возможностей мобильного телефона, о которых знают не все. * 112 является номером, который можно набрать с мобильного т...

 Ретро-мобильник Ретро-мобильник

ы ненавидите прогресс? У вас до сих пор дома черно-белый телевизор? Вы не покупаете никаких технических новинок, а делаете это только по прошествии ле...

Простой телефон Simvalley Pico RX-80 размером с кредиткуПростой телефон Simvalley Pico RX-80 размером с кредитку

Во Франции появился необычный мобильный телефон Simvalley Pico RX-80 толщиной 1 см, который легко может поместиться в бумажнике так же как и кредитная...

Покупаем iPhone правильно

В данной статье мы расскажем Вам о всех нюансах, на которые нужно обратить внимание при покупке мобильного телефона от компании Apple, где и как выгод...

Loading...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 26 Марта
USD 2.1163
EUR 2.3951
RUB 0.0329
Loading...
Flint 12 минут назад Mab,
Блевотины какойто налил тут, я даже слова не знаю как описать
Либерман 38 минут назад
Цитата: Mab
Что за орган такой исполнительной власти которым руководит лукашенко?

Дупа, попробуй читать статьи, на которые ссылки даешь.
Фразой, которая тебя так возбудила, Лукашенко обращался к главе КГК.
КГК - орган исполнительной власти.
Подразделения КГК наделены правом возбуждать уголовные дела.
По закону Президент Беларуси осуществляет руководство КГК.
Дупа - тупой идиот.
Цитата: Mab
И почему исполнительная власть приказывает судебной власти завести уголовные дела? У тебя совсем кукушка поехала?

Судебная власть не заводит уголовные дела, глупая Дупа. Ты попутал функции властей. Извиняйся за несправедливое оскорбление.
Цитата: Mab
Подобные вмешательства президента в судебную и исполнительные власти является основанием для импичмента.

Не тупи. Президент по законам страны руководит многими органами исполнительной власти. Импичмент за законное руководство - это даже для тебя по-идиотски.

Himley1 70 минут назад
Цитата: Либерман
С чего ты решил, что и лесовоз с фото не захомутали? Потому что типа знаешь контору изнутри, ведь кто-то там у тебя уборщицей в МВД работает?

Сидел он, наверное. Оооочнь глубокие познания имеет, видимо.
Цитата: Mab
Самое главное это то что он сумел предотвратить широкомасштабное наступление российских войск

Ты, е*анько, все еще веришь в эту чушь?
Цитата: Mab
Плюс к этому, не позволил случиться дефолту в стране

А на сколько там курс гривны вырос? А на сколько там тарифы подняли на ЖКХ? А если сравнить с ростом пенсий и зарплат - в плюс вышли?
Цитата: Mab
поднял армию с нуля

Да уж. 26е место в мире. И то чисто за счет того, что мобилизовали всех, кого смогли.
Цитата: Mab
добился введения санкций в отношении страны-агрессора

Ой бл..ть. Эти санкции будут действовать до тех пор пока это нужно не Украине, а наглосаксам и США.
Цитата: Mab
успешно провел реформу полиции

И в чем успешность? В том, что полиция научилась различать, кого надо вязать, а кого нельзя ни в коем случае? Видел я видосы, как они хлебальники заворачивают, когда титушки и нацики дичь творят.
Цитата: Mab
способствовал введению безвиза с ЕС и другими перспективными странами и много чего еще.

Продал суверенитет и природные ресурсы страны, влез в дела церкви (ты про Томос животворящий забыл), убил систему здравоохранения
Цитата: Mab
И это всё при том, что власть президента Украины во многом ограничена

....Увеличил личное благосостояние в 17(!!!) раз.
Сёстры Зайцевы 96 минут назад На Крузаке явно шиповка. Так бодренько заехал. Whitenoise81 109 минут назад Прикольно. Всеми забытый Марк Дакаскос вернулся. Whitenoise81 113 минут назад Just Do It!
Судя по кроссам.
Whitenoise81 119 минут назад Интересно, какая резина у последнего?
Но чел справа у вышки не понятно, чем думал, когда парковался.
PROSTO CHEL 134 минут назад
Цитата: Mab
Самое главное это то что он сумел предотвратить широкомасштабное наступление российских войск, тем самым сохранил суверенитет и государственность Украины. Плюс к этому, не позволил случиться дефолту в стране и хаосу, поднял армию с нуля, добился введения санкций в отношении страны-агрессора, успешно провел реформу полиции, способствовал введению безвиза с ЕС и другими перспективными странами и много чего еще. И это всё при том, что власть президента Украины во многом ограничена, по сравнению, например, со властью президента РБ.
Ух тыыыы, вот сейчас даже завидно стало. Наконец-то зажил народ, расцвела страна. Представляю как люди благодарны такому президенту. Понятно что снова на выборах выберут его, цены ему просто нет. Дождались наконец порядка в стране, заслужили.
Новости от партнеров
Loading...
Сейчас на сайте
27 пользователей, 804 гостя